Btw, если посмотреть на новость под другим взглядом:
* выступить (засветиться в инфополе) с "хорошими" цифрами перед тем, как свои отчеты сдадут другие автоконцерны - check * отмазаться от производства кибертрака и семи дефицитом компонентов и дать инженерам время на доработку гроба на колесах - check * упомянуть о том, что мы выпустили целых семь обновлений для ассиста водителю - check (дорогой редактор, ты сам назвал эту систему автопилотом, или так было написано в источнике? Просто на родине сейчас очень пристально смотрят за рекламой теслы определенные инстанции, и слова "автопилот" там теперь боятся как огня. В электрокарах. Ха-ха. Не автопилот это, в общем, и руки с руля убирать нельзя.) * после тестирования и одобрения выпустить такси с автопилотом, который по описанию будет пятым уровнем, но пока что компания даже не сертифицировалась на третий. check. * ну про оптимизацию аккумуляторов я верю. Цель бесформенная, можно в любой момент сказать, что выполнили. * фабрики гуд. * тесла бот пусть катится на тесла машине в гипер луп и там стоит в пробках, как и другие пиар-проекты.
Ну вообще тесле сейчас лучше чем остальным автоконцернам, потому что их задел дефицит чипов меньше всех. Они не проворачивали как остальные тот лютый финт ушами со снижением количества заказов и внезапным их повышением полгода спустя.
Btw, если посмотреть на новость под другим взглядом:
* выступить (засветиться в инфополе) с "хорошими" цифрами перед тем, как свои отчеты сдадут другие автоконцерны - check
* отмазаться от производства кибертрака и семи дефицитом компонентов и дать инженерам время на доработку гроба на колесах - check
* упомянуть о том, что мы выпустили целых семь обновлений для ассиста водителю - check
(дорогой редактор, ты сам назвал эту систему автопилотом, или так было написано в источнике? Просто на родине сейчас очень пристально смотрят за рекламой теслы определенные инстанции, и слова "автопилот" там теперь боятся как огня. В электрокарах. Ха-ха. Не автопилот это, в общем, и руки с руля убирать нельзя.)
* после тестирования и одобрения выпустить такси с автопилотом, который по описанию будет пятым уровнем, но пока что компания даже не сертифицировалась на третий. check.
* ну про оптимизацию аккумуляторов я верю. Цель бесформенная, можно в любой момент сказать, что выполнили.
* фабрики гуд.
* тесла бот пусть катится на тесла машине в гипер луп и там стоит в пробках, как и другие пиар-проекты.
Комментарий недоступен
Ну вообще тесле сейчас лучше чем остальным автоконцернам, потому что их задел дефицит чипов меньше всех. Они не проворачивали как остальные тот лютый финт ушами со снижением количества заказов и внезапным их повышением полгода спустя.