{"id":3923,"url":"\/distributions\/3923\/click?bit=1&hash=4ae728774b9261cb4379ad2350bcb57e3fea1fcdcedf5877d28bdcc74dafd45c","title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043f\u0440\u0435\u0434\u043f\u0440\u0438\u043d\u0438\u043c\u0430\u0442\u0435\u043b\u044e \u0432\u044b\u0433\u043e\u0434\u043d\u043e \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c \u0447\u0430\u0441\u0442\u044c\u044e \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441-\u043a\u043e\u043c\u044c\u044e\u043d\u0438\u0442\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fa465a98-71b1-5a0d-8f7a-4b0e1990409a","isPaidAndBannersEnabled":false}
Железо
Axii

Как работает Cyberpunk 2077 на Xbox Series S после обновления 1.6?

Краткий обзор нового режима производительности на консоли Xbox Series S, в котором добавили долгожданные 60 фпс.

Спустя полгода после релиза некст-ген версии, CD Project Red наконец-таки добавили на Series S режим производительности, о котором так долго просили игроки. Давайте вкратце разберем как работает этот режим, что в итоге пришлось урезать и играбельно ли это вообще?

Для начала обратимся к патч-ноуту и из него вытаскиваем следующую информацию:

Режим стремится к 60 кадрам в секунду в разрешении 900p с динамическим изменением разрешения (от 800p до 1080p).

Из патч-ноута обновления 1.6

Пока нам лишь известно, что игра в этом режиме работает в динамических 900р. Давайте теперь перейдем к тестам и начнем с выхода из начального пентхауса и пройдемся немного по городу:

Сразу можно заметить, что очень сильно порезали плотность толпы.

Теперь пройдем в более "оживленное" место:

Немного дропается фпс, но не особо критично

И предлагаю сейчас сравнить это с версией PS5, ведь результаты вас могут удивить:

Бутылочным горлышком здесь является процессор

Согласитесь, что разница очень заметная. На PS5 больше толпа, но производительность хуже. На Series S наоборот.

Теперь попробуем начать перестрелку на Series S:

Производительность держится более-менее в норме

И на PS5:

Процессор совсем не справляется с обработкой настолько плотной толпы, что фпс падает аж до 47-50

Здесь разница еще сильнее заметна. В теории Xbox Series S могла потянуть такую же толпу как и на PS5, но тогда почему от этой идеи отказались? Возможно все же фрейм-рейт был значительно хуже, поэтому мы получили плотность толпы как на паст-гене.

Приступаем дальше, попробуем сесть за автомобиль и покататься по городу:

На машине ситуация чуть хуже, чем при обычной ходьбе по городу, но не настолько критично.

Итоги

Режим с высоким фрейм-рейтом безусловно был необходим, и на удивление он получился вполне удачным. Да, порезали разрешение и качество картинки, убрали высокую плотность толпы, но для Series S это все равно очень неплохие результаты. Причем в некоторых сценах, как мы убедились выше, Series S может похвастаться более улучшенной производительностью, чем версия для старших консолей.

Если вам понравилась данная статья, то буду рад подписке в профиль и на свой ютуб-канал. Впереди планирую создавать больше подобного контента!

Видео с разбором производительности
0
168 комментариев
Написать комментарий...
Акционерный будильник
Режим стремится к 60 кадрам в секунду в разрешении 900p с динамическим изменением разрешения (от 800p до 1080p).

Снова 900p

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Saltuganov

900р?
Да нормальная цена, чё ты.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Igor Arnold

На монике 1080р практически не заметно, а для большего разрешения эску и не следует брать

Ответить
Развернуть ветку
26 комментариев
Ник Ран

Снова всратая польская магия

Ответить
Развернуть ветку
Антон

уже пс4 прошла, пс5 в зените текущуго поколения, а обещания про 4к вижу со времен пс3)))

Ответить
Развернуть ветку
SalivSeodi

Некстген гейминг епта)

Ответить
Развернуть ветку
Kaloinfifnite
Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
на удивление он получился вполне удачным
порезали разрешение и качество картинки, убрали высокую плотность толпы

Вот это удача.

Ответить
Развернуть ветку
SalivSeodi

По сравнению с тем что было на релизе на пастгене это большая удача) я другу на др в начале декабря после релиза подогнал, вот уж царский подгон получился....

Ответить
Развернуть ветку
Tim

зачем было выпускать заведомо убогую консоль которая не тянет стабильно 1080p

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Зачем было выпускать заведомо убогий Киберпанк который не тянет стабильно 1080p

Ответить
Развернуть ветку
Earl Hickey

Но ты можешь поставить режим качества и поиграть в 1440р

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Герман Канделаки

Зачем было выпускать заведомо убогую консоль, у которой в Киберпанке дропы до 45 фпс?

Ответить
Развернуть ветку
Безликий Работяга

Ща бы парится на эске за 25тыщ.
Камон епт)
У меня эска, мне норм за эти бабки, я прихожу с завода с полторахой охоты, даю в ебыч жене и сажусь играть в свой любимый симс.
Спорите из-за хуйни тут.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Анастасин

А смысл сравнивать с пс5, которая держит те-же 60 фпс, но в 2240x1260 когда тут в 900p еле работает? Надо с ps4 pro сравнивать или с Xbox One x который по сути и есть series s

Ответить
Развернуть ветку
lamurchik

В 3 раза более мощная консоль еле переваливает за отметку в фулл хд. Тебе не кажется, что с игрой что то не так?

Эска не ван х даже близко. Это совершенно по другому сбалансированная консоль.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
ExRyzVan

Смысл в том, чтобы показать то, что Филл, в качестве эксклюзива, забрал оптимизацию

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Чернов

Нормально сделали. А где режим 120 фпс в 560р?

Ответить
Развернуть ветку
serg.io

560 это к свичу

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Ночи стали холоднее, буду заходить в комменты и греться от горения)

Ответить
Развернуть ветку
Miitomo

Сейчас продают ещё тв 720р? Для S было бы актуально

Ответить
Развернуть ветку
Igor Arnold

Ну и сколько игр на эске идёт в 720р? Даже если говорить про будущие тайтлы, то скорее будут лочить на 30фпс, чем ставить разрешение ниже 900

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Нужен переходник на Свич. Или мобилки. Хотя и они уже почти все 1080р пошли.

Ответить
Развернуть ветку
Layixy

Можно к 2к моникам подключать с апскейлом в 2 раза.

Или нельзя, ведь доступа к настройкам нет, бадумтсс :D

Ответить
Развернуть ветку
Лучший

Гыгы, а ты первый кто так шутит

Ответить
Развернуть ветку
Letto Haos

Эх не долго прожил SS, в проектах 2023+ будут еще интереснее пресеты 720р60 фпс

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Поляки выпускают неоптимизированную под любую платформу игру - хороним series s.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Симп Аниты

Я думаю, что во многих играх будет 720p30.

Ответить
Развернуть ветку
Хтоня Топкинс

Подписался. При помощи чего выводятся такие графики фреймрейта? У DF и ещё у пары каналов видел такое.

Ответить
Развернуть ветку
Axii
Автор

При помощи TrDrop
Когда-нибудь сделаю гайд на эту тему

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мазуров

Вот теперь можно купить ее на xbox

Ответить
Развернуть ветку
Adam

Некстджен от Филимона продержался 2 года

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Ник Ран

А сколько некстген от Джима продержался?
- В Lego Star Wars: The Skywalker Saga пс5 не вывозит 4к и дропает фпс
- В The Quarry пс5 дропает фпс
- в Bright Memory Infinite пс5 нет 4к, в режиме 120 фпс показывании мах 90
- В MultiVersus пс5 дропает фпс до 53, а эска при том же уровне графики держит стабильные 1440/60 без дропов

2 года еще не прошло а в 2022 году вышла всего одна игра где пс5 показывает себя чуть лучше - это кривой забагованый сеинтроу
:D
А эска наоборот только в польском скаме имеет какие то проблемы и уже почти стабильно получает свои 1080-1440 на 60
Недавно другие поляки исправились и прикрутили фср к дл2, эска теперь жарит в 4к, и это фср1.0, а фср2.0 официально заявлен и добавлен в инструментарий разработчиков для консолей Xbox Series XS
Лол)

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
lamurchik

Не заменяй гифками текст. Пиши, что на них происходит, как ведет себя фпс, разрешение и тд. Гифки и картинки дополняющий материал, а не основной :)

Ответить
Развернуть ветку
Axii
Автор

Дополню чуть позже материал по возможности, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Николаев

Как всегда кал, S это кал. Жаль людей кто это берёт, чисто на хайпе «эсочка» «гей пасс», «для фуллхд хватает», «разница только в разрешении». А потом сидишь ждёшь пол года патч 60фпс в 800р. И это через игру траблы на нём. Полная говнина.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Егоров

Хуй знает. Наслаждаюсь, пол года ничего не ждал. Мне в кайф. S топ за свои деньги. Удовлетворяет полностью. Но я такой геймер, я даже не знал какое раньше было разрешение в киберпанке, как и большинство людей, которые просто играют.

Ответить
Развернуть ветку
Kowork Alert

На даче поиграть в кибршпук самое то короч

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Улиткин

поясните как процессор в плейстейшене пятом не вытягивает толпу в кибер панке? там ведь вроде аналог райзена 5700? только с более низкими частотами, это ведь мощный процессор.... ну что за позор

Ответить
Развернуть ветку
NIO

Немного слабее 2700X, если судить по 4700S

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Серегин

Эх, скорей бы 4080 начали продавать. Перепройду на плохие выборы с лучами и в 4к...

Ответить
Развернуть ветку
Gravewalker

Лучше 5080 жди,4080 вряд ли даст тебе то,что ты хочешь

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
JDS

Лучше б PS5 Pro.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Дим

Есть в России такая традиция - каждые 4 года на плохие выборы перепроходить.

Ответить
Развернуть ветку
igrok

А почему не использовали fsr 2.0? С ней s и 4к могла бы потянуть в режиме производительности.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Николаев

Но это не будет 4К и близко. С каких пор стали называть мыльные апскейлы типа потянул 4К?
Типа врубил FSR в 1080р и это сразу потянул 4к? Лол

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ник Ран

Ее еще не начали использовать в консолях, из недавнего в дайн лайт 2 добавили поддержку фср1.0, почему не 2.0 не понятно тк этим же апдейтом добавили на пк, возможно поленились (поддержка фср2.0 заявлена только на хбох и если на пс5 с этим какие-то проблемы то пришлось бы делать 2 разные версии для пс5 и хбох)

https://dtf.ru/s/xbox-live/1329242-v-dying-light-2-na-konsolyah-dobavili-podderzhku-fsr

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Дергалев

От себя добавлю, что конкретно в этой игре 30фпс ощущаются максимально отвратительно. 60 просто мастхев шоб не вытекли глаза.

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Также можно сказать про большинство игр от первого лица

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Алексей Быковский

При этом до патча 1.5 30 fps ощущались будто бы приятнее. Там было пониже разрешение и возможно другие графические настройки, но с блюром можно было даже усомниться во фреймрейте. Но пришел некстген-патч, сделал более четкую картинку, но игра стала более кисельной. Поэтому такой режим на Series S очень кстати.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
serg.io

Я неделю назад думал начать проходить. Дропнул на перестрелке в аллфудс. Перестрелки как-будто в желе. Приеду с отпуска, может наконец получится норм пройти в 60 фепесов)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
logreanin

Жду когда выйдет Старфилд и мододелы сделают киберпанк, который мы заслуживаем.В том числе с настоящим сексом,а не фальшивыми стонами из каждого окна.

Ответить
Развернуть ветку
Georgy Pobedonosny

А ведь 4К 30 фпс обещали еще на PS4. А на прошке должно было быть 60 фпс.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Родин

Динамические 900p в 2022 году это полный фэйл.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Кондратов

а каким софтом меряется FPS и определяется разрешение?

Ответить
Развернуть ветку
Axii
Автор

Разрешение хз как измерять, но фпс делаю через TrDrop

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Старый Телевизор

А каким образом на консолях узнают значение fps?

Ответить
Развернуть ветку
Разрыватель отверстий

TrDrop

Ответить
Развернуть ветку
Благородный теркин30см

Нет, все равно придётся SX покупать, это не дело.

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Меня больше интересует когда добавят клавумышь?

Ответить
Развернуть ветку
Maxim

Нужно ещё дать настояться пару годиков.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Забудский

Что вы хотите от консоли за 500$ зато Форза и нормальные игры идут на s нормально

Ответить
Развернуть ветку
nekk1

пс опять соснула хуйца)

Ответить
Развернуть ветку
Jonikjonikovich

Тот случай когда купил её ранее на ПК, но если у кого-то ещё не был куплен, то теперь действительно можно брать.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Дим

Как я и предсказывал ещё после выхода The Matrix Demo, SeS не тянет настоящий некстген(а напоминаю, что некстген - это не только 60 фпс, но и более высокие настройки графики, чем у пастгена, и разрешение выше, чем у пастгена, и рейтрейсинг). И это подтверждают большинство трипл-А проектов, вынуждающих либо снижать разрешение в угоду графону, либо графон - в угоду производительности, либо, как в случае КП2077, и то и другое в угоду 60 фпс. Про рейтрейсинг я уже и не заикаюсь. Графический чип SeS настолько слаб, что простое включение рейтрейсинга на UE5 дропает фреймрейт до 23 фпс а разрешение - до 720р.

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Ничто не тянет настоящий некстген.
Ещё на прошлом поколении начали приучать к 4K. И даже в этом поколении оно не везде и не везде честное.
А 60 FPS вообще обязаны были быть стандартом по умолчанию. Никаких 30 FPS на новом поколении. Давно пора забыть этот устаревший стандарт как страшный сон.

Считаю, что надо было делать честные 1440 в 60 FPS минимальным стандартом на новом поколении. У кого ниже, идут лесом с сертификацией.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Читать все 168 комментариев
null