12 терафлопс, трассировка лучей через DirectX и мгновенный запуск игр: обзор характеристик Xbox Series X
12 терафлопс, трассировка лучей через DirectX и мгновенный запуск игр: обзор характеристик Xbox Series X
99 показов
48K48K открытий

При этом ожидаются улучшения графики, разрешения, времени загрузки и производительности. И все это без вмешательства разработчиков игр.

Ну, допустим, улучшение времени загрузки и производительности с новым железом выглядит вполне логично.
Но каким образом улучшится графика при улучшении разрешения без вмешательства разработчиков игр?

Ответить

Для того чтобы включить фильтрацию текстур, повысить дальность отрисовки и разрешение теней вмешательство разработчиков в любом некартофельном движке и правда не нужно. В играх поновее, поди, можно будет и тесселяцию включить. В мультиплатформе, вероятно, рассеянное затенение можно будет включить. Это навскидку.

Ответить

Сейчас используется динамическое разрешение - от 4к до 1080 скачет, на новой консоли скакать не будет/будет скакать меньше за счет более высоких частот процессора/видеокарты, подозреваю.

Ответить

Ширяева позовут, он все текстурки наапскейлит

Ответить

Мб улучшение текстур нейросетями

Ответить