Nvidia Riva 128 vs Voodoo Graphics (Old-Hard №88)

Когда речь заходит о старых видеокартах и 3D-ускорителях, многие первым делом вспоминают Voodoo 1 и 2. Да я и сам в первый год существования шоу снял видео именно про Voodoo. Но надо же двигаться вперёд... назад... эмм... в бок! Так что сегодня посмотрим на Nvidia Riva 128 в сравнении с той самой легендарной Voodoo Graphics. Делайте ставки, кто…

44 показа
2.1K2.1K открытий

VooDoo поддерживала в большем числе игр 800x600. Фактически во всех играх, где можно было отключить z-буфер. Хотя согласен, что тогда это было не сильно актуально. Да на VooDoo в Quake 3 играть было нереально. Все остальное играбельно. Хотя в realMyst и играх уже той эпохи банально не хватало памяти под текстуры. И хоть игрушки запускались было или падение производительности или отвратительно портилась картинка. Именно тогда я и перешел на RivaTNT2. Но 4 гиговая рива 128 тоже бы не вывезла. Да я рассматривал переход с VooDoo на рива 128 не помню zx или нет, но не перешел. Ибо тогда рулила VooDoo и самое главное Glide, где скорость была выше чем в DirectX. Да Glide работал и в ряде DOS игр. И было еще много чисто Glide игр. Скорость ну наверное 20 FPS нам тогда казалось нормальной.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

"Фактически во всех играх, где можно было отключить z-буфер"
По сути да, но я не много нашёл таких игр. Мне в комментах на ютубе уже подкинули как минимум третью Tomb Raider, но сколько их было - не знаю. Ко многим 3D-играм тех лет помню именно требование "3D ускоритель с поддержкой z-буфера".

Ответить

ну Q3 вышел куда позже, там да, TNT и TNT2 были...еще Интел 740 емнип
 4 гиговая рива 128меговая ))

Ответить