А просветите, CDPR прям объявляли, что REDengine отправляется на помойку? Вроде пока объявляли об одном проекте на анриле, нет? Почему все говорят о «переходе» как о чём-то завершённом?
Просто у CDPR уже были игры на других движках (кровная вражда написана на Юнити), развитие REDengine на этом не прекратилось. Плюс они отказываются от концепции «один ААА за раз», в честь чего, наверняка, расширяли технический штат — и со стороны нельзя набрать специалистов по REDengine, а вот по анрилу запросто.
По-моему пока всё максимально естественно, и если какие-то решения о прекращении поддержки REDengine и будут предприняты, то уже на поздних стадиях разработки игры по Ведьмаку, когда можно будет сравнить процессы и сделать выводы.
Потому что они написали что переход на UE5 это для них "следующий шаг в развитии" и что сотрудничество с Epic многолетнее. Вряд-ли разработав свой тулсет для движка его используют для одной игры, зачем тратить ресурсы на обновление старого когда новый уже будет изучен и понятен? С Unity все же другая ситуация, там и игра не тех масштабов совершенно.
А просветите, CDPR прям объявляли, что REDengine отправляется на помойку? Вроде пока объявляли об одном проекте на анриле, нет? Почему все говорят о «переходе» как о чём-то завершённом?
Просто у CDPR уже были игры на других движках (кровная вражда написана на Юнити), развитие REDengine на этом не прекратилось. Плюс они отказываются от концепции «один ААА за раз», в честь чего, наверняка, расширяли технический штат — и со стороны нельзя набрать специалистов по REDengine, а вот по анрилу запросто.
По-моему пока всё максимально естественно, и если какие-то решения о прекращении поддержки REDengine и будут предприняты, то уже на поздних стадиях разработки игры по Ведьмаку, когда можно будет сравнить процессы и сделать выводы.
Потому что они написали что переход на UE5 это для них "следующий шаг в развитии" и что сотрудничество с Epic многолетнее. Вряд-ли разработав свой тулсет для движка его используют для одной игры, зачем тратить ресурсы на обновление старого когда новый уже будет изучен и понятен?
С Unity все же другая ситуация, там и игра не тех масштабов совершенно.