Работа на Хакатон, демка используя только GLSL
успел загрузить в 23:50 свою работу
протестировал, вроде везде работает, где есть WebGL2, без WebGL2 не работает
Исходник и поиграть можно на shadertoy
Либо играть тут ссылка на itch
Что это - небольшая демка сделанная за 2 дня, все на GLSL используя лишь несколько базовых функций, все остальное написано с нуля.
Игровой процесс - игрок кликает мышью на левой стороне поля, верные позиции это зеркальное отражение правой стороны.
Я уже делал демки только на GLSL, кому интересно могут пролистать мои другие работы на шадертое или itch.
Добавлю, в чем идея механики и ре-играбельности - игра делает вызов игроку, и по ходу времени игры можно начинать поворачивать и/или отражать правую сторону, игроку надо было-бы проецировать элементы с учетом поворота, это все не сделано. Сделано только одно положение поля.