NVIDIA представила свой первый игровой монитор на 500 Гц — его создавали с нуля специально для киберспорта

С максимальным разрешением в 1080p.

22 показа
47K47K открытий
99 репостов

Маркетинговые гифки со сравнением герцовки конечно умиляют. Еще несколько лет назад были такие же инновационные сравнения с лагающими 30/60 кадрами против 144, где последнее являлось эталоном гладкости движения против лагающих конкурентов.
Но видимо фпсдрочеры (без обид, каждый играет как хочет, всем мир :3) заслуживают таких наебов, раз каждый раз ведутся и бегут покупать очередную йобаштуку за тысячи долларов.

Ответить

фпсдрочеры заслуживают таких наебовбез обид, всем мир :3Без негатива. C:

Разница между 144 и 60 заметна и без десятикратных замедлений, особенно если со 144 на 60 вернуться. Между 144 и 240 только в отклике ОС заметил разницу, в той же КС она уже не такая принципиальная.

Ну а разницу между 60 и 30 могут оценить вообще все - благо тут мониторы/тв позволяют каждому желающему сравнить в домашних условиях.

Кому-то и 30 фпс на консолях кажется отличной производительностью. Потом выясняется, что на ТВ включена интерполяция кадров, без которой игра сильно уменьшает инпут лаг, но превращается в слайдшоу. По крайней мере, на первые 10-15 минут восприятия, пока мозг не привыкнет.

(я просто искренне не понял, как ты в одном сообщении смог приравнять фпсодрочеров на 144 герца к фсподрочерам на 500 герц)

Ответить

при чем тут наеб, если это вынужденная мера, сильнее замедляют, чтобы показать разницу между герцовкой, ну хочешь засунь туда и 60 и 30 фпс, тогда, он еще хуже будут выглядеть

Ответить