{ "found": [], "achievements": [] }
Железо
djostikk
7645

Для Xbox One выйдет обновление, позволяющее извлекать диски с помощью контроллера Материал редакции

Информацией поделился один из тестеров Xbox Insider, который опубликовал скриншот меню на Reddit.

По словам автора, функция также будет доступна для людей с ограниченными возможностями, использующих адаптивный геймпад. Сама Microsoft, впрочем, пока никак не прокомментировала утечку. Можно предположить, что функция появится и на старте Xbox Series X этой осенью.

Помимо дополнительного удобства это также будет полезно для тех, у кого плохо работает кнопка извлечения диска на самой консоли.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","microsoft"], "comments": 227, "likes": 53, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 106557, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Tue, 25 Feb 2020 11:28:19 +0300", "is_special": false }
0
227 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
73

Вау, функции которые были в PS4 с 2013 года

Ответить
85

Это и на xbox 360 было.

Ответить
32

Кажется это было в PS3 с 2007 года, но это не точно, мб провалы в памяти. 

Ответить
0

Ты всё врёшь! На ПК нет дисковода! Что ты извлекать собрался?

Мы так на уроке информатики подкалывали учительницу. Она пыталась диск вставить, а дисковод обратно выезжал.

Ответить

Арабский шмель

Андрей
7

А в какой ситуации эта функция нужна? Я вот сейчас узнал, что такая функция есть на плойке, но в чем её смысл, ведь все равно идти к приставке надо?

Ответить
15

но в чем её смысл, ведь все равно идти к приставке надо

Сидишь на диване, нажимаешь кнопку извлечения диска, пока идёшь до приставки диск уже вытаскивается и не надо ждать извлечения.
Плюс удобно, если у тебя консоль расположена не на уровне глаз - не надо выцеливать кнопку извлечения.
Я на пс4 вообще не помню какая кнопка включает консоль, а какая вытаскивает диск - тупо ими не пользуюсь, всё делаю с геймпада.

Ответить

Арабский шмель

Markedo
18

Я вот ведь проверил, плойка отдаёт диск меньше секунды, че там ждать то? Ну окей, я понял, фича прикольная, но явно она по приоритет должна стоять после нормальных облачных функций и удобного дашборда. Так что местного потока сарказма от пользователей плойки я не понимаю.

Ответить
–2

Ну, смотри, допустим в день ты играешь в 5-6 игр, это примерно 9 секунд в день только чтобы дождаться диска, прибавить сюда время дотянуться до кнопки извлечения диска (в среднем 2 секунды в зависимости от твоей тренировки), а также время нацеливания пальцем на кнопку извлечения (также зависит от твоей натренированности и морального самочувствия, но примерно будет те же 2 секунды), все вместе это уже 27 секунд в день. Округлим и получим что только на извлечения дисков посредством консоли ты тратишь полминуты в день. Прибавим сюда стресс от частого ожидания пока диск освободиться, что заставляет больше задумываться о жизни и твоем предназначение в ней, что неизбежно приводит к бессоннице, раздражительности, походам по врачам, алкоголизму, раннему облысению, а некоторых запущенных случаях к подписке на подраздел "О порно". А ведь всего лишь мог нажать кнопку на геймпаде.

Ответить
36

Ты на написание этого комментария потратил времени больше, чем сэкономил на всех этих телодвижениях по выемке диска. 

Ответить
5

Причем за все время пока у него вообще была приставка.

Ответить

Арабский шмель

Лампа
5

Я все понял, кроме раздела о порно. Подписка на него - лучшее, что со мной случалось за этот год.

Ответить
2

если такой занятой, можно для начала заменить убогий хдд на ссд, уже сэкономишь много секунд в загрузках своих 5-6 игр))

Ответить
0

На самом деле не такой большой прирост на консолях текущего поколения от этого

Ответить
0

но явно больше чем от этого...

Ответить
–1

Часто, консоль стоит так, что кнопки не доступны визуально (а иногда и физически), а они к тому же сенсорные. Можно конечно вспоминать кун-фу-стиль змеи, а можно сделать все с джойстика.

Ответить
3

Мне пригодилось очень сильно. Купил PS4, вставил диск, поиграл, решил другой поставить, а как диск вынуть хз - плойка черная, стоит на полочке в гребенях, света там мало, а кнопочка извлечения маленькая, не подсвечивается и на ощупь не прощупывается. Целый час ее на ощупь искал пока не извлек программно. Физическую кнопку только на следующий день отыскал.

Ответить
11

Когда ищешь физическую кнопку в темноте на консоли, где кнопок всего две.

Ответить
–1

- Эй, Фишер, чем мы займемся сегодня вечером?
- Как всегда, Снейк, попробуем спасти мир.
Вот Фишер, вот и Снейк, вот Фишер, вот и Снейк.
Но если Фишер и Фишер,
То Снейк, не Солид, не Ликвид и не Веном Снейк.
И добрые агенты план задумали тогда,
Как войну остановить и всех на свете победить.

Ответить

Арабский шмель

Антон
4

Но на иксбоксе это единственная кнопка на лицевой панели, и её видно.

Ответить
2

Лучше когда функция есть чем когда ее нет. Так в Винде от тех же Мелкомягких это чуть ли не главное правило (было до появления вин8 как минимум) - все действия можно сделать несколькими разными способами: тулбары дублируют функции меню и хоткеи, даже то же извлечение CD можно сделать как физически так и программно. Видимо в последнее время специалисты по юзабилити этой компании немного забыли об этом золотом правиле, а теперь решили исправиться.

Ответить

Арабский шмель

Mac
2

Не спорю, но очевидно, что приоритет у такой функции очень низкий. У оси приставки есть гораздо более важные функции.

Ответить
2

Да, новость не заслуживающая особого внимания. Ну добавили мелочевку, ну молодцы, и что с того. Уверен там еще много чего помимо этого добавят.

Ответить
2

Так это не функция полезна, а дизайн консоли хуевый 🙃

Ответить
1

Согласен. Не пожмотились бы воткнуть светодиодик или хотя бы по-рельефнее кнопочку сделать и не пришлось бы мне в темноте целый час консоль ощупывать. но ведь пригодилась же функция =)) Может они ее в плойке специально и добавили потому что понимали что если программного извлечения не будет, то пользователи будут хаить их за такой дизайн. Да и добавь они светодиодик или рельефную кнопку нашлись бы недовольные эстеты кому в глаз светит или кнопка торчит некрасиво.

Ответить
7

Камон, они в геймпад прожектор встроили, о чем ты вообще

Ответить
7

Всё сходится - прожектор нужен чтобы проще искать кнопку.

Ответить
1

Вот блин, я не додумался его как фонарик заюзать. Спасибо за идею, жаль ты мне ее тогда не подкинул.=))))

Ответить
2

Я ржу 

Ответить
0

Это уже вопрос всратого дизайна плойки, у бокса кнопку нажать нет проблем

Ответить
6

На 360ом очень была нужна! Умирает лазер от обилия кривых болванок. Решил ты такой поиграть, вставляешь диск, он крутится... "Невозможно прочитать диск" - жмёшь на "Y", извлекаешь диск, снова жмёшь на "Y", лоток закрывается, диск крутится... "Невозможно прочитать диск" - ты снова жмёшь на "Y". И так до того момента, пока на появится иконка с игрой и надпись "Запустить". Ух, и знатная функция была!

Ответить
0

Но ...был же фрибут

Ответить
2

Не работает физическая кнопка

Ответить
0

Я вот до сих пор путаю кнопки включения и извлечения диска, делаю всё с геймпада.

Ответить
0

Например, если достал шум крутящегося диска от предыдущей игры, когда запускаешь другую игру, купленную в цифре. У плейстейшона есть такая привычка - раскручивать привод не в тему. Бывает что напрягает, особенно если диск слегка неотбалансированный.

Ответить
0

Нужно когда ты хочешь выключить консоль вытащив диск, но не планируешь вставать с дивана в ближайшее время. 

Ответить

Железнодорожный бинокль

Medik
0

выключить консоль вытащив диск

Как это?

Ответить

Крайний пистолет

Арабский
0

Для меня неоспоримая польза этого есть, т.к. у меня PS4 Fat первой ревизии, где эти тач кнопки вечно коротили и срабатывали сами, поэтому я просто ее убрал, а диск извлекаю софтварно.

Ответить

Британский пёс_анон

Андрей
2

 были в PS4 с 2013 года

Вау, у пк-бояр эта функция есть с 1998 года!!!

Ответить
0

Разве это не клавиатура мака?

Ответить

Британский пёс_анон

famiak
1

Мак не персональный компьютер?

Apple эту кнопку добавили в 1998, когда когда выпустили iMac со слотовой загрузкой CD
Через пару лет и до ПК добралось

Теперь вот и до XBox, лол

Ответить
–1

Нет, мак в 1998 году - не персональный компьютер.

Ответить

Британский

famiak
1

А что это по-твоему? Суперкомпьютер?

Ответить
–3

По-моему, это Макинтош. С архитектурой PowerPC. А вовсе не IBM-PC, что является корректным переводом термина «ПК».

Ответить
4

Корректным переводом "Personal Computer" является "персональный компьютер". А IBM-PC это один множества видов персонального компьютера.

Ответить
–2

Хорошая попытка, но нет, да и попытка так себе.

Ответить
2

Как насчет кембриджского словаря английского языка?

Ответить
–1

Как насчёт прочесть тред и мои комментарии?

Ответить
6

Да я читал твои комментарии. Ты почему-то считаешь что маки не ПК, по какой-то абсолютно надуманной причине.

Ответить
–1

Прости ещё раз, ты, кажется, нихуя не понял.

Ответить
2

Прости, давай по порядку, прям каждый твой коммент разберем, чтобы все всё поняли.
Нет, мак в 1998 году - не персональный компьютер.

Неверно. Мак, в том числе на архитектуре PowerPC, это персональный компьютер.
По-моему, это Макинтош. С архитектурой PowerPC. А вовсе не IBM-PC

Верно. Мак - это мак, а IBM-PC это IBM-PC (брендовые названия конкретных линеек компьютеров),  и оба они PC, с разной архитектурой
что является корректным переводом термина «ПК».

Нет. PC - это сокращение Personal Computer, и следуя достаточно авторитетному словарю аглийского языка это выражение следует трактовать как компьютер для персонального использования.
Платформа «персональный компьютер» - это IBM-совместимый x86 PC,

Неверено.  IBM-совместимый x86 PC, - это персональный компьютер, который совместим (имеет схожую архитектуру) с IBM-PC (марка конкретной линейки компьютеров от конкретного производителя). Что не исключает варианты персональных компьютеров не совместимых по архитектуре с IBM-PC. Более того, в былые времена этих разных архитектур персональных компьютеров было дофига разных.
 >а Mac - это отдельная платформа что сейчас, что уж тем более в 1998 году
Можно сказать что отдельная платформа, но это по прежнему персональные комьютеры. При чем современные маки это самые настоящие IBM-Совместимые PC.

Ответить
–1

Увлекательное расследование. Предлагаю тебе всё-таки открыть начало треда и больше мне свои больные фантазии не писать, как тебе такое?

Ответить
2

Я привел каждый твой коммент с начала треда. Может ты имеешь ввиду какой-то другой тред?

Ответить
–1

Я тебе выделил фломастером, если и в этот раз будет сложно - отправлю в игнор, не обессудь.

Ответить
2

Так, дорогой друг, это ты читать не умеешь. Я достаточно четко и несколько раз объяснил что такое ПК с приведением доказательств, и данный комментарий никаких противоречий не имеет. Мак - это ПК.

Ответить
–1

Ясно, пока.

