При этом ожидаются улучшения графики, разрешения, времени загрузки и производительности. И все это без вмешательства разработчиков игр.
Ну, допустим, улучшение времени загрузки и производительности с новым железом выглядит вполне логично. Но каким образом улучшится графика при улучшении разрешения без вмешательства разработчиков игр?
Для того чтобы включить фильтрацию текстур, повысить дальность отрисовки и разрешение теней вмешательство разработчиков в любом некартофельном движке и правда не нужно. В играх поновее, поди, можно будет и тесселяцию включить. В мультиплатформе, вероятно, рассеянное затенение можно будет включить. Это навскидку.
Сейчас используется динамическое разрешение - от 4к до 1080 скачет, на новой консоли скакать не будет/будет скакать меньше за счет более высоких частот процессора/видеокарты, подозреваю.
При этом ожидаются улучшения графики, разрешения, времени загрузки и производительности. И все это без вмешательства разработчиков игр.
Ну, допустим, улучшение времени загрузки и производительности с новым железом выглядит вполне логично.
Но каким образом улучшится графика при улучшении разрешения без вмешательства разработчиков игр?
Для того чтобы включить фильтрацию текстур, повысить дальность отрисовки и разрешение теней вмешательство разработчиков в любом некартофельном движке и правда не нужно. В играх поновее, поди, можно будет и тесселяцию включить. В мультиплатформе, вероятно, рассеянное затенение можно будет включить. Это навскидку.
Сейчас используется динамическое разрешение - от 4к до 1080 скачет, на новой консоли скакать не будет/будет скакать меньше за счет более высоких частот процессора/видеокарты, подозреваю.
Ширяева позовут, он все текстурки наапскейлит
Мб улучшение текстур нейросетями