«Ошеломляющий успех»: в Digital Foundry протестировали технологию апскейлинга FSR 2.0 в Deathloop

Качественное масштабирование на ПК приходит в массы.

«Ошеломляющий успех»: в Digital Foundry протестировали технологию апскейлинга FSR 2.0 в Deathloop
23K23K открытий
44 репоста

Поиграл в 4к в режиме balanced и вообще не заметил разницы с обычным 4к. Наверное, если поставить рядом 2 монитора, 1 в нативном разрешении, другой с FSR 2.0, то отличия будут видны, но если просто играть, то их не замечаешь.

Ответить

Да там сами разрабы говносглаживание используют. Это проблема 90% игр. Поэтому DLSS и выглядит лучше нативного разрешение - потому что подменяет сглаживание. И в этом его самый большой плюс. В идеальном мире нативное разрешение должно выглядеть лучше.

Ответить

А скоко фепесов прибавило?

Ответить