На Computex представили первые в мире потребительские SSD со скоростью чтения 13 Гбайт/с

Они поступят в продажу уже в конце 2022 года.

На Computex представили первые в мире потребительские SSD со скоростью чтения 13 Гбайт/с
  • Первые потребительские SSD с интерфейсом PCIe 5.0 представили компании Apacer и Zadak на международной компьютерной выставке Computex 2022, которая началась 24 мая на Тайване.
  • Скорость последовательного чтения накопителей Apacer AS2280F5 и Zadak TWSG5 составляет 13 Гбайт/с, а записи — 12 Гбайт/с.
  • Оба SSD располагают идентичными алюминиевыми радиаторами. У модели компании Zadak есть альтернативный «ультратонкий» графеновый радиатор, который даст возможность использовать SSD на материнских платах с интегрированной системой отвода тепла.
  • Накопители обратно совместимы с интерфейсом PCIe 4.0, но пропускная способность в таком случае будет ниже.
  • Компании Apacer и Zadak запустят продажи первых потребительских PCIe 5.0 SSD в конце 2022 года. Их цена пока неизвестна.

Это не первый примечательный анонс на выставке Computex 2022. Ранее компания NVIDIA показала на ней свой первый монитор с частотой обновления 500 Гц.

6.5K6.5K открытий
11 репост
73 комментария

Интересно сколько стоить будет.

И в каких приложениях вообще нужны такие скорости?

Ответить

В Героях 3, конечно

Ответить

И в каких приложениях вообще нужны такие скорости?

CrystalDiskMark :)

Ответить

А в каких приложениях нужны были скорости SSD когда был представлен самый первый SSD? Тогда все отлично жили на HDD

Ответить

Технология DirectStorage точно будет рада таким скоростям

Ответить

У меня WD Black на 7\6 Гб\сек и быстрее негде применить. При копировании с других винтов всё упирается в скорость медленного винта. Интернет у меня не такой быстрый, чтобы качать 6 Гб\сек. Так что единственное место, где это применяется - загрузка винды за 4-5 сек после включения. Но в это время я иду умываться ).

Ответить

Чисто для себя иногда в Блендере или Гудини делаю всякие спецэффекты, симуляции... И далеко не всегда кэш сколько-нибудь детальной симуляции жидкости или газа хотя бы двух кадров влазит в 64ГБ ОЗУ - и пишется на диск. И когда происходит переход на следующий кадр эти самые гигабайты нужно с диска читать. А кадров могут быть тысячи;

Ответить