Игровой процесс происходит на тетрадном листе в клетку, где игрок управляет персонажем, у которого пушка с необычными патронами: вместо пуль герой стреляет треугольниками, кругами и квадратами. Эти пули в виде геометрических фигур игрок может использовать в разных целях: треугольники наносят значительный урон кругам, круги отталкивают квадраты, а квадраты "танкуют" треугольники. Звучит все это слишком непонятно, но более непонятно оно в своей сути. Противниками в игре являются те же геометрические фигуры, которые усложняют прохождение игры: противник круг будет станить игрока, треугольник наносить урон, квадрат будет просто толкать игрока, мешая ему пройти. Но и на этом не все - противники адаптируются под игрока, например, если противник круг умирает от треугольника, которым его убивает игрок, в следующий раз враги круги будут закрывать себя квадратами. Подробнее все действия описаны в виде блок-схемы.
Тут сыграло сильное ограничение по времени и слишком широкое определение темы. Идей может быть много и все ваши идеи скорее всего подходили. Надо было наверное отталкиваться от того что сможет сделать программист и что будет ему интереснее, потому что, как мне показалось, этот хакатон, скорее конкурс программистов чем команд, ибо сделать за полтора дня рабочую реиграбельную кор механику очень сложно если нет рабочего прототипа геймплея.