На момент выхода PlayStation 5 и Xbox Series X в конце 2020 года — скорее всего нет. Современные игры создаются с оглядкой на современные консоли и игровые ПК массового пользователя, в которых до сих пор используются HDD. Устаревшая, но максимально распространённая технология накладывает серьёзные ограничения на качество текстур, дальность и детальность прорисовки в играх с открым и полуоткрытым миром.
Сейчас разница в играх действительно не настолько значительна, чтобы менять SATA на PCIe. Но вы подождите до релиза первых мультиплатформенных игр с новых консолей. Использование NVMe PCIe 4.0 в следующем поколении открывает рукожопым разработчикам новые горизонты для говнопортов на ПК, ведь теперь можно не запариваться над оптимизацией работы с файлами игры, а тупо поднимать требования для накопителей.
Так мелкоблочка, которая важна, у сата и pci-e ssd практически одинаковая (если говорим про качественные диски, а не самый дешман). Так что разницы большой не будет.
вангую, абсолютли ничего не изменится ведь 99% игорь - мультиплатформа.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен