Когда речь заходит о старых видеокартах и 3D-ускорителях, многие первым делом вспоминают Voodoo 1 и 2. Да я и сам в первый год существования шоу снял видео именно про Voodoo. Но надо же двигаться вперёд... назад... эмм... в бок! Так что сегодня посмотрим на Nvidia Riva 128 в сравнении с той самой легендарной Voodoo Graphics. Делайте ставки, кто…
Я смотрю в видео почти нигде не говорится самое важное - с каким API выдаётся тот или иной результат
3Dfx Glide, для многих даже не понятно что это. Скажу лишь, Turok, Unreal.
В случае с ривой за редкими исключениями типа Half-Life или Unreal выбора между Direct 3D и OpenGL не было, игры работали с чем то одним.
На вуде:
- Unreal и Rayman 2 в Glide
- Quake 1-2-3 с помощью заточенного под игру минипорта Glide -> OpenGL
- Drakan, Re-Volt и Star Wars Racer в списке видеокарт показывали "3Dfx Interactive DirectX Driver"