{ "found": [], "achievements": [] }
Железо
Матвей Трухан
44 886

12 терафлопс, трассировка лучей через DirectX и мгновенный запуск игр: обзор характеристик Xbox Series X Материал редакции

В закладки
Аудио

24 февраля 2020 года Microsoft уточнила технические характеристики Xbox Series X, которые впервые раскрыла ещё во время анонса консоли в декабре 2019 года.

Так, Microsoft подтвердила, что консоль следующего поколения работает на архитектуре AMD Zen 2, благодаря чему её вычислительная мощность вчетверо превышает возможности процессора Xbox One.

Графическая система Xbox Series X основана на RDNA 2 и имеет мощность 12 терафлопс — это в восемь раз больше, чем у оригинальной Xbox One, и незначительно меньше, чем у флагманской видеокарты GeForce RTX 2080 Ti.

Xbox Series X также получит следующие характеристики и технологии.

  • SSD-накопитель, который среди прочего позволит уменьшить время загрузки в играх.
  • Dynamic Latency Input (DLI) — новый протокол беспроводной связи снизит время задержки контроллера.
  • Трассировка лучей с помощью аппаратного ускорителя DirectX Raytracing — это позволит создавать в играх более реалистичные отражения и освещение.
  • Quick Resume — на консоли можно будет ставить на паузу сразу несколько игр и почти мгновенно запускать их снова.
  • Частота кадров в играх сможет достичь 120 кадров в секунду.
  • Покупка одной копии игры на Xbox One и Xbox Series X — системы обеих консолей будут автоматически определять и устанавливать нужную версию. Все игры, которые разрабатывают внутренние студии Xbox — включая Halo Infinite — будут распространяться по этой модели.
  • Обратная совместимость игр с оригинальной Xbox, Xbox 360 и Xbox One — с улучшенной графикой, разрешением, временем загрузки и производительностью. Microsoft уточнила, что для обратной совместимости не потребуется привлечение разработчиков игр и изменение исходного кода.
  • HDMI 2.1 с поддержкой переменной частоты обновления (VRR), благодаря которой частота обновления дисплея синхронизируется с частотой кадров игры, улучшая плавность изображения и исключая разрывы, а также с ALLM (Auto Low Latency Mode) — сниженной задержкой изображения при запуске игр.
  • Variable Rate Shading (VRS) — технология, с помощью которой периферийные объекты и зоны обрабатываются в сниженном разрешении. Благодаря этому производительность в играх повышается без заметной потери качества изображения. Аналог VRS — NVIDIA Adaptive Shading.

Возможность покупки одной копии игры, которая будет работать на Xbox One и Xbox Series X, подтвердили и сторонние разработчики — CD Projekt RED объявила, что владельцы Cyberpunk 2077 на консоли нынешнего поколения получат бесплатный апгрейд на грядущем устройстве.

Gamers should never be forced to purchase the same game twice or pay for upgrades. Owners of #Cyberpunk2077 for Xbox One will receive the Xbox Series X upgrade for free when available. https://twitter.com/Xbox/status/1231945156678451202
Игроков никогда не нужно заставлять покупать одну игру дважды или платить за её обновление. Владельцы Cyberpunk 2077 на Xbox One получат бесплатный апгрейд для Xbox Series X, когда тот станет доступен.
Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Матвей Трухан", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 1060, "likes": 745, "favorites": 116, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 106323, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 24 Feb 2020 17:18:25 +0300", "is_special": false }
0
1060 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–23

Но игр, ради которых хотелось бы покупать иксбокс до сих пор нету. Мультиплатформа всё так же будет лучше выглядеть на пк. А эксклюзивные хиты от сони никуда не денутся.

Ответить
30

Ты действительно думаешь что консоли покупают чисто ради эксклюзивов? И у всех консольщиков есть возможность купить хороший ПК?

Ответить
18

сониботы - да

Ответить
8

Консоли покупают в первую очередь, потому что это НЕ ПК. А какая именно из консолей - это уже другой вопрос.

Ответить
7

Да вполне себе ПК, только залоченный так, что юзер шага в сторону ступить не может.

Ответить
4

А в какую сторону мне надо ступить то, на исключительно игровой системе? Игры легко запускаются и отлично играются. Что ещё надо?

Ответить
1

Исключительно игровая эта система не из-за архитектурных ограничений, а в силу того, что прочие потенциальные возможности там закрыты для простого пользователя. какая нибудь плойка за свою цену вполне могла бы служить не только игровой системой, но и выполнять все типичные задачи офисного/домашнего ПК, если бы там разрешено было устанавливать соответствующий софт и драйвера для клавомыши.

Поэтому, возвращаясь к сообщению Станислава - оно бессмысленно. "я покупаю урезанный ПК в первую очередь потому, что это не полноценный ПК!". Покупают из-за того, что там в силу залоченности всё доступно даже домохозяйкам, потому что дёшево, потому что эксклюзивы, потому что компактная приставка для телека. А не потому, что там всё кроме игр и мультимедии обрезали.

Ответить
0

Покупают из-за того, что там в силу залоченности всё доступно даже домохозяйкам

Это и значит, то что я сказал. Не по архитектуре, а по функционалу. ПК - это сложная многофункциональная херобора с которой мало кто хочет рабираться. Консоль - устройство заточенное под определенные конкретные задачи с управлением адаптированным прод эти конкретные задачи. В глазах рядового обывателя консоль - это не пк, это бытовой прибор для игр и именно поэтому их и покупают для ИГР, в том числе ВМЕСТО ПК. Потому что они не хотят ПК, они хотят бытовой прибор для игр. Какие там у него чипы, на какой архитектуре и от какого производителя - массовому пользователю вообще плевать.

Ответить
0

Ты путаешь причину и следствие. Покупают - ради простоты. Как эта простота достигается - массовому пользователю так же наплевать, как на архитектурные особенности. В данном случае достигается она путём урезания возможностей, но никто из покупателей об этом не думает, и не покупает РАДИ урезанных возможностей

Ответить
0

Я ничего не путаю. Это ты зачем-то пересказываешь мне мои же слова.

Ответить
0

твои слова - "покупают в первую очередь потому, что НЕ ПК".

Я говорю о том, что это не является определяющей причиной. маки от Apple допустим тоже ПК, но простота использования там намного выше. Если дать пользователю ПК с таким же простым управлением, достигнутым без ограничений, они вполне могут его купить, и никто не будет думать "о нееет, это же ПК!, что угодно только не ПК!!!"

Ответить
2

маки от Apple допустим тоже ПК, но простота использования там намного выше

Не на много, у меня есть мак, и там всё +- на таком же уровне. Способов прострелить себе колено не меньше чем на винде, а, точнее, он даже ближе к линуксу.
Если дать пользователю ПК с таким же простым управлением, достигнутым без ограничений, они вполне могут его купить

А потом он наставит в него всякого говна, натвикает настроек в которых мало понимает и будет ныть что оно хуево работает, а другие консольщики ему будут говорить что, "а вот на плойке просто вставил диск и играешь".
Нет - нельзя добиться такой же простоты без ограничений функционала. Больше возможностей - сложнее управляться с устройством, больше потенциальных проблем.
и никто не будет думать "о нееет, это же ПК!, что угодно только не ПК!!!"

Но именно так многие и думают. Что ПК - это потенциальные проблемы с железом, драйверами, софтом, вирусами и хер знает с чем еще, а ведь он хочет всего лишь играть в игры, и смотреть нетфликс!

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }