Хакатон проводится совместно с

НЕОБЫЧНЫЙ ОПЫТ THE ORDINARY DAY GAME МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМАНДЫ DIGITAL NOMADS (ТЕСТОВОЕ НА ХАКАТОН)

ВИДЕО нашего двухдневного труда.

В закладки

На среднестатистической планете в ничем не выдающейся стране в неприметном городке в обычном спальном районе произошли эти совсем не примечательная события. Эта история могла бы случиться с каждым из нас, но сподобился оказаться в её центре вполне рядовой гражданин Эдик Дубанько. Герой отправился из своего будничного жилища на окраине за хлебом и майонезом, закупив необходимые товары, хотел было отправиться обратно, но попал в другое измерение - гоп-лабиринт, выбраться из которого можно, если вступаешь в схватку с местными гопниками и собаками. Вот только у драк тут свои шизанутые правила…

Именно так начинается наша игра. Мы решили разработать небольшой концепт-прототип и не делать отдельно задания для художников и геймдизайнеров, чтобы сработаться всем вместе перед самим хакатоном. Ведь в этом вся суть тренировки?

Стоит отметить, что команда у нас международная: 7 человек из 5 разных стран: России, Украины, Беларуси, Турции и Израиля. Мы не специально – так подобрались. Если интересно, расскажу в комментах. Мы заранее придумали название нашей команды: Digital Nomads.

Каждый сыграл свою важную роль. У меня была работа проджекта и геймдизайнера, ещё одним геймдизайнером был опытный Григорий Радовильский. Хотелось сделать что-то весёлое на Unity, в которой половина команды у нас разбирается.

В итоге мы имеем бродилку с элементами выживания от 3-го лица в сеттинге спального района городка в полтысячи километрах от столицы – THE ORDINARY DAY. Главный герой - Эдик Дубанько пошёл за хлебом, а попал в измерение гопников, где вынужден вступать в драки в рукопашную или при помощи лопаты, иначе его здоровье будет уменьшаться. Из задуманных неправильных и бесящих механик:

Управление:

· Камера, приделанная к голове: когда персонаж передвигается камера качается вместе с головой.

· Если будет анимация пригибания или переката, камера должна двигаться так же вместе с головой персонажа.

· Чтобы выровнять камеру, надо мышкой ее доворачивать.

· При перемещении с ускорением (зажатый шифт) или долгом перемещении персонаж начинает падать (вместе с камерой, конечно).

Шкала здоровья:

понижается, если герой не встревает в драки,понижается, если он бьёт энемис,повышается, если энемис бьют главного героя,повышается/понижается по рандому.персонаж может убиться, ударившись головой об угол дома.

Далее у нас пошла работа всех наших специалистов по расписанному мной ТЗ: художников, композитора и разработчика Unity. Тут задача была для 3D-моделлера Игоря сделать практически за день уникального персонажа, а у художницы Олли разработать его концепт, сделать иконку и заставку для игры. Так получилось, что ребята работали параллельно. Они фантастические молодцы, всё вовремя сделали, профессионально сработали, тут надо не говорить, а показывать.

Работа над главным персонажем художницы Олли.

Работа над 3D моделлированием персонажа художника Игоря Чуры

Особую музыкальную атмосферу в нашу игру добавил талантливый композитор и диджей Родион Раджин.

Когда все компоненты игры были готовы пришло время виртуоза программирования и маэстро разработки в Unity Кирилла Хрустицкого. Благодаря ему всё наше творчество обрело форму игры, собственно ради неё мы все и собрались.

{ "author_name": "Natalia Andrianova", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": 6, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hackathon", "id": 80719, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 10 Nov 2019 21:00:52 +0300", "is_special": false }
Хакатон для игровых
разработчиков
0
2 комментария
Популярные
По порядку

Комментарий удален

1

Классная тема!)

Ответить
0

Спасибо большое! Ещё не всё удалось реализовать)))) 

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null