Популярное
Свежее
Моя лента
Сообщения
Рейтинг
Пополнить Steam
Низкая комиссия
Темы
Игры
Офтоп
Гайды
Ночной музпостинг
Hollow Knight
Вопросы
Музыка
Творчество
Кино и сериалы
Арт
Показать все
DTF
О проекте
Правила
Реклама
Приложения
Аккаунт удален
Железо
23.03.2020

Статья удалена

Судя по всему, у Microsoft туз в рукаве чтобы превзойти технологию Kraken у PlayStation 5

Статья удалена

Из многих вещей, которые Марк Церни подробно объяснил во время недавнего глубокого погружения Sony в технологию PS5, он упомянул новую технологию декомпрессии текстур консоли под названием Kraken. Хотя она слишком специфична и, скорее, является техническим жаргоном для непрофессионалов, но эта технология должна оказаться весьма полезной для разработчиков из-за того, насколько она более эффективна, чем на консолях текущего поколения.

Сама Microsoft не слишком много говорила о декомпрессия текстур в отношении Xbox Series X, но, по мнению профессионалов отрасли, их решение может быть даже лучше, чем Kraken от Sony. Ричард Гелдрайх, который ранее работал в Valve и Ensemble Studios в своем Twitter, подробно рассказал, чем является декомпрессия текстур в Microsoft, так называемая BCPack, и что эта технология — их «темная лошадка», которая и может быть более сильным вариантом, чем Kraken.

Он задал этот вопрос Джеймсу Стенарду, который занимается разработкой графической оптимизации и архитектурой движка в Microsoft. Хотя Стэнард не хотел раскрывать многие подробности об этом, он вкратце объяснил, что эта функция специально разработана для декомпрессии текстур, а ранее Гелдрейх добавил, что использование специально предназначенной для этого технологии позволит ей функционировать более эффективно, чем Кракен, которая является больше системой общего назначения.

Одна вещь, которая становится более ясной в последние дни, заключается в том, что PS5 и Xbox Series имеют существенные преимущества по сравнению друг с другом в различных областях — но обе они — невероятные аппаратные средства, над которыми разработчики очень рады работать. Мы надеемся, что в ближайшем будущем компании раскроют больше деталей о своиих консолях следующего поколения.

Richard Geldreich
@richgel999
20.03.2020
Gamers comparing Xbox Series X vs. PS5 aren't factoring in Microsoft's dark horse: BCPack. We don't have any real details yet, but it's possible that BCPack will be stronger than RDO BCx encoding+Kraken compression.
-GING-SAMA
@SamaGing
22.03.2020
@richgel999 I understand much better now, the raw speed of the SSD is only a part, that is not everything in the end. Seeing how the GPU runs at low frequency and the SSD seems to be at a fairly fast speed, I suspect MS of having excellent/(amazing ?) performance in texture compression.
Richard Geldreich
@richgel999
20.03.2020
@JamesStanard Can you talk about BCPack more in public yet? Sony is getting a ton of good response from the gaming public about putting Kraken in hardware. You guys need to talk more about BCPack!

https://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2020-inside-xbox-series-x-full-specs

От себя добавлю, что это не первый разработчик, который хвалит эту функцию и называет ее «козырем в рукаве», который поможет нивелировать разницу в скорости работы SSD. Так же у Xbox Series X будет аппаратный сверхбыстрый блок (6 GB/sec) отведенный для декомпрессии, чтобы снять лишнюю нагрузку с CPU и гарантировать, что SSD никогда не будет «бутылочным горлышком». Об этом заявил Andrew Goossen, который является техническим специалистом в Microsoft.

Статья удалена
gamingbolt.com
Xbox Series X’s BCPack Texture Compression Technique Reportedly Better than the PS5’s Kraken

#playstation5 #xboxseriesx