{"id":3824,"url":"\/distributions\/3824\/click?bit=1&hash=a0d33ab5520cacbcd921c07a49fc8ac5b78623b57936b992ce15c804b99210d4","title":"\u041a\u0430\u043a\u0443\u044e \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443 \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 DTF \u0438 \u043a\u0442\u043e \u0435\u0451 \u0443\u0432\u0438\u0434\u0438\u0442","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"75ec9ef4-cad0-549d-bbed-1482dc44e8ee","isPaidAndBannersEnabled":false}

Сравнение графики в 3 главе FORTNITE на PS5, PS4 Pro, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One X, Xbox One, Nintendo Switch и PC

Fortnite - первая игра, в которой используется Unreal Engine 5 на всех платформах. Описание ролика смотрите под постом.

Видео с YouTube-канала ElAnalistaDeBits

Давайте посмотрим, как идет обновленный FORTNITE на всех платформах!

PlayStation4: 1080p при 60 кадрах в секунду

Xbox One: 900p при 60 кадрах в секунду

PlayStation 4 Pro: 1440p при 60 кадрах в секунду

Xbox One X: 1800p при 60 кадрах в секунду

Nintendo Switch: 880p при 30 кадрах в секунду

Xbox Series S: 1200p при 60 кадрах в секунду / 1080p при 120 кадрах в секунду

PlayStation 5: 2160p при 60 кадрах в секунду / 1440p при 120 кадрах в секунду

Xbox Series X: 2160p при 60 кадрах в секунду / 1440p при 120 кадрах в секунду

- В консольных версиях используется технология TAAU для управления разрешением на консолях. В случае сравнения, на ПК режим DLSS использовался в режиме "качество".

- ПК - единственная версия с трассировкой лучей благодаря RTX от Nvidia. Трассировка применяется к глобальному освещению, теням и отражениям. ElAnalistaDeBits говорят, что активировать трассировку лучей в этой игре очень сложно.

- На консолях все версии используют SSR для отражений объектов. На Nintendo Switch и Смартфонах используется технология кубических карт.

- Версия для Смартфонов с максимальными настройками графики по-прежнему уступает Nintendo Switch в некоторых аспектах, таких как качество текстур, дальность прорисовки и геометрия объектов.

- NextGen версии (ПК, PlayStation 5, Xbox Series X/S) включают в себя улучшения в освещении, тенях, растительности, дальности прорисовки, объемных облаках и других эффектах постобработки.

- Версии всех Xbox после обновления страдают случайной ошибкой с тенями при применении некоторых визуальных настроек (изменить время на острове, активировать режим 120 кадров в секунду во время игры). Этих ошибок можно избежать, если включать режим "производительность" перед входом в матч, а не во время него.

- Время загрузки на Xbox Series S / X быстрее, чем на PS5.

- Xbox Series S / X и PS5 имеют режим 120 кадров в секунду с довольно стабильной частотой кадров. ElAnalistaDeBits заметили во время тестов более стабильную частоту кадров на Xbox Series X.

- При активации 120 кадров в секунду на PS5 и Xbox Series X качество теней, дальность прорисовки и некоторых эффектов постобработки немного снижаются. На Xbox Series S в этом режиме отключаются объемные тени и снижается качество отражений.

0
123 комментария
Написать комментарий...
Кирилл Похолодало

Куда делась сила ссд5? У них же партёрка к тому-же... Зашквар🙃

Ответить
Развернуть ветку
Shikari

Выборочная мощь могучего SSD. Где-то она есть, где-то ее нет.

Ответить
Развернуть ветку
47 комментариев
Adam Grey

Это не только здесь. Везде, кроме экзов Сони, у бокса скорость загрузки выше (считая по таком же тестам).

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
andy

Cлучай когда цпу важнее для загрузки чем ссд

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Забей-Пит

Думаю, что в некоторых тайтлах упор в проц. А так как у SeX частота выше, то и загрузки быстрее.

Ответить
Развернуть ветку
Базовый корабль

Партнерка с движком, как и у майков, кстати. А трудягам из фортнайта пох на ваш энтот маркетинг, они бабки делают.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
помойка

Туда же, куда СУПЕР-МЕГА-ТРУ РДНА2.

