{ "found": [], "achievements": [] }
Железо
Axxon
6212

Samsung Odyssey+. Впечатления после года использования. Плюсы и минусы, а также фейковые «проблемы»

Шлем Samsung Odyssey+ (он же Odyssey Plus, он же HMD Odyssey+) был куплен мной в декабре 2018 года, когда еще никакой шумихи вокруг шлемов виртуальной реальности (далее — ВР, ШВР) не было и никто из конкурентов не публиковал проплаченные и фейковые обзоры. По сути, выпуская новый шлем, на тот момент Самсунг выпустил качественный, но все-таки очень нишевый продукт.

В закладки
Аудио

Куплен Самсунг был после знакомства с оригинальным Vive в ближайшем торговом центре. Из любопытства попросил менеждера включить шлем и был приятно удивлен тому, как сейчас работает технология (по сравнению с моим первым опытом в VR в игровом зале подростком в середине 90-х, с последующими головокружением и тошнотой). И я бы его, собственно, и купил, если бы не жирный для меня минус: крайне выраженный так называемый “Screen-Door” Effect (он же SDE). Просто загуглив, по первой же выданной картинке можно понять, что это такое. Поэтому на момент знакомства с Вайвом покупка ШВР была занесена в "лист ожидания чего-то с меньшим SDE".

Собственно, сам Odyssey+.

Куплен по распродаже на Ньюэге за 250 долларов. Коробка относительно легкая. За доставку из США заплатил 4328 руб. (Шопфанс). Фото анбоксинга.

Крайне "юзер-френдли" устройство. Один кабель, в сторону компьютера разветвляющийся на hdmi и usb 3.0.

После подключения к ПК система (Win10 в моем случае) сама скачивает устанавливает весь софт. Софт скачивается из Microsoft Store. У Самсунга есть еще собственный софт, он также устанавливается автоматом. Этот софт позволяет, например, обновить прошивку шлема. Скрины софта - ниже:

У шлема есть аппаратная функция настройки межзрачкового расстояния и кнопки регулировки громкости, а также встроенный микрофон. Комплектные наушники лично меня устраивают, хотя я на настоящий момент вряд ли тонкий ценитель.

Разрешение как у большинства шлемов - 2880x1600. Здесь применена технология "anti-SDE''. Про нее можно также загуглить. Личный опыт:

1. По качеству картинки, в частности, отсутствию SDE, если сравнивать с оригинальным Вайвом - то это, в принципе, несравнимые вещи. Т.е. приксели видно, конечно, но это если поставить себе цель их разглядывать специально.

2. Мылит картинку? См. пункт 1. Прилагаю фото через левую и правую линзу (к качеству фото, цветам и зоне фокуса не придирайтесь, т.к. сфоткать на смартфон через линзу крайне сложно. Фокус постоянно "уплывает". Фото сделано на Nokia 9 PureView. Ореолы - это результат склейки HDR фото). Эти фото НЕ ОТРАЖАЮТ размер свитспота (так называемого "сладкого пятна", т.е. зоны максимально четкой картинки), т.к. сняты под разным углом.

Контроллеры: удобные, есть стики, тачпады и триггер (фото есть выше). Как будто иксбоксовский геймпад распилили пополам и добавили вместо крестовины - тач. У Самсунга они еще и не такие угловатые, как у других wmr шлемов. Но быстро съедают батарейки (по две АА на каждый), рекомендую сразу купить аккумуляторы.

Теперь касательно "проблем" (здесь будет частичная комипаста из моего комментария к статье про Рифт).

Старт копипасты:

Поскольку последнее время интерес к теме VR вырос, а конкурентам нужно "толкать" заведомо проигрышные (как минимум - по картинке) девайсы, в интернете уже не первый раз встречаю копипасту "проблем" от людей, у которых шлема этого реально не было никогда.

Так называемая "проблема с трекингом".

Прикрепил видео, снятое мной лично в Shadow Legend. Снято прямо из штатного оверлея wmr. И меч из-за пуза достаю, и лук и стрелы из-за спины (если не хочется смотреть всё - то, например, лук и стрелы - с 4:05, 8:35).

Дополнительно по видео: стрела падает на землю. Поэтому рука пустая. А не из-за проблем с трекингом. В качестве доказательства см. момент, когда я кидаю пивной кружкой (6:05), я делаю замах почти из-за спины, трекинг работает.

"Майкрософт забил на обновления".

Так "забил", что только с января этого года - уже третье обновление.

"Маленький свитспот".

Играю сейчас в основном в Elite Dangerous. Элита в VR великолепна. В том числе, допускаю, что благодаря самсунговским амоледам. Космос - так космос. Черный, контрастный, с яркими сверкающими звездами. В VR, кстати, в Элите можно побродить по кабине корабля и (внмание!) вылезти из машинки и пройтись по планете (сколько кабель и комната позволят). Наиграно уже более 300 часов, куплен рус, руд и педали (пока в виде трастмастера t1600 flight pack, но из него я уже "вырос" и планирую поменять на X56), хотя раньше я вообще себя никак к любителям симуляторов не относил. И панели я переключаю, смотря на них иногда краем глаза, и все видно и ничего не "мылит". Серьезно. Симмеры не стали бы его рекомендовать, будь проблема реальна.

Финиш копипасты.

Кстати, к белому цвету амоледов в данном шлеме у меня никаких претензий нет. Визуально он - "нормальный" белый, а не "синий", как на смартфонах.

Штатный софт позволяет, как и в других шлемах, "выглядывать" в реальный мир в случае необходимости через камеры. Картинка ч/б и не очень четкая, но, собственно, камеры для этого и не предназначены. Пример - см. на видео:

Также софт позволяет запускать приложения в режиме виртуального десктопа. В офисных приложениях Майкрософт, браузере Edge и ряде других при таком запуске также открывается виртуальная клавиатура.

Теперь - о реальных (с моей точки зрения по опыту использования) не всегда позитивных вещах, которые нужно иметь в виду.

Сейчас будет самый главный минус. И это никакая не "замыленность" картинки. И не трекинг. Главный минус - это форм-фактор, в котором выполнен шлем. Т.е. почему-то кто-то решил, что достаточно будет обода и накладки для лба (хало-страп так называемый). И все. Поэтому шлем в основном висит на лбу. Если играть долго, то лоб начинает потеть, а потом - болеть. Шлем приходится по лбу двигать. Хотя недавно появился специальный поперечный ремень, который снимает нагрузку со лба. Есть на видео "odyssey plus how to make it comfortable". Нигде кроме США ремешка нет, на Алиэкспресс тоже нет. Цена за ремешок - 70 долларов. Я переслал видео знакомой портнихе, сказала без проблем сошьет мне такой за 500 рублей. Однако в итоге так без ремешка и использую, видимо, лоб таки затвердел)

Второй нюанс: для трекинга шлему нужен свет. Хотя я играю в Элиту без света, там мне важен трекинг головы (а он работает всегда), т.к. я по большей части нахожусь в кресле, держась за рус и руд. Да, трекинг комнаты не работает, но зато и бликов никаких на линзах нет. Но в "бродилку" уже не поиграешь.

Третье. Для игры не в казуальные игры нужен хороший ПК. Например (копипаста из моего комментария) Элита крайне требовательная игра, если играть в VR не на минималках. Ключевые там 2 параметра: "качество изображения в ШВР" и супэрсэмплинг. По умолчанию оба значения установлены на 1.0. Я поставил их оба в 2.0 и получил на системе 8700k + 1080ti слайдшоу. Настоящее в смысле слайдшоу 2-5 фпс. Еле в меню смог выйти. Для игры в VR в Элиту имеет смысл поднимать в перую очередь параметр "качество изображения в ШВР". Я его оставил в 2.0, суперсэмплинг - 1.0, остальные настройки - ультра, настройки разрешения в стимВР - 100% И вот с такими настройками система на 9900k + 1080ti выдает всего 45 кадров (что является половинным от 90 гц и минимальным значением для включения репроекции).

А теперь - самый главный недостаток (на мой взгляд, опять же), всех VR устройств на сегодняшний день. Возможно, поймут меня только те, у кого шлем уже есть.