Ответить

Британский

famiak
1

Соглашусь с тобой, если сможешь доказать, что Мак не персональный компьютер

Только аргументы, никаких грязных приемов и софистики.

Честная дуэль до победы!

Ответить
0

Тут доказывать нечего, ты в определениях запутался. ПК как игровая платформа - это строго х86 архитектура и Windows сверху.

Ответить

Британский

famiak
0

У Мака архитектура не х86?

Насчет винды... пожалуй соглашусь, на линух/ос х с играми все туго

Но игры не делают компьютер персональным, иначе бы консоли тоже пк считались
А мы диспут ведем о персональности мака

Ответить

Британский

famiak
1

Так где аргументы что мак не пк?

Ответить
0

Я могу только в рифму тебе ответить, если ты до сих пор не понял - предлагаю закончить.

Ответить

Британский

famiak
1

Как Мак может быть отдельной платформой, если сейчас у него 100% комплектующих те же самые что и у noname-сборки из эльдорадо?

Ответить
–1

Блядь, каком кверху. Установи на него виндовое приложение и пришли фотку своего разочарованного ебала по завершению.

Ответить
3

На него можно целую винду поставить. Да и вообще виндовость никакого отношения к IBM-PC не имеет, да и просто к PC тоже.

Ответить
0

А муравью можно хуй приделать.

Ответить

Британский

famiak
2

То есть ты утверждаешь, что если установить Linux Mint вместо винды, то компьютер перестанет быть персональным?

Я правильно тебя понял?

Ответить
0

Нет, неправильно. Попробуй ещё раз.

Ответить

Британский

famiak
1

Подожди! Но вот я сейчас на Mint 19 попробовал виндовое приложение установить, а получилось только "разочарованное ебало"

Получается, по твоим словам, что мой пк Dell перестал быть персональным компьютером!

Все как ты сказал!

Ответить
0

Ты все ещё путаешь форм-фактор и платформу.

Ответить

Британский

famiak
1

Ты путаешь платформу и тип устройства
Да и мак давно уже не платформа, а только ос

Ответить
0

Видишь ли в чем дело, поскольку мы рассуждаем не о сферическом коне в вакууме, а в конкретном контексте, то путаешь эти вещи именно ты.

МакОС не поставляется отдельно от железа.

Ответить

Британский

famiak
1

Какое отношение комплект поставки коммерческого продукта имеет к типу устройства?

Ответить
–1

Вообще то говоря прямое, но я тебе повторю ещё раз: обсуждается не тип устройства.

Ответить

Британский

famiak
1

Корректный перевод это "персональный компьютер" - коим Мак является на 100%

И ты ведь в курсе что PowerPC это процессор IBM?

Ответить
–2

В данном контексте речь шла о сравнении платформ. Платформа «персональный компьютер» - это IBM-совместимый x86 PC, а Mac - это отдельная платформа что сейчас, что уж тем более в 1998 году. С чем ты пытаешься спорить я не очень понимаю.

Ответить
3

"Вот есть платформа консоль, а есть платформа Playstation4"

Ты превзошел себя.

Ответить
–1

Больше хуевых аналогий богу хуевых аналогий, пожалуйста.

Ответить

Комментарий удален

2

Ебать ты пирожок

Ответить
2

Вы так радуетесь нововведению, что, видимо, в дизайне PS5 стоит ожидать сд-чейнджер.

Ответить
0

0_о как?

Ответить
–1

Более того, его не нужно толкать обратно в дисковод, когда ты запускаешь игру. Он сам его засасывает. Без шуток. 

Ответить

Склонный Гоша

29

Но все равно же придётся вставать и убирать диск

Ответить

Развитый фитиль

Склонный
7

Дождитесь следующей презентации. Вас ждет приятный сюрприз.

Ответить
9

Ух ты, неужели они придумали телепортацию диска прям в коробку? Фил Спенсер взялся за дело по-серьезному.

Ответить

Развитый фитиль

Микола
52

Телепортация это слишком круто. Диск просто будет выплевываться с большой скоростью и долетать до дивана.

Ответить
12

И отрезать руки-ноги тем кто плохо тренировался в секиро.

Ответить
1

Кто умер, тот проиграл. Справедливо.

Ответить
0

Кому-то уже перерезало горло лет 5 назад

Ответить
6

Может как в старых музыкальных центрах сделают дисковод на 3 диска ).

Ответить
0

В таком корпусе?

Ответить
4

По вертикале будет складыватьс как сидичейнджер. 

Ответить
–5

Не будет. Вся эта механика - это слишком дорогая и сложная хуета, чтобы на неё тратить время и деньги.

Ответить
4

Да я же угараю. 

Ответить

Железнодорожный

Fallen
0

Ну из XSX он будет выпадать и катиться.

Ответить
0

Шутки шутками, но я бы не отказался от такого ченджера-накопителя как раз диска на три.

Ответить
0

Телескопическая робо-рука прямо из геймпада! 
Правда весит он теперь 5кг, но зато удобно же!

Ответить

Сырой Макс

Ананасий
4
Ответить
0

Винни пух выбрался из норы!

Ответить
8

Представят фирменную палку-хваталку?

Ответить
3

Кстати ничего смешного, действительно если человек инвалид в кресле или на диване, то он такой шуткой диск запросто может вытащить и даже заменить, а вот встать и нажать кнопку не сможет.

Хотя, постойте, если он ей дотягивается до консоли, то сможет нажать и кнопку.

Хммммм....

Ответить

Сырой Макс

Развитый
1

Неужели кибервайфу, для убирания дисков в коробочки? 

Ответить

Совершенный огонь

Склонный
1

Так это для инвалидов. Зажать и достать наполовину торчащий диск легче чем кнопку нажать, наверное

Ответить

Железнодорожный бинокль

Совершенный
0

Для этого им надо нажимать на кнопку геймпада. Если с кнопками проблемы, зачем им вообще геймпад?

Ответить

Совершенный огонь

Железнодорожный
0

Они выпустили спец гаджет, аналог геймпада

Ответить

Банальный томагавк_два

Склонный
0

А вот на Xbox 360 не было блюрей привода и дисковод можно было открывать и закрывать на расстоянии. Технологии.

Ответить
5

Хорошо, а класть диск обратно в коробку тоже геймпад будет?

Ответить
39

У тебя что, нет личного робота Boston Dynamics ?

Ответить
11

Любому инвалиду в США такого робота дарит на ДР папа, официант из Бруклина.

Ответить
15

Тема про иксбокс, а комментарии, как всегда, о плойке)

Ответить
6

Кто бы говорил. 

Ответить
3

Я говорю.

Ответить
–4

Поправка:О том, что Microsoft, как всегда, занимается хренью. 

Ответить

Арабский шмель

Jack_Harper234
12

Смотри, я зашёл в свой аккаунт бокса, взял оттуда этот скриншот и вставил сюда. На плойке повторишь?

Ответить
3

Грузии быстрее весну. Чо так долго?

Ответить

Арабский шмель

Friden
1

Хз, у меня с ноября ранний март загружен.

Ответить
2

Три раза прочитал как "беча" - не мог врубиться, что за слово. 

Ответить
0

Возможность отключения HDR в самой игре, а не необходимость лезть постоянно в системные настройки перед каждым запуском игры повторишь, лол?

Ответить

Арабский шмель

quiet
0

В каждой игре с HDR можно выключить HDR. В чем проблема повторить то?

Ответить
1

Ты не можешь его выключить находясь в игре, только настроить яркость. Для отключения HDR в играх с его поддержкой, нужно лезть в настройки системы и предварительно перед запуском игры отключать его там. Другого способа не предусмотрено.

Ответить

Арабский шмель

quiet
0

Ты пьян? Если у тебя на самой консоли включен HDR, то во всех играх есть возможность выключить и включить его. 

Ответить
0

Ну давай, милок, раз расщедрился на скрин форзы, заходи в какой-нибудь RDR и показывай, где у тебя там есть возможность его отключения в самой игре.

Ответить

Арабский шмель

quiet
0

Там точно такая же настройка hdr, как и на плойке. 

Ответить
0

Там только настройка его яркости, отключить находясь в игре невозможно. 

Ответить

Арабский шмель

quiet
0

А где ты находишься в это время? Вот видос, где мужик с hdr балуется на хуане.

https://www.youtube.com/watch?v=4s5XeD_vhGg

Ответить
1

У тебя на видео он его настраивает, а не отключает. 
Блядь, вот давай сначала разберёмся. У тебя у самого бокс есть? А телевизор или монитор с HDR? 
А то мало ли, я просто так тут распинаюсь и ты мне не рассказываешь о скрытом функционале, лол. 

Ответить

Арабский шмель

quiet
0

Есть хуан и телик с HDR. 

Ответить
0

Видимо нет. Полагаю, одной игры достаточно. 

Ответить

Арабский шмель

quiet
0

Кинематографичный HDR - это не HDR, добрый вечер.

Ответить

Комментарий удален

Арабский шмель

quiet
0

@Шериф DTF Тут истерику надо успокоить.
А ты смотри матчасть и наслаждайся.

Ответить
0

Ты ещё родителей на помощь позови, раз спор не вывозишь, лол. 
HDR теперь не HDR и вообще врёти. 
Ой, и опять не то, видимо. 

Ответить
–1

А какая разница в какие настройки лезть - в игре или системные. В любом случае нужно куда-то лезть. 

Ответить
0

Потому что это неудобно. Если мне не нравится эта функция в какой-либо игре, я ее отключаю один раз и более не трогаю. А не вспоминаю перед каждым запуском, что мне ещё нужно зайти в настройки бокса перед стартом игры. 

Ответить
1

Правильно! А потом еще и выпаять матрицу 10 битную и впаять 8 битную. Вот так с ними нужно!

Ответить
0

А нахуя?

Ответить
–1

Ну да, лучше ничем не заниматься.

Ответить
–1

А почему бы и нет?
Две конкурирующие консоли, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы, поэтому как бы логично их сравнение в темах упоминания того или иного девайса. Ну и поглумиться над зелёными и их уебищным дашбоардом – святое дело.

Ответить
4

Ну и поглумиться над зелёными и их уебищным дашбоардом – святое дело.

Bruh...

Ответить
–1

Ну это в сравнении с плойкой или тем же свичом, конечно.

Ответить
1

Ну это в сравнении с плойкой

Ответить
0

Вот и меня такая реакция от диссонанса самой мощной и тихой консоли, и ее всратым интерфейсом, лол.

Ответить
0

А в теме про плойку будем обязательно говорить про иксбокс.

Ответить
0

это так не работает

Ответить
0

Я об этом позабочусь.
;)

Ответить
9

У меня видак до сих пор живой 1994 года JVC, так вот, ответственно заявляю: там есть такая же функция!

Ответить
6

Ты врёшь, не верю, не могли быть технологии 2020 года в 94ом! 🤣

Ответить
6

Вау кто-то еще пользуется дисками. На календаре 2020 год

Ответить
8

Всего за 45 минут собраны все самые банальные комменты. Норм.

Ответить
6

А в следующем обновлении, которое будет совсем скоро, этот же диск из дисковода будет убирать пришедшая к вам в гости Кортана.
Следите за обновлениями!

Ответить
0

А можно её чаем напоить?
*подумал*
Да она сама кого хочешь напоит...

Ответить
1

Так ещё лучше

Ответить
3

Эта функция ещё на ПС3 есть, на ПС4 и подавно..

Ответить
6

Эта функция еще на Xbox 360 была)

Ответить
–1

А почему на Хбокс Ван нет?

Ответить
6

Потому что ритейл не нужон.

Ответить
–1

Ритейл конечно же нужен. 

Ответить