{ "found": [], "achievements": [] }

Владельцы Xbox Series X смогут моментально возвращаться к игре даже после перезагрузки Материал редакции

Об этом программный директор Xbox Ларри Хёрб рассказал в новом выпуске своего подкаста.

В закладки

Как и предполагали СМИ ранее, консоль при выходе из приложения будет делать полный дамп его данных из ОЗУ на SSD, что позволит возвращаться к геймплею практически мгновенно — без загрузок.

Мне нужно было перезагрузиться, чтобы установить системное обновление, и потом я сразу вернулся к игре — к тому моменту, на котором я остановился. Эта функция может «пережить» перезагрузку, да.

Ларри Хёрб
Xbox

Кроме того, другой представитель компании, Джейсон Роналд подтвердил, что аппаратный ускоритель для рейтрейсинга в Series X можно будет использовать и для повышения качества звука. Как и в Sony, в Microsoft эту функцию называют «рейтрейсингом звука» (что технически не совсем корректно) — с её помощью разработчики смогут процедурно моделировать реалистичное распространение звуковых волн в сложных помещениях.

Пока Sony сохраняет молчание, Microsoft продолжает делиться подробностями о своей приставке. Ранее Фил Спенсер подтвердил несколько особенностей устройства в своём официальном блоге. Глава Xbox уже использует Series X в качестве своей основной консоли.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","nextgen"], "comments": 408, "likes": 208, "favorites": 42, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 107198, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 00:06:53 +0300", "is_special": false }
0
408 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
30

Сейчас сюда прибегут люди, которым только этого и не хватало в функционале приставки. Будут рассказывать, как они перезагружают консоль по 5 раз на дню и сколько секунд жизни позволит сэкономить эта новая фича. Все, как в прошлом посте. И позапрошлом. 

Ответить

Пространственный Данила

Антон
4

Ну мне сэкономит 5-15 минут в день.
Это дохрена.

Ответить

Колючий ключ

Александр
–3

"холодная загрузка" 15-20 секунд, загрузить полный дамп 4-5 сек... Откуда минуты набегают?) Это при том, что еще секунд 5 на запись дампа уйдет...

Ответить

Пространственный Данила

Vitalij
18

Сперва непропускаемые заставки, потом собственно загрузка сохранения. Следом сохранение может быть не в том месте, где закончил сессию в предыдущий раз (чекпоинты, сэр). Если миссию придется начинать заново (GTA) или сохранение в определеных точках (RE2), то это еще больше времени.

Если вы играете в одну игру постоянно, то это ничем вам не поможет.
У меня же может мелкий прибежать с друзьями "дай майнкрафт", знакомый позвать в сидж, пока я играю в фаллен ордер. итд.

Ответить

Колючий ключ

Александр
–9

Сперва непропускаемые заставки

Так может от этого рудимента отказаться, который раньше отчасти маскровал загрузки?
Следом сохранение может быть не в том месте, где закончил сессию в предыдущий раз

Автосейв при выходе, не большая проблема, прикрутить. Для старых игр, может быть проблемой измеение логики автосейва, но варианы есть.
Вы продолжаете мыслить категориями hdd. При скоростях ssd на чтение, тем более pcie4, смысла в гибернации не много. Если изначально при разработке закладывать возможности быстрой загрузки с ssd. 

Ответить
0

Так может от этого рудимента отказаться, который раньше отчасти маскровал загрузки?

Ок, будет просто загрузка сначала игры, потом сейва. Это не 5 и даже не 15 секунд. Потому что сейв — это пара (десятков) мегабайт, в зависимости от игры. Дамп процесса — несколько гигабайт (опять же, в зависимости от игры). Чтоб загрузить сейв, надо сконфигурировать игру, загрузить с диска все ассеты, декодировать их и сделать еще миллион вещей. Чтоб загрузить дамп, надо просто взять и загрузить его в память. Надо ли говорить, что это в несколько раз быстрее, особенно если у тебя SSD?

Ответить

Колючий ключ

lesha
0

И... мы возвращаемя к выгрышу 10-20 сек, в самых благорияных обстоятельствах.

Ответить
0

Опять же, только если у тебя игра автосейвит каждый чих, и не надо перепроходить с последнего сейва, с что далеко не всегда так. Сами разрабы этого делать не будут, заставлять их тоже никто не будет. Легче просто запускать игры в виртуальной среде (если это еще не так), которую целиком и сейвить. А что? Диски быстрые, большие, память тоже быстрая, функция будет доступна для всех игр (даже уже вышедших).

А какие плюсы у твоего варианта?

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }