на интел 8400 и 1060 добился в 5 анриле 60 фпс. надо просто каждый день втирать простой советский... (читать далее)
... надо в настройках рендера движка врубить пастген тени (такие же как в анрил 4 на вид), а global illumination с режима dinamic переключить на global. это более легкий алгоритм, тоже реалтаймовый, но гораздо легче. он чуть по-другому выглядит, но трудно сказать, какой из них красивее, т.к. они все дают мягкий отраженный свет. какое там пятно более правильное, а какое нет - трудно понять. отражения люменские сами по себе не тяжелые. ну и в настройках постпроцессинга скрутить качество, у меня получилось выставить качество 0,2. слегка артифачит в полной темноте с чисто отраженным светом, но тут уж левелдизайном можно порешать.
вряд ли разрабы будут так заморачиваться для таких старых карчей, скорее всего, просто задерут системные требования. но нагрузка там в любом случае в основном на видяху. динамическое разрешение с апскейлами сильно помогут комфортно играть в игру
Комментарий недоступен
на интел 8400 и 1060 добился в 5 анриле 60 фпс. надо просто каждый день втирать простой советский... (читать далее)
... надо в настройках рендера движка врубить пастген тени (такие же как в анрил 4 на вид), а global illumination с режима dinamic переключить на global. это более легкий алгоритм, тоже реалтаймовый, но гораздо легче. он чуть по-другому выглядит, но трудно сказать, какой из них красивее, т.к. они все дают мягкий отраженный свет. какое там пятно более правильное, а какое нет - трудно понять. отражения люменские сами по себе не тяжелые. ну и в настройках постпроцессинга скрутить качество, у меня получилось выставить качество 0,2. слегка артифачит в полной темноте с чисто отраженным светом, но тут уж левелдизайном можно порешать.
вряд ли разрабы будут так заморачиваться для таких старых карчей, скорее всего, просто задерут системные требования. но нагрузка там в любом случае в основном на видяху. динамическое разрешение с апскейлами сильно помогут комфортно играть в игру