Что нужно сделать, чтобы вашу работу с лучами похвалили? Сделать хреновое стандартное освещение! А ведь когда-то в восточной Европе сделали Stalker Clear Sky с хорошим глобальным и динамическим освещением.
Рано или поздно старое освещение уйдет в прошлое. На расстановку фейкового света, запекание теней, расстановку лайт пробов уходит очень много времени. Рей трейсинг же работает почти как в жизни - сразу и красиво. Но думаю еще должно пару поколений видеокарт смениться чтобы это стало стандартом даже в дешевых ПК
Сталкер выходил на пк где можно было выжимать соки и похуй на оптимизацию в принципе если есть режим статичного освещения, а тут надо как то все это засунуть на старые консоли не обосравшись, да еще в игре есть смена дня и ночи по этому не сделать красивое запеченное "GIное" освещение как в ластухе 2, короч вот и получается хуета.
А ведь когда-то в восточной Европе сделали Stalker Clear Sky с хорошим глобальным и динамическим освещением.Угу, правда работающую игру сделать забыли, ну да ладно.
Что нужно сделать, чтобы вашу работу с лучами похвалили?
Сделать хреновое стандартное освещение!
А ведь когда-то в восточной Европе сделали Stalker Clear Sky с хорошим глобальным и динамическим освещением.
Что нужно сделать, чтобы вашу работу с лучами похвалили?дать игру на обзор баталии
Рано или поздно старое освещение уйдет в прошлое. На расстановку фейкового света, запекание теней, расстановку лайт пробов уходит очень много времени.
Рей трейсинг же работает почти как в жизни - сразу и красиво. Но думаю еще должно пару поколений видеокарт смениться чтобы это стало стандартом даже в дешевых ПК
Я просто напомню, как выглядела первая часть
Комментарий недоступен
Не просто хреновое, но которое еще и жрет как не в себя! Чего только стоят FHD 60fps на современных консолях...
Смирись. Чем дальше тем забивать на стандартное освещение будут больше. Лучи просто менее трудозатратны.
Ну и я хорошо помню эти 10 фпс на релизе ЧН. Спасибо, не надо больше.
Комментарий недоступен
Сталкер выходил на пк где можно было выжимать соки и похуй на оптимизацию в принципе если есть режим статичного освещения, а тут надо как то все это засунуть на старые консоли не обосравшись, да еще в игре есть смена дня и ночи по этому не сделать красивое запеченное "GIное" освещение как в ластухе 2, короч вот и получается хуета.
А ведь когда-то в восточной Европе сделали Stalker Clear Sky с хорошим глобальным и динамическим освещением.Угу, правда работающую игру сделать забыли, ну да ладно.
И God rays с volumetric smoke)