Главный недостаток вовсе не в шлеме. Главный недостаток - это отсутствие компактных и недорогих устройств, позволяющих реалистично перемещаться в виртуальном пространстве. Я говорю сейчас в первую очередь о всенаправленных беговых дорожках. Тех, которые можно было бы в квартире поставить, а не в клубе. Вот я запустил SkyrimVR, прошел 4 метра и это было очень кайфово. Вот прямо своими ногами спускаться по снегу или подниматься по лестнице. А потом у меня закончился шнур. Или я уперся в стену/колонку/телик/диван. А дальше только стиком (или тачем). И весь кайф от того, что вот прямо "осюсяешь", как поднялся от Вайтрана в горы (пусть на этот вечер игра закончена, т.к. ты ногами прошел километр, а потом бежал от великана с дубиной и теперь тебе нужен душ) - он теряется.

Именно поэтому в плане погружения "рулят" симуляторы. За автосимуляторы не скажу, но в Элите, например, моя "беговая дорожка" - это РУС, РУД и педали.

В заключение: список хороших, на мой взгляд, игр, в которые сыграно. По некоторым высказывался в комментариях к другим статьям.

Игры на wmr работают все, по крайней мере из вышеперечисленного списка, даже те, которые, как указано, для wmr не предназначены (см. на втором скриншоте соответствующий значок). Например, Solus Project. В нем просто не работают стики, а управление осуществляется тачами, как на Vive.

На этом хотел бы закончить. Спасибо за ваше внимание.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Axxon", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 77, "likes": 109, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 104043, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 17 Feb 2020 15:31:18 +0300", "is_special": false }
Создать объявление на DTF
Сервисы
Социальные сети, Учи.ру и сервисы для геймеров: как сейчас организовано дистанционное обучение
В России есть все возможности для дистанционного образования, но сейчас каждый учитель справляется с ним по-своему.
0
77 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Про индекс что ли тоже рассказать

Ответить
1

У самого Vive. В перспективе покупки, очень интересуюсь index. Так что ждём пост.

Ответить
0

Жду пост

Ответить
0

думаю раньше выходных не получится)

Ответить
3

Если получится вообще - уже неплохо.

Ответить
0

Расскажи, интересно. Есть с чем сравнить или это первая ВР?

Ответить
0

Первая полноценная, но я в vive какой то ещё пробовал играть.

Ответить
0

Расскажи конечно )

Ответить
1

А как играть в Google Earth VR?

Ответить
22

Выходишь на улицу и...

Ответить
17

ИМХО одно и лучших приложений в VR ever: отсканирована вся планета, в крупных европейских и американских городах конечно отсканированы и сами города — 3D модели с настоящими фототекстурами выглядят невероятно!

Ракурс настраиваешь как хочешь и в какой-то момент понимаешь, что на такую же вертолетную экскурсию ушли бы сотни тысяч баксов.

Вы можете спуститься на сами улицы и включить street view с 3D панорамами высокого качества (таких на обычной веб-версии не показывают), ходить по улицам, заходить в помещения где можно..

Очень удобно планировать путешествия — сразу можете обойти место заселения, пройтись до нужных мест в панорамах.

Лично видел и не раз, как у людей слезы наворачивались, когда они посещали места из детства. 

Это одно и тех самых killer app, которые все так ждут, доступное уже несколько лет бесплатно.

Ответить
2

Корпорация Зла, в какой-то момент отрубили в некоторых регионах, включая Россию. 

Прямая ссылка на установщик может помочь: steam://install/348250

Ответить
0

Нажимаешь Win + R и туда вставляешь "steam://run/348250" без кавычек. Steam выведет окно установки Google Earth VR.

Ответить
–1

Я имею ввиду, что там делать?

Ответить
0

А, ну, смотреть разные интересные точки мира. Некоторые места сделаны в 3D. Также есть улицы в 360. Там, конечно, не 3D, но все равно довольно интересно посмотреть на другие города) 

Ответить
6

 Играю сейчас в основном в Elite Dangerous. 

Вот поэтому и не замечаешь проблем с трекингом контроллеров. Играл бы активно в тот же Beat Saber на Expert+ и кастомных картах на 7-8 звезд  - сразу бы заметил нехватку зоны трекинга и все его недостатки.

Ответить
2

Вот плюсую. Хочется услышать мнение автора об игре в бит сейбер.

Ответить
0

Можно на ютубе посмотреть: https://www.youtube.com/watch?v=w-uXyZnTrC0

Ответить
0

Отвечал в другой ветке. Не зашло. Концептуально в смысле. Потому что скакать и махать руками под музыку мне заходит на реальной дискотеке. 90х желательно. Зато я купил The Thrill of the Fight. Настоящий хардкорный симулятор бокса, сделанный энтузиастом. Думаю, требования к трекингу там не меньше, чем в поскакушках. Но, как видите, Бит Сейбер все-таки куплен.

Ответить
0

Кампания проходится нормально. Эксперт тоже особых проблем не вызывает.

Ответить
0

Я играю в бит сейбер на этом шлеме и проблем особых нет, в том числе на жёстких expert+, но есть исключения. Основные проблемы, по моему мнению:
1. Реально короткий кабель, что не позволяет играть в широкие карты на много линий (хотя не у всех есть место в комнате для такого)
2. Качество трекинга очень сильно зависит от мощности компьютера и заряда батарей - если комп не достаточно мощный, или батареи садятся, то при резких движениях может теряться точность. (но это по-идее общее для всех систем с inside-out Трекингом, но я не сравнивал)
3. Не самое удобное крепление для головы и вес. Не хватает регулировки для более плотного прижатия шлема к лицу. Если наклонять голову в бок, то ощущается, как шлем съезжает немного.
4. Когда нужно на долго уводить одну из рук за пределы области видимости камер, то возникают проблемы. (правда область видимости у них на удивление большая, особенно для двух камер)

Ответить
0

При всем уважении, мои контроллеры в основном - это рус, руд и авиационные педали. Наверное, в Бит Сейбер в wmr на седьмом уровне сложно. Не буду ни возражать, ни проверять.

Ответить
2

Ну коль проверять не собираешься, то и не стоит всем говорить, что проблем тут нету. 

Ответить
0

Я в The Thrill of the Fight проверял. И у меня проблем нет. Апперкоты и боковые проходят, значит трекинг работает как надо. И видео выше есть из другой игры. Попробуйте его экстраполировать на Бит Сейбер.

Ответить

Мягкий браслет

Андрей
0

Ну я нормально играю в Beat Saber на Quest и Rift S, там тоже камеры встроенные в шлем, трекинг у Oculus отличный, но и камер там намного больше, чем в WMR. Но даже 2 камеры зону перед тобой должны нормально трекать по идее, а в Beat Saber это главное. Но хотелось бы чтоб автор описал свой опыт, ибо многие, кто купит себе дешёвый VR, я думаю, точно захотят играть в Beat Saber. 

Ответить
1

Скажу как владелец Vive, а перед этим начинал некоторое время с Quest. И именно играю почти исключительно в beat saber. Так трекинг на vive на голову лучше, и огромный плюс 90Гц. Но картинка лучше в квесте. Так после каток на expert и expert + на вайве, beat saber на квесте просто дискомфортно играть. Как я понял, из-за ниже Герцовки. Это мое субъективное мнение. Но я думаю это все дело привычки. Но игра просто топ.

Ответить
0

Про Beat Saber на Quest и Rift S знаю, ибо у меня есть оба этих шлема. Да, трекинг отличный.
Насчет двух камер. Это так-то маловато. Банально руки поднять над собой и все - они живут своей жизнью. Уверен, если автор будет играть в BS на рейтинг, то заберет свои слова обратно :D

Ответить

Мягкий браслет

Андрей
0

У меня тоже оба :) Пробовал кстати Quest к ПК подключать? Хотел заказать официальный кабель, а его в наличии нет, поддержка сказала что подождать надо. А то вот хочу чтоб были 2 ПК шлема, один для меня, второй для жены, настроенные по голове сразу, а то пока приходится Rist S постоянно регулировать. 

Ответить
0

Да, пробовал. Я купил шнур 3.0 на 2 метра Type-C -> Type-A + у меня USB 3.0 хаб (это ~еще 1 метр). Работает без проблем. Если нужен более длинный шнур, то можно купить активный удлинитель. Но это я уже не пробовал, ибо и такой длины хватает. 

Ответить

Мягкий браслет

Андрей
0

Можно любой 3.0 или не все подходят? Трекинг как, хуже не стал? По картинке как, различия с Rift S большие? Извини за много вопросов :)

Ответить

Валютный бокал

Мягкий
3

https://youtu.be/zvqEiV7K64M посмотри вот это видео, чувак неплохо делает мини обзоры на вр железо, сравнения он тоже коснулся.

Ответить
1

Скорее всего любой 3.0 кабель подойдет.
Трекинг не изменился, ибо все это просчитывается на стороне шлема, а не ПК.
Картинка отличается. На Rift S четче + при игре через Link на всем экране видны небольшие серые квадраты (хз как еще описать), но это заметно только на однотонном темном фоне (например, во время загрузки Boneworks). Во время игры их вообще не видно. Для кого-то это будет большое различие, для кого-то маленькое. Проще будет купить в магазине электроники шнур рублей за 300 и самому потестить. 

Ответить

Мягкий браслет

Андрей
0

Ок, спасибо за информацию. Закажу на Амазоне трёхметровый кабель, а как появится, то куплю официальный. А то читал в обзорах, что на сторонних все плохо, картинка сыпется и шлем отваливается, решил даже не пробовать. Но если все нормально работает, то почему бы и не потестить) 

Ответить
0

А зачем на Амазоне? Можно же в том же DNS купить. Лично я покупал VCOM CU401 2m . А так проблемы бывают только на кабелях 5+ метров. Там уже технические проблемы. Поэтому и есть официальный 5-и метровый оптоволоконный кабель.

Ответить

Мягкий браслет

Андрей
0

Я просто в Германии живу, мне проще на Амазоне заказать и мне домой его принесут) То есть отвалов вообще не было, опыт игры как в Rift S, за исключением картинки? 

Ответить
1

А, хах, тогда понял)
Неа, отвалов не было. Все работает прекрасно) 

Ответить

Валютный бокал

Мягкий
0

Почитаем автора, но по себе могу сказать - для обычной развлекательной игры вмр хватает точно, для того, что выше харда у меня тупо реакции не хватает, не так много играю, так что сказать не могу. Но опять таки замечены только проблемы небольшие, когда в слепой зоне, не успевая отбить нормально квадрат срезаешь, то в процентах 20 всеже можешь не попасть, гироскопы сейчас работают неплохо и некоторое время сносно угадывают положение рук, но в слепую херачить во все стороны в супер хот уже не получится. Самое бесявое всеже, когда мечь улетает в пол/потолок/бок и не хочет скотина такая возвращаться. Но опять таки, повторюсь, для казуала мечами помахать точно проблем нет. 

Ответить
0

> Beat Saber на Expert+ и кастомных картах на 7-8 звезд - сразу бы заметил нехватку зоны трекинга и все его недостатки.

Ну так-то далеко не все могут в принципе на таком уровне играть, не всех в детстве покусал барабанщик. Для подавляющего большинства людей трекинга в wmr в Beat Saber хватает за глаза. Даже на умеренном Expert+

Ответить
1

Так "забил", что только с января этого года - уже третье обновление.

Разве это не обновление SteamVR, которое выпускают не майки? Даже скрины же оттуда.

Ответить
7

Нет, это программа для совместимости WMR девайсов со SteamVR, от самих майкрософтовцев.

Ответить
2

В стиме есть как сам SteamVR ( https://store.steampowered.com/app/250820/SteamVR/ ), так и связующее его с WMR звено ( https://store.steampowered.com/app/719950/Windows_Mixed_Reality_for_SteamVR/ )
И то и другое в этом году уже обновлялось.

Ответить

Пространственный Данила

REM1X
0

"Windows Mixed Reality"

Ответить
1

А вот у меня главная проблема - это головокружение. В Элите нормально летаю, но как нужно залететь в цилиндрическую станцию - так аж выворачивает при посадке.

Поделитесь советами, как уменьшить укачивание в VR.

Ответить
6

Это только дело привычки. Через N времени должна отпасть проблема.

Ответить
0

Никак. Тренировать вестибюлярный аппарат. Если имеется рус и руд - должно помочь, если вцепиться в них крепко. Хотя последнее время в момент парковки занимаюсь уже какими-то другими делами.

Ответить
1

"Фото сделано на Nokia 9 PureView. Ореолы - это результат склейки HDR фото)"

Так убери хдр и сфоткай как и должно быть!!

Ответить
2

Вообще, интересный человек. И шлем от самунга, и нокия 9. Не удивлюсь, если в коллекции есть ещё специфические аксессуары)

Ответить
0

Неотключаемый.

Ответить

Валютный бокал

1

Насчет проблем с трекингом - вот не верю. У меня при каждом сеансе игры казусы случаются. Самый распространенный - рука зависает хрен пойми где и не хочет возвращаться. Но справедливости ради на старте устройства ( у меня обычный одиссей) все было пздц насколько хуже. Сейчас еще с обновами бывают проблемы прилетают - на данный момент у меня экран в стиме синим мерцает время от времени. Причем не в играх) Совместимость - сказал бы "практически все", какой-то малый процент на какой-то версии Анриала нормально не отображается на нестандартном относительно обычных вмр экранах самсунгов. У меня в библиотеке такая игра одна всего, хоррор в японском стиле. Так же есть проблема с железом, но тут чистая лотерея. ВМР очень чувствительны к питанию и если им хоть чуть чуть не хватает, то может звук начать шипеть, картинка мерцать, красные точки на экранах. Кому-то помогает pci-e usb 3.0. У меня лечится парой перезагрузок... Имхо, при подходящем межзрачковом, лучше уж брать Окулус Рифт С, но если нет - то приходится чем-то жертвовать - качеством картинки, могущими вывалится проблемами или кучей денег)

Ответить

Мягкий браслет

Валютный
0

Ну с межзрачковым Oculus, конечно, херни наворотили. У меня в целом для Rift S почти подходящее расстояние, 67, играть комфортно можно, но в правильно настроенном Quest сладкое пятно больше. Что им мешало поставить в Rift S два дисплея с возможностью аппаратной настройки IPD, как в Quest, а не один, с учётом что цена у них почти одинаковая - хрен знает. Благо теперь Quest можно подключать к PC, но опробовать не успел, все официальные пятиметровые провода кончились, жду пока завезут, не хочу трёхметровый сторонний покупать. 

Ответить

Валютный бокал

Мягкий
1

Смотрел ролики - да круто, молодцы вообще ребята, но качество картинки из за сжатия пока проигрывает, но возможно с этим еще справятся, тогда у рифт с станет на одно преимущество меньше, хотя и сейчас квест очень вкусная железяка.

Ответить
1

Главный плюс одиссея для меня - дали доступ к порталу Vive на два месяца, можно попробовать все второсортные тайтлы (а не выкидывать за каждый по 500р). Из минусов - хорошие игры стоят дорого, и даже имея уже купленную игру за её VR версию нужно отвалить ещё столько же.

По поводу ощущения от ходьбы соглашусь, это огромный кайф, особенно когда можно наклониться, увернуться от стрел и пр. Для комфортной игры нужна зона 3*3м, кабеля как раз хватит.

Есть ещё один минус - Steam, в январе прилетело обновление, которое сделало игру в L.A.Noire не комфортной - постоянные микрофризы, хотя до этого всё было отлично, и такие же фризы в портале Steam Home, а в WMR, Viveport и др. играх такого нет. Но в целом как раз Стим же и позволяет запускать любые тайтлы для Vive на WMR шлемах и может даже ремапить кнопки/действия.

И ещё отдельный привет от разработчиков игр - запускаешь игру в шлеме через какой-либо портал, смотришь на заставку, ждёшь уже пару минут, тишина. Снимаешь шлем, а там игра что-то спросила при запуске, Но это видно только на мониторе. :)

Ответить
0

В прошлом году ставил порталы от вайва и окулуса, на ютубе были инструкции. Справедливости ради: скрины из Солуса и Элиты, уплочено один раз. Сабнаутика так же запускает (скрина нет, т.к. не установлена).

