Ghostwire: Tokyo стала очередной игрой на UE4, в которой из-за компиляции шейдеров возникают микроподтормаживания.Дайте угадаю - опять пальцем в небо? А потом их опять будут поправлять компетентные люди, как в случаи с Елденом?
Пьер-Лу Гриффе из Valve не отрицал, что с компиляцией шейдеров есть проблемы. Он уточнил, что самые мощные статтеры происходят не из-за них, а из-за чрезмерной нагрузки на менеджер памяти.
Ghostwire: Tokyo стала очередной игрой на UE4, в которой из-за компиляции шейдеров возникают микроподтормаживания.Дайте угадаю - опять пальцем в небо? А потом их опять будут поправлять компетентные люди, как в случаи с Елденом?
Пьер-Лу Гриффе из Valve не отрицал, что с компиляцией шейдеров есть проблемы. Он уточнил, что самые мощные статтеры происходят не из-за них, а из-за чрезмерной нагрузки на менеджер памяти.