Поскольку DLSS 3 буферизует кадры, появляется дополнительная задержка,А нафига оно тогда надо? Вся суть высокого фреймрейта это низкая задержка. Если задержка прибавляется- значит нафиг не нужон такой фреймрейт. Лучше поиграть без вставленных кадров, но с лучшим откликом, чем вот так.
Строя здание выше 3 этажей в сейсмоопасной зоне, вы повышаете вероятность того что здание ебанёт уже при 3 балах. А нахуй это нужно? Нужно, поэтому мы нивелируем раскачку другими технологиями. Хуярим сваи, вешаем здоровущий шар по центру здания и крепим его.
Чуда здесь нет, только нахождение новых способов нивелировать урон. В случае с видяхами это будет Рефлекс.
Поскольку DLSS 3 буферизует кадры, появляется дополнительная задержка,А нафига оно тогда надо? Вся суть высокого фреймрейта это низкая задержка. Если задержка прибавляется- значит нафиг не нужон такой фреймрейт. Лучше поиграть без вставленных кадров, но с лучшим откликом, чем вот так.
Суть не только в низкой задержке внезапно.
Строя здание выше 3 этажей в сейсмоопасной зоне, вы повышаете вероятность того что здание ебанёт уже при 3 балах.
А нахуй это нужно?
Нужно, поэтому мы нивелируем раскачку другими технологиями. Хуярим сваи, вешаем здоровущий шар по центру здания и крепим его.
Чуда здесь нет, только нахождение новых способов нивелировать урон. В случае с видяхами это будет Рефлекс.