AMD выпустила FSR 2.1 — обновление повышает детализацию, уменьшает артефакты и эффект «гостинга»

Поддержка технологии уже появилась в Farming Simulator 22.

AMD выпустила FSR 2.1 — обновление повышает детализацию, уменьшает артефакты и эффект «гостинга»
15K15K открытий
11 репост

А я, пользуясь случаем, хотел бы напомнить, что FSR/DLSS стоит использовать только в разрешениях выше, чем FullHD.

Ответить

Что за бред. Я и в 1080 использую

Ответить

А я, пользуясь случаем, хотел бы напомнить, что если FSR/DLSS выглядит как говно в FullHD, то он будет выглядеть как говно вплоть до 4к баланса. (вывод: длсс лучше натива в фуллхд если разраб не криворукий)

Ответить

Недавно тестировал в Spider-man, разница в районе 5-10 кадров между FSR off и FSR 2.0 quality(крч самый высокий по качеству), и в целом картинка выглядела хорошо, из минусов это вдали 150+ метров детализация зданий хуже(из-за того что неоткуда ее брать из более низких разрешений), но это еще можно было терпеть, а вот гостинг всю малину портит, даже если просто медленно камерой крутить - лого на спине паука плывет. Поэтому если в FSR 2.1 гостинг будет пофикшен и на fullhd - в целом можно будет играть, особенно тем кому приходится разрешение рендера снижать. Но все что ниже Quality качества выглядит ужасно, не просто мыло, а уже акварель какая-то.

Ответить

А на консолях теоретически возможна эта штука?

Ответить

Нет.
Вот например, открой оригинал изображения в полный экран, и скажи где лучше картинка?

Ответить

Стоит добавить, что это исключительно твое мнение

Ответить