Ответить
Развернуть ветку
andy

Трассировка лучей для теней = Тени на Xbox one, ТАК ЭТО ЗАБЫТЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕДКОВ ПОЛУЧАЕТСЯ

Ответить
Развернуть ветку
andy

Почему AO на xbox one x лучше чем на других консолях?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ctap ctap

”ElAnalistaDeBits говорят, что активировать трассировку лучей в этой игре очень сложно.”

Активировать ее очень просто, нужно лишь поставить ползунки на нужное значение.

Ответить
Развернуть ветку
RayzeA
Ответить
Развернуть ветку
Жаба
Xbox Series S: 1200p при 60 кадрах в секунду / 1080p при 120 кадрах в секунду
PlayStation 5: 2160p при 60 кадрах в секунду / 1440p при 120 кадрах в секунду
Xbox Series X: 2160p при 60 кадрах в секунду / 1440p при 120 кадрах в секунду

Для платформы, где "нет никакой ебли с настройками графики, нажал кнопку и игра запустилась" тут довольно много цифр.

Не срача ради, но консоли набрались худших ПК-шных привычек.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Crash

Почему это? По-моему, выбрать самый удобный для себя вариант настроек — это отличное решение. Кому-то важна графика, а кто-то без 60/120фпс играть не будет. И для всех есть решение.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Эклер

У консолей максимум 2-3 пресета. У пека же если судить по твоей логике то на ПК количество пресетов равно i*k, где i - кол-во настроек, k - усредненное количество опций в одной настройке. Если брать примерное количество настроек для современной игры, то для ПК можно подобрать 10*4=40 пресетов, это ещё и при том, что ты не знаешь сколько фпс будет выдавать твой пресет.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
BLOOD ELF

Наоборот мало настроек. Я бы обязательно ввел возможность выбора разрешения. Допустим вместо 4K хотелось бы видеть больше FPS или лучше графику на FullHD разрешении. Но нет. Обычно самый лучший это режим качества с 30FPS и динамичным 4K, хотя дали бы режим качества с 60 FPS и с FullHD разрешением.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт
Версия для Смартфонов с максимальными настройками графики по-прежнему уступает Nintendo Switch в некоторых аспектах, таких как качество текстур, дальность прорисовки и геометрия объектов.
Время загрузки на Xbox Series S / X быстрее, чем на PS5.

А разговоров было...

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Коршунов

Удивительно, что более мощные на бумаге телефоны все еще не обгоняют старый Свич по картинке. Зато разрешение выше

Ответить
Развернуть ветку
Футбольный яд

Не то что не обгоняют, а там драматическая разница в геометрии и освещении. Как выглядит Fortnite на среднебюджетных, а не флагманских смартфонах лучше вообще не смотреть.

Ответить
Развернуть ветку
Sdafs 156

лол ты фпс на свиче видел?

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Not Miracle-

На телефонах все ещё огромная проблема это троллинг спустя 10-30 минут

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Not Miracle-

- Время загрузки на Xbox Series S / X быстрее, чем на PS5.
АХАХАХА ХАХАХАХАХП

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван
Ответить
Развернуть ветку
Постоянный цвет

Неплохая графика для 2001 года.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Crash

Неплохой комментарий для нейросети из Хайпвейв.

Ответить
Развернуть ветку
DofElite

Ты сделал в 2022 две ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Укроп

Дофига инфы, спасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Трезвый Женя

UE5? Там Nanite то есть или одно название?

Ответить
Развернуть ветку
Vitaly

Ну вот бокс и раскрыл свой потенциал

А на самом деле какой смысл в «сравнении главы 3» если нас не дают информацию как было в главе 2?

Ответить
Развернуть ветку
Serge Demichev

Интересно, а что мешает разработчикам найти некий компромисс, например 1600p + апскейл до 2560p и условно 60-100fps? Есть же технологии от AMD и Nvidia.

Ответить
Развернуть ветку
Grand Osyotr

Это PCSS тени на ПК?
Или просто не прогрузились?

Ответить
Развернуть ветку
Shikari MG

Сравнение некорректное. Версия для смартфонов должна выглядеть так:

Ответить
Развернуть ветку
Hy6oMeT .

Это для Айфона.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 123 комментария
null