Ответить
1

И весь кайф от того, что вот прямо "осюсяешь", как поднялся от Вайтрана в горы (пусть на этот вечер игра закончена, т.к. ты ногами прошел километр, а потом бежал от великана с дубиной и теперь тебе нужен душ) - он теряется.

вот кстате из-за этого в Lone Echo очень крутое погружение, т.к. там все движение сделано руками

Ответить
1

Главный недостаток - это отсутствие компактных и недорогих устройств, позволяющих реалистично перемещаться в виртуальном пространстве. Я говорю сейчас в первую очередь о всенаправленных беговых дорожках. - такое себе, в павленском то потеть начинаешь спустя 15 минут игры, куда там до полноценного перемещения, которое надоест уже к первому часу, не говоря уже что в шлемах жарко, а залить потом линзы такое себе. 

Ответить
0

так не обязательно же бегать. есть люди которые каждый день десятки км на ногах проходят. если хочешь погружения включаешь дорожку. если хочешь поаутировать после работы на расслабоне, то на стиках. выбор нужен.

Ответить
1

Очень люблю ВМР у самого первый Одиссей , грустно от того что Майки решили сделать уклон на AR и де факто забросили хорошую технологию. Вся надежда на сисястый шлем от Самсунг, надеюсь они сделают столько же камер как и у S и оставят Амолед с хотя бы 90 герцами (лучше если больше) . 

Валв и индекс меня разочаровали, купил и переживаешь, что помойные стики могут сломаться, и придется для РМА делать кучу гемора при отправке, LCD все же не то по черному цвету (хотя перейдя на него на постоянку, я уже не могу без чистоты LCD, ну и 120 герц все же мне зашло больше, но Гейб мог бы в контроль качества получше. 

На нашем Дискорд серваке VRRUS  http://vrrus.tk/ очень много отзывов, когда в коробке приходит не рабочая Базовая станция, или мертвый с завода БП к ней, как у меня например, как летят стики у кастетов при нажатии, всего через месяц использования, как в шлеме появляются соринки или влага от пота затекает между линз (лол и такое бывает), как на дисплее через три месяца мрут пиксели. Гейб тебе должно быть стыдно. (Не могу на тебя злиться, люблю тебя. )

Но Самсунг навсегда в сердечке как простой и беспроблемный шлем. 

Ответить

Свежий рубин

0

Главный недостаток - это отсутствие компактных и недорогих устройств, позволяющих реалистично перемещаться в виртуальном пространстве.

Virtuix Omni же была за 700 баксов. Но чё-то щас на их сайте смотрю, вроде вообще не продают уже, только всякая шняга про киберспорт. А у наших барыг по полмиллиона предложения, лол. 

Ответить
0

Я смотрел и связывался по дорожкам, для омни и катвр по сути потребуется отдельная комната. При том, что там по весу еще и прилично получается. Т.е. комната только для вр, как в клубе по сути.

Ответить

Свежий рубин

Axxon
6

Не знаю о чём ты, вполне помещается в обычную домашнюю обстановку, если, конечно, комната не 10 метров.

Ответить
4

Лови мажора!!

Ответить

Мягкий браслет

Свежий
0

Если это твой, то что за девайс, как купить и какие впечатления? Может статью запилишь? 

Ответить

Свежий рубин

Мягкий
2

Конечно, не моя, вы чё. 

Ответить

Мягкий браслет

Свежий
0

Жаль. А то задавался вопросом о подобном девайсе, а инфы очень мало. 

Ответить

Свежий рубин

Мягкий
0

Хз, на Ютубе полно видео и обзоров. Но его я так понимаю уже не купить у производителя, они походу решили, что в розницу физическим лицам невыгодно продавать и поставляют только на мероприятия и т.д, поэтому щас только у барыг минимум в 2-3 раза дороже оригинальной цены. 

Ответить

Мягкий браслет

Свежий
0

Ну я в Европе живу, меня цены в России не очень интересуют, больше заинтересовало, что ты написал что он всего 700 баксов стоил) А начал по названию гуглить и ничего толком нет. Не думаю, что готов больше 1-1.5к евро потратить на это. Вообще удивлен, что очевидную проблему перемещения на своих двоих ногах, а не телепортом или стиком, никто из крупных компаний до сих пор не решил, это бы сильно толкнуло VR вперед, увеличило бы погружение и изменило бы геймдизайн в VR. 

Ответить

Свежий рубин

Мягкий
0

Продавалась на официальном сайте за столько, я ещё тогда на неё глаз положил. Гугли значит в местном своём интернете, должны быть барыги точно так же. А производители не решают проблему сугубо из-за того, что это финансово невыгодно, а не потому, что не знают как. Это дорожка ещё более нишевая вещь, чем VR-очки, которую купят очень немногие, поэтому никому нафиг не нужно особо ей заниматься. Людей-то VR-очки только-только заставили  более-менее массово покупать, а тут такая бандура. 

Ответить
0

Мне кажется, это подойдет только для аттракциона, я бы не хотел своими двумя перемещаться в ВР, а играть так больше часа - офигеешь

Ответить
0

смотря какая игра.  если там где надо бегать, то да устанешь. а если что то на исследование или хоррор то норм

Ответить
–1

Она не продается. Я про актуальные модели.

Ответить
0

Попробуй Kat Loco. По обзорам вроде норм и стоит 200$ всего.
В Ring fit adventure на свиче такая же система используется. Там бегать норм, но там только в одну сторону.

Ответить
0

 вылезти из машинки и пройтись по планете (сколько кабель и комната позволят)

Я думаю можно включить передвижение по трекпаду и ходить дольше провода и комнаты )

Ответить
0

Я не верю, что Microsoft совсем забили на технологию, учитывая их интерес к AR. Скорее — по-тихому пилят новую версию WMR-трекинга или принципиальн новый трекинг.

Ответить
0

Господи! Спасибо за идею заказать ободок у портнихи! 

Ответить
0

Помнится как же, где-то читал:
ВР не развивается, т.к. нет ААА-игорь => а их нет, потому, что рынок ВР устройств маленький => маленький он потому, что люди мало покупают ВР устройства => потому, что мало ААА-игорь. - И так по-кругу.
А еще было ехидное мнение, мол надо развивать рынок, путем вбухивания разработчиками ВР-железок денег в разработчиков игорей, чтобы те клепали игры под ВР. Затык только в том, что разрабочтиков ВР-железок несколько и каждый заинтересован в готовом рынке, чтобы "кто-то другой" вспахал это поле, а мы у них долю рынка потом "цап-царап". Потенциальные пашцы знают, чем дело кончится и хотят огородить своё "поле" через эксклюзивность контента - чтобы финансируемые ими разработчики игр делали игры, которые работают только под их железками - что тут же вызывает гвалт возмущения среди покупателей: "Экзы - плохо! Хочу покупать любые ШВР и играть в любые игры, нах экзы!". Что приводит к тому, что рынок ААА-ВР игр который год практически пустует. Ну то ест какие-то качественные игры получили поддержку ВР, но упрощенную, да и зачастую это космо-авто-симы, где надо сидеть в кабине. 
Короче, пока суть да дело, вышел капкомовский RE7 с поддержкой местной ВР - самый громкий и погружабельный проект для ВР, минус все --симы = и пусть RE7 имеет ПК версию, но ВР-версия для неё недоступна, ибо в Сони сидят люди неглупые и понимают, что поле надо пахать для себя, а не "для всех". 
Итого, пока что выходит так, что крупные игроки либо через эксклюзивы под свои шлемы/платформы, либо никак, а игроки поменьше калибром ААА-родить не могут, что возвращает нас в начало коммента =>

Ответить
0

Какбы Окулус вливают бабло в свои экзы и у них есть уже немало ААА-игр(Asgard's Wrath, Lone Echo, Robo Recall, Edge of Nowhere и тд). К тому же там экзы по большей части только по магазинной части, при желании в них можно играть на других шлемах. А ре7 и на старте не был самой погружабельной игрой, потому что хоть игра и крутая, вр-реализация там весьма слабая.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }