AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом

Функции повышают частоту кадров в играх до трёх раз.

AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом
24K24K открытий

AMD очень не хватает нормальных маркетологов, которые назовут эти технологии по-человечески.
Даже пользуясь их видюхой, я до сих охреневаю, как можно было 2 разные технологии назвать Radeon Super Resolution и FidelityFX Super Resolution. И это ведь не считая ещё кучи другого мусора в панели управления, который зачастую делает хуже. Единственное, что прям топ-топ - это коррекция изображения.

Ответить

А тебе то зачем знать как игроку? Это больше для разработчиков.

Ответить

Почему они разные? FSR = RSR. Просто RSR внутри драйвера. FSR внутри игры.

Ответить

Соглашусь. Потом многие люди путаются. Как, например, люди часто путали СAS и FSR в кп2077 (когда FSR в нём ещё не было).

Ответить