«Это впечатляющий шаг вперёд»: Digital Foundry протестировали технологию NVIDIA DLDSR в «Ведьмаке 3» и God of War

Эксперты также рассказали, как эффективно использовать функцию.

«Это впечатляющий шаг вперёд»: Digital Foundry протестировали технологию NVIDIA DLDSR в «Ведьмаке 3» и God of War
383

FullHD по прежнему лучшее разрешение для игр

237
Ответить

Лучшее по соотношению цена/качество

46
Ответить

Комментарий недоступен

28
Ответить

Хуйня ваш фуд хд, после 4к невозможно смотреть

24
Ответить

нет

8
Ответить

Чё, пацаны, как там в 2008?

15
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Всё зависит от дюймов монитора, например 27 и full hd уже не так хорошо выглядят, я на таком сидел и после того как перешел на 2к монитор 27 дюймов у меня как будто мыло с глаз пропало.

11
Ответить

Нет, чем выше тем лучше.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

если устраивают милипиздрические 24" дисплеи.

4
Ответить

Лучшее разрешение зависит от твоего дисплея. Если играешь на 4к-телеке, то нужен апскейл хотя бы с 1440п для качественной картинки. А на экране свича, например и 720п выглядят неплохо.

3
Ответить

Как там в 2010?

1
Ответить

Думаю если бы у автора комментария была видеокарта 2 или 3 серии, то такого бы не сказал.

1
Ответить

Если у тебя 24 дюйма, то да. Все что выше уже выжигает глаза на 1080р

1
Ответить

Кто-то не понял, что технологии DLSS и DSR для того и вышли, чтобы в очередной раз сказать, что "ваше 1080р уже полно гавно", что на него уже приходится улучшалки с уплавнялками навешивать сверху и "поменяйте уже мониторы на разрешение повыше".

1
Ответить

С кинематографичными 30 фпс, конечно же.

Ответить

Лучше играть в нативном разрешении монитора. У меня 2к. Толку от вашего fullhd.

Ответить

FullHD по прежнему лучшее разрешение для пиксельного инди и лоуполи

Пофиксил, не благодари.

Ответить

Пока не поиграл в 1440р

Ответить

2к лучшее

Ответить

Играю на 50" 4к телевизоре и не могу согласиться что FullHD лучшее разрешение. В 1080р на экране мыльное мыло, а многих настроек графики просто не видно в таком разрешении, например разрешение текстур.

Ответить