UE5 как движок - очень впечатляет, но о возможностях PS5 демонстрация говорит скорее в негативном ключе - разработчики сами сказали, что демо работало в 2К "большую часть времени" - даже это разрешение нестабильно, а про 4К речи даже не идёт. А это ведь просто демо, в котором нет ИИ противников или союзников, нет анимированных персонажей за исключением игрока, а окружение в основном статично, а если всё это добавить - что будет? Дай бог стабильные 1080p? И непонятно насколько лучше со всем этим справится Series X, при том что демо красивое, но не более того - вау эффекта оно не производит. 

36
Ответить

Ты как первый раз смену поколений видишь. Все будет как всегда, сначала охуительные истории про 60фпс, высокое разрешение и скачек в графике, потом, после первых игр в 30фпс с динамическим разрешением - недоумение, а потом стандартные мантры про "мы в игры играем, а не в графон". Ну и через пару лет собаки и ещё кто нибудь выпустят пару красивых экшенов от третьего лица, с которыми будут носится до конца поколения, и приводить их как аргументы в любом споре. Короче, классика.

54
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Вообще не впечатлил, вся демо в закрытом пространстве, ну и получаеться что UE5 так и не научили работать c open world

5
Ответить

Но в реальной игре явно не будут накручивать по 16 миллиардов полигонов на сотню статуй в кадре. 

3
Ответить

что демо работало в 2К1400

2
Ответить

Демо работало в 2К с повышением до 4К. Откуда ты выкопал что о 4К "речи даже не идёт"?

Ответить

В играх просто не будет десятков статуй по 33 ляма поликов, потому что это никому не надо, так и компенсируют нагрузку)

Ответить

уже морально готовлюсь к апгрейду ПК) Хотя скорее всего, еще не скоро такой некст-ген появится

Ответить

всё же в 1440р, а это побольше чем 2к

Ответить