Тут все, конечно, иронизируют, что "о, ссд, а может ещё что-то?", только вот ссд(а точнее сверхбыстрые ссд) делает новые консоли самыми революционными за последние лет 20. В других поколениях просто был прирост мощности, здесь же принципиально изменится подход к разработке и работе с памятью. Теперь и 16 гигов оперативки не смотрятся слабо, потому что они абсолютно иначе работают, может быть даже лучше, чем 64 со старым подходом. Я не игровой разработчик(хоть и разработчик), но все равно вижу все это и такой А ВОТ ЭТО ОХРЕНЕННО ИНТЕРЕСНО
Полностью согласен. И сони скорее в привилегированном положении - майки будут делать игры одновременно под винду 10 и, возможно, старые консоли - а значит вряд ли будут закладываться в ссд по полной - в итоге условные 4к60фпс на каррентгене. А сони с позицией "новые игры только на проприетарном ссд" вполне могут удивить каким-нибудь реальным некстгеном.
Тут все, конечно, иронизируют, что "о, ссд, а может ещё что-то?", только вот ссд(а точнее сверхбыстрые ссд) делает новые консоли самыми революционными за последние лет 20. В других поколениях просто был прирост мощности, здесь же принципиально изменится подход к разработке и работе с памятью. Теперь и 16 гигов оперативки не смотрятся слабо, потому что они абсолютно иначе работают, может быть даже лучше, чем 64 со старым подходом. Я не игровой разработчик(хоть и разработчик), но все равно вижу все это и такой А ВОТ ЭТО ОХРЕНЕННО ИНТЕРЕСНО
Полностью согласен. И сони скорее в привилегированном положении - майки будут делать игры одновременно под винду 10 и, возможно, старые консоли - а значит вряд ли будут закладываться в ссд по полной - в итоге условные 4к60фпс на каррентгене. А сони с позицией "новые игры только на проприетарном ссд" вполне могут удивить каким-нибудь реальным некстгеном.
А ВОТ ЭТО ОХРЕНЕННО ИНТЕРЕСНОЕсли там будет аналог SSG. В противном случае мы получим кэш, который будет упираться в проц.