Владельцы Xbox Series X смогут моментально возвращаться к игре даже после перезагрузки Материал редакции

Об этом программный директор Xbox Ларри Хёрб рассказал в новом выпуске своего подкаста.

В закладки

Как и предполагали СМИ ранее, консоль при выходе из приложения будет делать полный дамп его данных из ОЗУ на SSD, что позволит возвращаться к геймплею практически мгновенно — без загрузок.

Мне нужно было перезагрузиться, чтобы установить системное обновление, и потом я сразу вернулся к игре — к тому моменту, на котором я остановился. Эта функция может «пережить» перезагрузку, да.

Ларри Хёрб
Xbox

Кроме того, другой представитель компании, Джейсон Роналд подтвердил, что аппаратный ускоритель для рейтрейсинга в Series X можно будет использовать и для повышения качества звука. Как и в Sony, в Microsoft эту функцию называют «рейтрейсингом звука» (что технически не совсем корректно) — с её помощью разработчики смогут процедурно моделировать реалистичное распространение звуковых волн в сложных помещениях.

Пока Sony сохраняет молчание, Microsoft продолжает делиться подробностями о своей приставке. Ранее Фил Спенсер подтвердил несколько особенностей устройства в своём официальном блоге. Глава Xbox уже использует Series X в качестве своей основной консоли.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","xbox","nextgen"], "comments": 408, "likes": 208, "favorites": 43, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 107198, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 27 Feb 2020 00:06:53 +0300", "is_special": false }
0
408 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–13

Майкрософт изобрела гибернацию на консолях.
А ещё пользователи будут возвращаться в магазин за новым SSD каждый год, особенно если будут использовать эту функцию вместо сохранения и больше чем для одной игры за раз.

Ответить
5

Даже с 80TBW тебе придётся достойно постараться чтобы сожрать ресурс за год. 

Ответить
9

10 гигабайт на каждый дамп памяти с игрой. Если делать это каждый день будет 3.65 тб в год, если добавить 50 гигабайт на распаковку и обновления раз в месяц будет 4.25 тб в год на содержание одной игры. Если играть всего в две игры (скажем фортнайт и дестини) и дампить память каждой дважды в день плюс обновления по 50 гигов в месяц на обновления и каждой, будет уже 15.8 тб в год. А ещё временные файлы, обновления системы, запись видео, просмотр потокового видео и прочее прочее. При активной игре в, особенно с геймпассом, ресурс вполне можно будет выжрать за 2-3 года. А ещё могут быть баги, например с утечкой памяти. И на NVME это будет происходить молниеносно конечно если майки не ограничат на уровне системы размер свопов игр. Не стоит недооценивать гибернацию и кэши - это сейчас основй проедатель ресурса в домашних ссд.

Ответить
0

А, ну и да, если там будет 160 тбв, то уже 4-6 лет?

Ответить
1

а если перегружать консоль понадобится раз в месяц? 

Ответить
1

Верно, но тут человек упёрся в, как ему кажется, распространённый случай. И даже в нём трудно за короткий срок ухайдохать ссд. Я уже молчу про тот факт, что почти все современные твердотельники живут раза в три дольше заявленного ресурса. Не думал что в 2020 году столкнусь с такой критикой сохранения инфы на ссд.

Ответить
0

 Не думал что в 2020 году столкнусь с такой критикой сохранения инфы на ссд.

Я - апологет SSD, по-возможности втыкаю их везде, где можно и нельзя. Но давайте посмотрим на вещи трезво: QLC, которые собираются ставить в консоли - это совсем не то же самое, что и TLC, не говоря уже об MLC, которые упоминают в разрезе долгожительства, говоря: "У меня 7 лет SSD работает - и ничего".
Я не знаю всех нюансов работы системы PS4, но час сохранённого видео весит ~4ГБ, а пишет она постоянно (поправьте, если ошибаюсь). Итого, 5 часов игры = 20ГБ только на видео; всё ещё копейки, но курочка по зёрнышку, особенно учитывая тот факт, что ставить будут бюджетную память, далёкую от характеристик премиум-сегмента, не говоря уже об энтерпрайзе, который на самом деле был бы решением (для современной терабайтной TLC-модели озвучивается ±2600 TBW, пример - Micron 5300 PRO), но стоит это совершено бабайских денег.
Короче, даже в Теслах за десятки тысяч долларов стоит недорогая (сейчас, раньше - дешёвая) eMMC, с проблемами которой столкнулись в конце прошлого года, поэтому если в продаже появятся фирменные модули памяти для новых консолей - я вообще не удивлюсь.

Ответить
0

даже в теслах

Посмеялся. Там экономят даже на технологии изготовления батарей, а это ключевая для электромобиля вещь, что уж там какой-то ссд.

Мне не важно апологетство, я не вижу в чём опасение. 80 тбв ресурса, и это я щедро убавил, на три года использования равно 74 гб в день. Курочка по зернышку устанет клевать. Пара энтузиастов консолегейминга разозлится через несколько лет, остальные до следующего поколения этот ссд не заметят. Майки молодцы, главное чтобы с самой технологией не проебались.

Ответить
0

А не нужно смеяться: на фоне приснопамятного COVID-19 уже и так отмечен рост стоимости комплектующих, и ситуация только ухудшается. MWC 2020 отменили полностью, от GDC 2020 участники отказываются один за другим, а это не просто презентации, это места, где находят инвесторов и заключают контракты, которые оказывают самое прямое влияние на себестоимость и, соответственно, конечную цену, которую, в разрезе конкуренции, поднимать абсолютно невыгодно, т.е. производство будут удешевлять. Сколько ещё будет из-за этого отменённых встреч и контрактов - ХЗ, но явно немало. Вспомни наводнения в Таиланде 2011 и 2013 годов - стоимость HDD на исходную так и не вернулась, сейчас растёт цена на NAND-память. Причём, заметь, я не паникую, лишь озвучиваю общедоступные факты.
Я согласен с тобой, что выжрать даже 80 TBW непросто, но три года для консоли - лишь полпути.

P.S. Естественно, тебе неважно моё апологетство, я это упомянул, чтобы стало понятно моё отношение к SSD - я их не избегаю, а наоборот - использую везде, но даже это не избавляет меня от критического мышления в этой области.

Ответить
0

Пфф, типичный псевдоэксперт

Ответить
0

Друг, пока что на мои, ещё раз подчеркну, сугубо фактические выкладки ты осилил выдать только: "Пфф, типичный псевдоэксперт". Рискнёшь показать, где я соврал, или, как обычно, "есть только два мнения"? Или ты, что-ли, эксперт оценки ресурса SSD неизвестной марки на оборудовании с ПО неопределённой оптимизации?
Всё это ещё смешнее учитывая, что я не говорил, что ты однозначно неправ, лишь отмечал, что заявлять "ресурса SSD хватит всем" до опубликования реальных ТТХ серийных моделей несколько преждевременно. В частности у Microsoft, знаешь ли, есть печальная история про "хватит всем", а ситуация с тестерами в компании такого размера с таким оборотом почему-то странная: https://3dnews.ru/1002396

Ответить
0

Ты меня с кем-то перепутал, твоих друзей в этом треде нет.

Ответить
0

Ты считаешь, я перепутал тебя с адекватным человеком, способным воспринимать и анализировать информацию в целом, а не выдёргивать из контекста удобные пункты и передёргивать слова оппонента с целью самоутверждения? Хочется верить, что нет, не перепутал.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }