Тренировка: скролл-шутер с постоянной сменой направления

Холодным ноябрьским пятничным вечером мы сидели, мирно смотрели аниме. И тут как гром среди ясного неба прилетело объявление задания на тренировочный хакатон. Мозг начал судорожно пытаться придумать хоть что-то подходящее:

  • карточная игра где ты видишь карты оппонента, а свои повернуты к игроку рубашкой.
  • гонки в лабиринте, где противники боты знают верный путь, а играющему приходится раз за разом встречать тупики.
  • РПГ-наоборот с понижением уровня персонажа и превращением оного из первого парня на деревне в местного бомжа.
  • 3D шутер, где камера прикручена к рандомному противнику и вид сделан как бы "от второго лица".

В итоге размышление остановилось на мысли о скролл-шутере с постоянной сменой напраления.

Вот и видео игрового так сказать процесса.

Первые пол минуты на видео это "классический" геймплей с 5 жизнями персонажа, но так как в таком режиме пройти игру и дойти до босса практически невозможно, был создан специальный режим с бессмертным котэ.

7373 открытия
1 комментарий

Интересно...

Ответить