Ну например Ведьмак 3 пришлось даунгрейдить графон для пс4 и хбокса. И Ведьмак 2 тогда тоже хорошо так требовал от железа. И на релизе были с этими играми проблемы. С Киберпанком была закономерность. Но благо Кибер не стали так даунгрейдить, как с Ведьмаком 3.
Если послушать Лидбеттера, то REDengine движок вне поколений консолей, поэтому все так плохо.
Мне кажется, что проще было перейти на Unreal Engine, чем искать и обучать людей внутреннему движку
Ну например Ведьмак 3 пришлось даунгрейдить графон для пс4 и хбокса. И Ведьмак 2 тогда тоже хорошо так требовал от железа. И на релизе были с этими играми проблемы. С Киберпанком была закономерность. Но благо Кибер не стали так даунгрейдить, как с Ведьмаком 3.