«Впечатляющий дебют конкурента DLSS» — в Digital Foundry провели анализ Ghostwire: Tokyo на ПК и нашли лучшие настройки

RT-отражения реализованы отлично, но играть мешают статтеры — настоящая головная боль тайтлов на UE4.

«Впечатляющий дебют конкурента DLSS» — в Digital Foundry провели анализ Ghostwire: Tokyo на ПК и нашли лучшие настройки
22 показа
15K15K открытий
11 репост

Ghostwire: Tokyo стала очередной игрой на UE4, в которой из-за компиляции шейдеров возникают микроподтормаживания.Дайте угадаю - опять пальцем в небо? А потом их опять будут поправлять компетентные люди, как в случаи с Елденом?

Ответить

Пьер-Лу Гриффе из Valve не отрицал, что с компиляцией шейдеров есть проблемы. Он уточнил, что самые мощные статтеры происходят не из-за них, а из-за чрезмерной нагрузки на менеджер памяти.

Ответить