Вот это королевский подарок! О таком я даже и не мечтал!
Спасибо огромное!
Ищу кодера для создания игры. Сюжетное 3д приключение в сеттинге sci-fi. 25 лет в геймдеве, умею всё, кроме кодинга. Пишите в ЛС.
Часто слышу этот термин, но никто толком не может объяснить критерии хорошей боёвки. Так что же это такое? Есть какой-то единственный идеал или для каждой игры, каждого жанра свои, уникальные идеалы боевки?
Хотелось бы узнать, как вы относитесь к сейвам в разного рода играх. Старых, новых, олдовых, консольных и тд. Нормально ли делать сейв только в определенных местах, если это обусловлено геймлеем или сюжетом? Например, как в Супер метроид на SNES - сейв только в определенных комнатах и на корабле.
В этом году я решил быть менее токсичным, хотя и так старался всегда культурно общаться с любым оппонентом в дискуссии. И тем обиднее было получить баны за совершенно обычные слова и формулировки, за медицинские термины. Модераторы посчитали это всем, чем только можно - и набросами и разжиганием розни и оскорблениями и тд и тп.
На этот раз 2 анимации дженерик разговоров женщин для моего проекта. По паре часов на каждую анимацию потратил.
На этот раз попытался сделать более менее длинную дженерик анимацию разговора (получилось на 13 сек) для длинных реплик. Основная работа уделена весам тела и конечностей, инерции. Ну и хореографию не так просто придумывать оказалось :).
Я бы даже сказал надменное ожидание. Задача - сделать анимацию ожидания для грозного существа с переходом в айдл анимацию. Вроде неплохо получилось :).
Продолжаю делать драфтовые анимации для своего проекта.
Если вы думали, что я их забросил, то я тоже так думал. Но оказалось, что нет. На этот раз анимация для разговоров. Возможно даже с женщинами
Без щитпостов, мемов, конкурсов с подписками, без новостей. Чисто на харизме и интеллекте :).
Поиски заинтересованного кодера пока идут безрезультатно. Поэтому делаю несложные скрипты при помощи чатаЖПТ. Пока получается. Сделал базовую смену дня и ночи с автоматическим включением и выключением ночных фонарей и сменой цвета глобального освещения, сделал покачивание предметов, как при левитации, сделал вращение кое-где и тд.
На сколько реально вообще запрограммировать механики прототипа при помощи нейросетей при условии, что я буду подробно ему давать описание каждого параметра и как это должно работать человеческим языком?
Прослушал эту великолепную серию из 3 аудио книг в исполнении Сергея Дидока. Всем настоятельно рекомендую!
Хорошая научная, социально этическая фантастика.