Полноценные 10 бит стоят очень дорого, например в 4к мониторах когда выбирал 8бит+фрц стоит до 30, а 10бит - от сотки. Выбор, понятно, очевиден.
Но вот качество этого самого хдр контента зависит только от того, делали ли его руками или конвертировали на автомате. Например в демо-роликах на моих 8+ битах отвал башки, офигенные цвета. В фильмах с хдр - просто хорошо, иногда вообще непонятно где круто надо увидеть. Может просто цвета стали плавные и это не бросается в глаза.
Но вот в играх часто вообще непонятно куда смотреть. Хотя в переиздании МЕ в первой игре явно делали заново работу со светом, добавляли хдр и под него делали цвета заново, я как включил, так и не отключал до конца, очень сочная картинка. Но стоило запустить МЕ2 со включенным хдр как стало ясно, что туда ничего не добавляли, яркость начала скакать от нормальной до нереально темной в темных же сценах. Пришлось просто отключать.
Мониторов с HDR с динамическими метаданными или с Dolby Vision штук 5 всего существует, ну может 10 и стоят они как космос, все остальное хлам и такой HDR там толком не работает.
при этом когда порт идет на пк в 50% случаев hdr не завозят, хотя он же есть на приставках в этой же игре. А если и завозят он просто сломанный . Т.к разрабам просто лень адаптировать его под полный диапазон. Этим например грешит юбисофт. Играя в их дивизию или вальхалу приходилось в настройках тв и винды ставить несоответсвие диапазона. Т.е в винде полный а в тв ограниченный, а иначе имеем блеклые вымытые цвета. Так же и с Киберпанком. Да и сами майки не особо загоняются настройками hdr в винде. Да в вин 11 получше стало, но до сих пор нет настройки калибровки, такой какая есть на боксе.
Вот хз. На lg c1 по сравнению со средненьким самсом 17 года прям большой разницы, чтобы "вау", не увидел в плане хдр (и да, тлоу2, который типа идеал, пробовал). Из плюсов: сцены с космосом выглядят супер за счёт оледа, в фильмах с хдр теперь достаточно яркости для комфортного просмотра, но в целом больше ничего. Имхо, технология в играх переоценена. Есть ощущение, что это все искусственно в играх. К примеру, как-то пришлось играть через ремоут плей в ДС от Кодзимы на мониторе без хдр. Но на ТВ хдр есть, поэтому опция доступна. Врубаешь хдр в игре - цвета на мониторе яркие, вырубаешь - блеклые.
Нет.8 bit+frc даже в премиум сегменте ставят, те же Samsung. Для качественного HDR нужен full aray local dimming lcd или oled (чтобы был глубокий черный цвет и контрастность намного выше SDR)
Комментарий недоступен
Полноценные 10 бит стоят очень дорого, например в 4к мониторах когда выбирал 8бит+фрц стоит до 30, а 10бит - от сотки. Выбор, понятно, очевиден.
Но вот качество этого самого хдр контента зависит только от того, делали ли его руками или конвертировали на автомате. Например в демо-роликах на моих 8+ битах отвал башки, офигенные цвета. В фильмах с хдр - просто хорошо, иногда вообще непонятно где круто надо увидеть. Может просто цвета стали плавные и это не бросается в глаза.
Но вот в играх часто вообще непонятно куда смотреть. Хотя в переиздании МЕ в первой игре явно делали заново работу со светом, добавляли хдр и под него делали цвета заново, я как включил, так и не отключал до конца, очень сочная картинка. Но стоило запустить МЕ2 со включенным хдр как стало ясно, что туда ничего не добавляли, яркость начала скакать от нормальной до нереально темной в темных же сценах. Пришлось просто отключать.
Комментарий недоступен
Мониторов с HDR с динамическими метаданными или с Dolby Vision штук 5 всего существует, ну может 10 и стоят они как космос, все остальное хлам и такой HDR там толком не работает.
при этом когда порт идет на пк в 50% случаев hdr не завозят, хотя он же есть на приставках в этой же игре. А если и завозят он просто сломанный . Т.к разрабам просто лень адаптировать его под полный диапазон. Этим например грешит юбисофт. Играя в их дивизию или вальхалу приходилось в настройках тв и винды ставить несоответсвие диапазона. Т.е в винде полный а в тв ограниченный, а иначе имеем блеклые вымытые цвета. Так же и с Киберпанком.
Да и сами майки не особо загоняются настройками hdr в винде. Да в вин 11 получше стало, но до сих пор нет настройки калибровки, такой какая есть на боксе.
Комментарий недоступен
Вот хз. На lg c1 по сравнению со средненьким самсом 17 года прям большой разницы, чтобы "вау", не увидел в плане хдр (и да, тлоу2, который типа идеал, пробовал). Из плюсов: сцены с космосом выглядят супер за счёт оледа, в фильмах с хдр теперь достаточно яркости для комфортного просмотра, но в целом больше ничего. Имхо, технология в играх переоценена. Есть ощущение, что это все искусственно в играх. К примеру, как-то пришлось играть через ремоут плей в ДС от Кодзимы на мониторе без хдр. Но на ТВ хдр есть, поэтому опция доступна. Врубаешь хдр в игре - цвета на мониторе яркие, вырубаешь - блеклые.
Нет.8 bit+frc даже в премиум сегменте ставят, те же Samsung.
Для качественного HDR нужен full aray local dimming lcd или oled (чтобы был глубокий черный цвет и контрастность намного выше SDR)