Железо
Мудрый Филипп
10 186

Моддер нашёл в файлах ремейка Final Fantasy VII текстуры высокого качества — движок их попросту не загружает Материал редакции

Скорее всего, в ПК-версии такой проблемы быть не должно.

В закладки
Аудио

Ремейк Final Fantasy VII после релиза часто хвалили за картинку, удивляясь тому, как разработчики смогли достичь такого уровня на PS4. Однако с графикой всё же есть одна проблема — разрешение некоторых текстур.

Одной из наиболее показательных локаций были трущобы. Там игроки могли запросто наткнуться на «размытые» текустуры в окружении. Некоторые со временем подгружались при приближении, но многие — всё же нет.

В середине мая моддер Кейн Александер подтвердил в своём твиттере, что на самом деле текстуры в игре достаточно высокого разрешения, однако они попросту не подгружаются — по крайней мере, на PS4.

Can confirm the textures in #FF7R are VERY HD, but Unreal just fucked us all by never properly loading because "lol PS4" I guess.
HD versions of this on mega because Imgur won't let me upload because they're too large lol
https://mega.nz/folder/yHRHlI4R#QyO78_GuVx-6Ug1nOzyDrg https://t.co/7V4VF8ahdU
Могу подтвердить, что текстуры в FF7R очень высокого разрешения, но Unreal просто послал нас всех, так и не подгрузив их — полагаю, потому что «лол, PS4». HD-версии загрузил на Mega, потому что Imgur не позволяет. Они слишком тяжёлые.

Александер показал несколько сравнений того, как некоторые текстуры выглядят в игре и при открытии через файлы.

Как и во многих играх, в Final Fantasy VII есть зоны, где игрока намеренно замедляют, чтобы карта впереди успела подгрузиться. Однако даже с учётом этого, как заметил моддер, в ней есть текстуры достаточно низкого разрешения. В том числе, в этих самых «бутылочных горлышках».

Как предполагает Александер, игра попросту отдаёт приоритет скорости загрузки, а не качеству определённых текстур — поэтому некоторые из них так и остаются в неподгруженном виде, который обычно используется для их отображения на дальней дистанции, чтобы не тратить много ресурсов.

При этом скрипт, который заставил бы игру загружать текстуры в максимальном разрешении, только сломал бы игру.

There are still a bunch of very low res textures in FF7R, things like glass, leafs etc. don't really need to be 4k nor even 512x512 textures. So just writing a script to force the game to load only the highest resolution won't really fix anything, if at all, it'll break the game. https://t.co/NQWFSxL7UQ
В игре всё равно есть много текстур низкого разрешения — для стекла, листвы и т.д. Они и не должны быть в 4K или даже в разрешении 512 на 512. Поэтому написание скрипта, который бы заставил игру загружать текстуры только в самом высоком разрешении, ничего не исправит и лишь сломает её.

Как считает Александер, разработчики могли бы исправить проблему, пересмотрев приоритеты подгрузки, однако он не уверен, оставила ли Square Enix команду для работы с патчами или же сразу перевела всех на новый проект. Если за исправление возьмётся новая команда, ей сначала придётся ознакомиться с тем, как устроена игра, чтобы найти источник проблемы.

Так или иначе, пока Final Fantasy VII не получила ни одного обновления, а игроки, тем временем, ещё с релиза жалуются на проблему с текстурами.

Александер уверен, что такой ситуации может не быть в ПК-версии, а если же она останется, моддеры смогут сами достаточно быстро исправить её.

Final Fantasy VII останется эксклюзивом PS4 до 10 апреля 2021 года.

Вопросы, статьи, новости и обсуждения железа. Здесь можно обсуждать консоли, телевизоры, смартфоны, моддинг, а также спрашивать, на какую видеокарту стоит поменять свою почку.
{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","finalfantasy"], "comments": 261, "likes": 98, "favorites": 23, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 136678, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 18 May 2020 10:37:30 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
261 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–1

Ну не знаю, есть ли смысл в этот бета-тест играть не на пк, где нет модов (мы знаем, каких именно), нет нормального фреймрейта и вот еще и текстуры неполноценные

Ответить
1

Ладно, я еще пойму моды, которые не всем нужны на самом деле, также пойму текстуры (я один из тех, кто искренне ждет патчей от скворечников), но с фреймрейтом то там какие проблемы?

Ответить
0

с фреймрейтом то там какие проблемы

30 FPS

Ответить
0

Ну если только так, но бывают ситуации гораздо хуже. Глянул на всякий на ютубе - вроде стабильные 30 фпс, которые не так сильно бесят, как прыгающий фпс от 20 до 30 (тот же РДР2 на слимке в городах заставлял гореть)

Ответить
0

30 ФПС после всей жизни на 60 не просто бесят, в такое играть невозможно.
Скачки с 60 до 50 можно терпеть, но ниже прям совсем слайд-шоу.
Хотя если телик + консоль + игра от 3 лица, то можно и 30, но это единственный вариант где глаза не вытекают.

Ответить
2

На самом деле и к 30 фпс можно привыкнуть, я к примеру попеременно играю то на пк, то на консолях, где-то 30, а где-то 60 - все ок. Но спорить не буду, люди воспринимают это по разному.
Телик разве играет существенную роль? Я как-то играл на пс4 через монитор, ощущения примерно те же самые. Если ты про то, что на телике можно врубить уплавнялки - они часто добавляют инпут лаг, что терпеть действительно трудно, если только ты не в какой-нибудь детроит играешь.

Ответить
0

Можно привыкнуть и к 10 фпс и к 2. Речь о том что консоль сейчас это два шага назад

Ответить
–1

Я уже третий год слышу про 30 FPS, однако, помимо частоты кадров есть ещё время кадра, и за счёт его равномерности консоли ещё выдерживают конкуренцию, это не то что бы оправдание, у меня в принципе PS4 как год нет, но на ней довольно плавно все идет. И вот вопросик такой, а давно ли ты от 30 кадров то отвык? В 2015 ведьмак на тогдашнем предтоповом железе лучше не шел, тоже самое про АС Одиссею, которая процессор забивала по всем параметрам, и, если я не ошибаюсь, юзала от силы три потока, или Control? Там оптимизацию в принципе не завозили ни на одну платформу, или грёбаный RDR2 a.k.a "кто тебе сказал что твой ПК игровой?". В каждой из этих игр без i7 8го или i9 в связке с 2080 нормального фреймрейта при достойной графике не получить, соответственно, хочешь хотя бы средненькой внешности? Играешь в 30 кадров.

Ответить

Прямой эфир

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }