NVIDIA обновит технологию динамического суперразрешения и добавит фильтр глобального освещения в свой оверлей

Их совмещение позволит, как считают в компании, достичь в играх качества изображения на уровне ремастера.

NVIDIA обновит технологию динамического суперразрешения и добавит фильтр глобального освещения в свой оверлей

Динамическое суперразрешение (DSR) будет работать на основе нейросети, и потому технология будет называться DLDSR. Технология обрабатывает картинку в играх в разрешении выше, чем у монитора, а потом масштабирует её и улучшает качество изображения и сглаживание.

DLDSR, как утверждают в NVIDIA, будет примерно в два раза производительнее DSR. Технология должна работать в большинстве игр, продемонстрировали её на примере Prey от Arkane, в которой алгоритм способен рендерить картинку в 1620p для трансляции на экран с разрешением 1080p.

Обновлённая технология суперразрешения будет работать на видеокартах серии GeForce RTX.

NVIDIA обновит технологию динамического суперразрешения и добавит фильтр глобального освещения в свой оверлей

NVIDIA также обновит свой оверлей Freestyle, в который добавят три фильтра, созданных моддером Паскалем Гилчером. Комбинация этих фильтров с DLDSR должна существенно улучшить внешний вид игр.

Улучшенную технологию суперразрешения и фильтры для Freestyle добавят с помощью драйвера, который также оптимизирует работу ПК-версии God of War, Rainbow Six: Extraction, Hitman III, The Anacrusis, GRIT и Monster Hunter Rise.

Фильтры, которые добавят в оверлей Freestyle

  • SSRTGI (Screen Space Ray Traced Global Illumination) — трассировка лучей в экранном пространстве;
  • SSAO (Screen Space Ambient Occlusion) — затенение от глобального освещения;
  • Dynamic DOF (Depth of Field) — динамическая глубина резкости.
NVIDIA обновит технологию динамического суперразрешения и добавит фильтр глобального освещения в свой оверлей
14K14K открытий
11 репост
324 комментария

Вот это реально ахуенно, мало того что теперь SSRTGI есть без всяких ебли с решейдом, так теперь это официальный

Ответить

Звучит все очешуительно. А теперь запустите все это на нормальной игре с огромным числом мелких деталей. Например в Тотал вар.... Где тысячи юнитов на карте и ты смотришь на них на большом удалении. Вот там покажите свою технологию без мыла....

Ответить

Это типа в любой игре будет доступно? Есть где заценить?

Ответить

А он разве уже доделан? Афтор же его поместил на Patreon за пейволл и с тех пор так и не допилил до конца, насколько мне известно.

Ответить

Было бы это в драйвере, да. А так это все так же мусор ибо нужно ставить GFE.

Ответить

Используют для примера лучшую игру Arkane и лучшую игру 2017 года, по моему скромному мнению. Достойно уважения.

Ответить

У всех картинка до увеличения выглядит вот так ?

Ответить