Minecraft получила не урезанную трассировку лучей, как, например, в Control, а так называемый path-tracing. В других играх эффекты трассировки устанавливаются для каждого объекта разработчиком вручную — авторы могут выбирать, какие именно эффекты будут применяться (тени, освещение, отражения). Здесь же система работает «свободно» — при включённом рейтрейсинге отслеживаются все лучи в пределах определённого радиуса от игрока.
Как сильно изменился Майнкрафт при Филе Спенсере.
Комментарий недоступен
Нет, path tracing просчитывает все отражения лучей за один кадр.
Но тут видимо, как написали ниже, идет выборка из нескольких кадров ради сглаживания и уменьшения шума. Ну и просто для красоты наверное
Я, кажется, впервые за лет семь захотел поиграть в Майнкрафт, настолько он стал выглядеть секси.
Ой да камон, шейдерам для майнкрафта уже тыща лет в обед, тот же SEUS PTGI уже давно выглядит более чем годно, причем емнип он заявлен тоже как пафтрейсинг.
В деталях версия от разработчика конечно скорее всего будет покруче, но драматической разницы уже не будет вот совсем.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен