Хакатон проводится совместно с

"Дикие шаги" Лилфуриона или как бросить себе вызов

Привет друзья! Расскажу вам кратенько как разрабатывалась игра о маленьком Лилфурионе ( привет варкрафту, любим его всей командой), защитнике леса...

Кажется что нарисовано просто, но тут 4 часа работы.

Нас трое (CSharp, Дудлстайлер, и чел прочитавший Level Up! The Guide to Great.. что-то там)
Изначально увидев задачу, мы, как и многие - удивились =)
Так получилось, что мы часто участвовали в джемах и хакатонах, занимали места, и потому у нас скопилось с десяток проектов некоторые из которых отлично подходят под "тему" этого хакатона.

Обсудив эту ситуацию, единогласно было принято решение пилить все с нуля, а не использовать заготовки или отправлять то что есть, так как хакатон это тоже игра своего рода, а игре нужен вызов и мы его сделали сами, предложив себе тему. Через минут 30 со старта, наша тема звучала так - "Социальные проблемы современности", ее предложил геймдизайнер и автор этой статьи.
Как социальную проблему, мы выбрали проблему изменения и уничтожения природы, без серой морали. Ты просто дух леса который буквально убивает лесорубов и охотников, и особенно тех, кто мусорит в лесу (сам бы таким занялся), потому что ты так выживаешь, и они тебе мешают также как и ты им.

Пожалуйста не видьте здесь афроамериканца! Его тут нет, это всего лишь белый в гуталине...  А, блин... Среди судей нет никого с Твича надеюсь?

Не так давно мы переиграли в Slay The Spire, и исследовали ее на предмет механик и т.д. поэтому решили делать что-то ближе к карточной пошаговой игре. Игрок находится на поле из 12 клеток, вместе с ним на поле стоят противники дальнего или ближнего боя. Из колоды карт игроку выдается определенная рука, это могут быть карты атаки двух типов, перемещения, лечения и поверапа на урон (конечно, если бы было больше чем 2 дня - карточек стало бы больше, а может даже и меньше как ни странно =) )
Тактикульно двигаемся в зависимости от выпавших карт, атакуем, хилимся и т.д.
Цель игрока - просто замочить всех, прямо как в Дюк Нюкеме или Серьезном Семене, только совсем по другому. Ходим мы, ходит противник и так до победы. После победы можно пополнить колоду новой картой на выбор из трех и отправляться мочить новых противников, уже более сильных. Проиграл - начинай заново, ну вы знаете эту реиграбельность карточных коллекционных игр.

Пошаговость этой игры это метафора - человек совершает ход уничтожая природу, но когда он уходит природа делает свой шаг и уничтожает человеческое. (ахах, что я написал, только что придумал этот бред =) )

Наш художник рисует клевых персонажей в лайнинге, это быстро и достаточно симпатично и главное у нас есть с ним пайплайн того как нарисовать, быстро залить в юньку и заанимировать, если вы участвуете в джеме с друзьями рекомендуем тоже так потренироваться.

Что касается кода, то за несколько часов до старта у нас была создан проект Юнити под 2D со стандартными ассетами для прототипирования, чтобы не тратить на это драгоценное время, и даже зачем-то настроен гит, как оказалось он не нужен =)

Далее картинки прогресса от зарисовки в скайпе, до финала:

​Современное напейнтное искусство
Рубрика "Программист рисует" ​
Финал... Или это только начало?​

Что мы успели реализовать:
- 4 персонажа нарисованы и закожены.
- Игра играется, хоть и не каждый сразу поймет обозначения карточек. Старались делать их интуитивными.
- 3 анимации главного героя.
- Успели наделать багов, и некоторые поправить.
- Успели не сделать музыку и звуки.
- Поставили сами себе задачу и выполнили ее. Частично довольны результатом, хотя геймплей, конечно, еще точить и точить.
Спасибо всем, кто дочитал это полотно! И тем кто не дочитал тоже, все равно это больше джаст фо мемори. #hack_работа

И да, пожалуйста, не мусорите на природе =)
{ "author_name": "Михаил Геймдизайнер", "author_type": "self", "tags": ["hack_\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430"], "comments": 7, "likes": 11, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hackathon", "id": 82185, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 17 Nov 2019 23:05:44 +0300", "is_special": false }
Хакатон для игровых
разработчиков
0
7 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

Мммм.. Идея очень интересная!
Выглядит отлично :) 
Как в неё поиграть? 

Ответить
2

Хороший вопрос, выложим в следующей новости билд)

Ответить
2

Оформление очень понравилось)
Касательно геймплея, всё стало понятно, когда скачал билд и, во время первого хода, хаотично потыкал все доступные кнопки, чтобы увидеть, что они делают))
В общем, круто сделано)

Ответить
1

Очень нравится!

Ответить
0

Выглядит стильно) Геймплей не понятен)

Ответить
1

Да, играть в него проще чем описать если честно)

Ответить

Комментарии

null