Железо
djostikk
14 742

Улучшенное освещение и текстуры — блогер сравнил финальную версию The Last of Us Part II с предыдущими трейлерами Материал редакции

30 мая YouTube-блогер NX Gamer сравнил финальную версию Last of Us Part II с геймплейными трейлерами из Paris Games Week 2017 и E3 2018, а также оценил последний показ игры на State of Play. Мы выбрали из его ролика главное.

PGS 2017

  • Разработчики слегка изменили модель героини из трейлера, показанного на PGS 2017 — в особенности комплекцию, включая плечи и руки. Сама модель в финальной версии тоже стала детальнее.
  • NX Gamer отметил, что студия может вносить подобные изменения только благодаря тому, что эти сцены воспроизводятся в реальном времени на движке. Такой же подход использовался и в Uncharted 4.
  • Разработчики улучшили эффекты вроде глубины резкости (Depth of field) и освещения. В финальной версии источник света находится в другом месте, из-за чего тень на лице персонажей и отражения на земле заметно отличаются.
Шрам на лице теперь выражен сильнее
  • Улучшения коснулись и эффектов мокрой одежды на теле.

E3 2018

  • При уклонении от удара враги, как и на Е3 демонстрации, реагируют на это соответствующими эмоциями, а их взгляд поспевает за движениями Элли. Техника Motion Matching, отвечающая за плавный переход из одной анимации в другую, присутствует и в финальной версии.

Анализ геймплея со State of Play

  • NX Gamer отметил, что эффект мокрой одежды проявляется динамически в несколько этапов. Лучше всего это видно в моменте, когда Элли погружается в воду и проникает на территорию врага.
  • Враги, как и в предыдущих демонстрациях, по-разному реагируют на попадания в разные части тела — для выразительности в игре это подкрепляется сразу несколькими анимациями, которые плавно сменяют друг друга.
  • Автор ролика отметил дальность прорисовки местности и растительности в эпизодах с открытыми зонами, в которых они плавно подгружаются по мере приближения.
  • Разработчики заметно улучшили качество теней — в особенности тех, которые отображаются вблизи источников света.
  • NX Gamer подчеркнул, что особенность Naughty Dog в том, что студия не нагружает GPU, используя сразу кучу эффектов вроде объёмного тумана и лучей. Вместо этого разработчики придерживаются «минималистичного» подхода и используют только те эффекты, которые подходят для конкретного случая.
  • На PS4 Pro игра работает в 1440p — авторы не используют апскейл или другие методы повышения разрешения. На базовой PS4, вероятно, она будет идти в 1080p.
  • В завершение NX Gamer отметил, что в некоторых боевых сценах персонажи будто бы находятся чуть выше земли и слегка «летают». Возможно, к релизу подобные небольшие баги уже будут исправлены.

The Last of Us Part II выйдет 19 июня на PS4.

Люблю игры и иногда что-то ещё, но чаще всего игры.
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 416, "likes": 147, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 141468, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 31 May 2020 16:45:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
416 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Даунгрейда нет. Есть только улучшение. Ноти Дог молодцы, реально стараются над игрой. Не то что юбисофт. Поскорее бы вышла игра, 40 часов говорят длительность игры. Но исследуя каждый уголок мира игры и протяну 80 часов наверное.

Ответить
0

Это к чему

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }