Аналитик оговаривается, что доступа к консолям у него нет и изыскания носят чисто теоритический характер. Xbox Series X проверку уравнением проходит — при фиксированной частоте 1,825 ГГц и количестве CU 52 получается 12,1482 TFLOPs. А вот при расчёте мощности PS5 на основе имеющихся данных цифры не сошлись.
Дело в том, что заявленная частота 2,23 ГГц (при 32 CU) не является постоянной. На презентации Марк Церни отдельно остановился на том, что частоты будут плавающими, причём в сторону уменьшения. Соответственно, Sony приводит в своей документации пиковую мощность, которую графический процессор не сможет держать всё время. Тем временем Microsoft жёстко зафиксировала все частоты, поэтому показания Xbox Series X можно считать постоянной величиной (при условии, что не случится троттлинг).
НУ ХВАТИТ
НУ НЕ ВИДИТ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ГЛАЗ БОЛЬШЕ ДВУХ ТЕРАФЛОПСОВ, ВЫ ЧЕГО ПРИСТАЛИ ТО? НА ТЕЛЕКЕ С HDR НОРМ БУДЕТ.
У нас автор сейчас смотрит текст. Но если что, он прямо начинается со слов о том, что это спекуляция на основе спецификаций.
Они ничего не замеряли, да и не могли.
Но, возможно, оно так и есть, конечно.
Комментарий недоступен
Перестаньте тролить, сказали же быстрый ссд и оптимизации под капотом невилируют разницу
ты зачем фотку макса фрая выложил в сеть?
Комментарий недоступен