DLSS всем (нет) даром и пусть никто не уйдет обиженным!

14го января Nvidia выпустила драйвер с поддержкой новой технологии — DLDSR для RTX карт.
Что делает эта технология? Творит магию, конечно же, что же еще? Данная технология, по принципу работы, основана на небезызвестном DLSS, который понижал исходный кадр до определенного разрешения, а после через нейросеть и ядра видеокарты прогонял в более высоком качестве без потерь в фпс.
И казалось бы, зачем нам точно такая же, по описанию, технология? Все просто — ее можно включить в ЛЮБОЙ игре.
Да, именно так, теперь не нужно ждать, пока разработчик внедрит DLSS, вы сами решаете, когда, как и где ее включать.
Хотелось бы дополнить, что вместе с DLDSR добавили возможность включать в фильтрах Nvidia (Alt + F3) RTGI и SSAO, по сути, рейтрейсинг, основанный на освещении и затенении. Да, он тоже будет работать в любой игре (но это не точно) и доступна тонкая настройка.
Согласитесь, на словах все шикарно: И длсс в любой игре тебе, и рейтрейсинг. Но что по факт? А тут все просто. Тесты проводились в Assassins Creed Odyssey, Cyberpunk 2077 и Final Fantasy XIV. Какой можно сделать вывод из этих тестов:

Нативное 4К очень сильно проигрывает 4К с технологией DLDSR Прирост составляет около 20 фпс. Для 4К это невероятно много, учитывая еще то, что мы улучшили финальную картинку. Так же данная технология работает более «четко», чем нативный длсс в киберпанке, но и прирост меньше.
Assassins Creed Odyssey

DLSS всем (нет) даром и пусть никто не уйдет обиженным!
DLSS всем (нет) даром и пусть никто не уйдет обиженным!

Cyberpunk 2077

DLSS всем (нет) даром и пусть никто не уйдет обиженным!
DLSS всем (нет) даром и пусть никто не уйдет обиженным!

Final Fantasy XIV

DLSS всем (нет) даром и пусть никто не уйдет обиженным!
DLSS всем (нет) даром и пусть никто не уйдет обиженным!

RTGI из «коробки» работает хорошо, хоть и можно сделать тонкую настройку под свое железо.

DLSS всем (нет) даром и пусть никто не уйдет обиженным!
DLSS всем (нет) даром и пусть никто не уйдет обиженным!

Думаю, на основе всего вышенаписанного вы уже заинтересованы и задаетесь простыми вопросами — «Как включить и что делать?»
Все невероятно просто — надо всего лишь нажать две галочки в панеле управления Nvidia и вуаля — «карманный» DLSS у вас в кармане, остается лишь выбрать нужное разрешение в самой игре и можно наслаждаться четкой картинкой с более высоким фпс.

DLSS всем (нет) даром и пусть никто не уйдет обиженным!

Тесты проводились на i7 10700f + RTX 2070 Super

11 показ
22K22K открытий
185 комментариев

DLSS, который понижал исходный кадр до определенного разрешениянеправильно
зачем нам точно такая же, по описанию, технология?совсем другая

DLSS из маленькой делает большую, DLDSR - наоборот

рейтрейсинг, основанный на освещении и затененииПламя, основанное на горении. Езда, основанная на движении

Ответить

чел иди траву на улице потрогай

Ответить

На улице говно, а не трава.
Настоящая трава в кадке растёт

Ответить

Классный совет для середины января ;)

Ответить

ну ты и токсичная мразь конечно

Ответить

Надо под сугробами искать..

Ответить

Ребята, не тупите, DLDSR - это для тех, у кого мощность компа позволяет нагрузить машину рендером в разрешении выше, чем у используемого монитора/телевизора для повышения качества изображения. FPS она только сжирает, а не дает. Но сейчас эта функция, в отличие от старой DSR, дает качество картинки как у 4x DSR, но со скейлом 2.25х, т.е. производительность новой технологии увеличилась почти в 2 раза.
С DLSS новая фича не имеет ничего общего.

Потестил на 4к телике, предварительно пошаманив в CRU.
Штука отличная, 1440p на 4к телике всегда выглядело как мыльное говно, но теперь даже с апскейлом 1.78х качество картинки прям моё уважение. "Плавность" пока оставил на 30%.
Надеюсь завезут и поменьше коэффициенты для апскейла, те же условные 1.20х как есть у DSR, а то два всего 2 варианта (1.78х и 2.25х) - это не совсем гибко и удобно.

Ответить