«Ошеломляющий успех»: в Digital Foundry протестировали технологию апскейлинга FSR 2.0 в Deathloop

Качественное масштабирование на ПК приходит в массы.

«Ошеломляющий успех»: в Digital Foundry протестировали технологию апскейлинга FSR 2.0 в Deathloop
23K23K открытий
44 репоста

Лучше чем 1.0 и это хорошо. Однако DLSS всё равно в разы быстрее и качественнее. Особенно в режиме производительность. Который наиболее актуален для 4К. Т.к в FHD ни DLSS ни FSR всё равно не нужны. Ибо качество слишком сильно страдает при любом параметре.

Ну а FSR — это отличное решение для ленивых. Т.к по факту всё тоже самое, было доступно ещё в 2014 году, как только ТАА и появилось. TAA + лоу рез + резкость = FSR 2.0 Только теперь всё тоже самое можно делать по одной кнопке. Правда плохо что значения фиксированные, т.к разницы в разрешении между параметрами слишком большая. Как и в картинке разумеется. Лучше бы была шкала в процентах, с шагом в 1%

Ответить