Инженер Crytek о PS5: «Простая консоль, из которой очень легко выжать максимум производительности»
Обновление от 7 апреля Спустя некоторое время публикация Vigiato была удалена. Судя по всему, Али Салехи, инженер по рендерингу в Crytek, «по личным причинам» отказался от своих комментариев изданию.
Инженер Crytek о PS5: «Простая консоль, из которой очень легко выжать максимум производительности»
11K11K открытий

Как человек, у которого основная платформа - это PS, очень прошу редакцию: дайте уже что-то про иксбокс! 

«Делать выводы рано, давайте дождёмся игр, цен и тестов», но статей, которые подталкивают как бы к этим выводам слишком дохуя. У вас там биполярка что ли? 

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить