AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом

Функции повышают частоту кадров в играх до трёх раз.

AMD запустила технологию суперсэмплинга RSR «для тысяч» игр и представила FSR 2.0 с темпоральным апскейлингом
24K24K открытий

Говно все их функции.
Вот у них есть радеон чилл, типа революционная фича, позволяющая охладить трахание видюхи.
Путем простого ограничивания фпс, но как красиво подано то с пафосом.

Я за все время не смог найти ни одной игры, где быта убогая функция работала. Вот буквально у меня 144 герц, я пытаюсь залочить 60 - а нихера. Иду гуглить, а тоже никто не может.

А этой фиче уже куча лет. В итоге приходится васянить через риватюнер и тп. Говно короче


Хотя есть и норм штуки, можно ограничивать энергопотребление просто ползунком в любой момент (может оно и у нвидии есть), видео норм пишется и почти не жрет производительность, оверлей хороший

Ответить

Да, вот вроде дохуя рубильников, чилл, анти-лаг, только вот остаётся только верить что они работают. Что этот анти лаг делает, как его проконтролить? Загадка. Зачем его включать когда у тебя монитор и видеокарта с поддержкой фрисинка - тоже загадка. Ведь судя по описанию антилага это дублёр фрисинка программный, не более. Справедливости ради не только АМД хроническим недоинформированием клиентов славится, но от этого приятнее не становится.
Или тот же буст с "динамическим разрешением при движении", как понять когда он работает и работает ли вообще кроме как субъективно на глаз? В условном думе если ставишь допустим Лок в 144 фпс ценой просадок разрешения ты всегда видишь при включенной телеметрии эти моменты, и что иногда разрешение проседает сильно но зато всегда вывозит заданный фпс. А тут же, ну поверь, поверь, возможно работает, в каких то играх. А по факту половина тумблеров как будто просто плацебо.

Ответить

У Нвидиа конкретно нет, но есть у вендоров. У Palit в ThunderMaster, у MSI в Afterburner.

Ответить