12 терафлопс, трассировка лучей через DirectX и мгновенный запуск игр: обзор характеристик Xbox Series X
12 терафлопс, трассировка лучей через DirectX и мгновенный запуск игр: обзор характеристик Xbox Series X
99 показов
48K48K открытий

Variable Rate Shading не имеет ничего общего с Variable Refresh Rate (пояснение про него). Если в оригинале про VRS, то это про разную детализацию картинки в разных областях экрана. В центре всё детальней, по краям больше мыла. Вроде комментов уже море, а никто даже не заметил(

Ответить

 В центре всё детальней, по краям больше мыла.Это лишь одно из возможных применений, и скорее для VR.
Еще можно применять для отрисовки объектов, которые находятся вдали. Сейчас для таких объектов упрощают сетку и текстуру, а с VRS можно будет разрешение понизить.

Ответить

Не мешай, видишь тут войны у фанатиков) 

Ответить