Хэштег развивается при поддержке
Железо
djostikk
14 737

Улучшенное освещение и текстуры — блогер сравнил финальную версию The Last of Us Part II с предыдущими трейлерами Материал редакции

30 мая YouTube-блогер NX Gamer сравнил финальную версию Last of Us Part II с геймплейными трейлерами из Paris Games Week 2017 и E3 2018, а также оценил последний показ игры на State of Play. Мы выбрали из его ролика главное.

PGS 2017

  • Разработчики слегка изменили модель героини из трейлера, показанного на PGS 2017 — в особенности комплекцию, включая плечи и руки. Сама модель в финальной версии тоже стала детальнее.
  • NX Gamer отметил, что студия может вносить подобные изменения только благодаря тому, что эти сцены воспроизводятся в реальном времени на движке. Такой же подход использовался и в Uncharted 4.
  • Разработчики улучшили эффекты вроде глубины резкости (Depth of field) и освещения. В финальной версии источник света находится в другом месте, из-за чего тень на лице персонажей и отражения на земле заметно отличаются.
Шрам на лице теперь выражен сильнее
  • Улучшения коснулись и эффектов мокрой одежды на теле.

E3 2018

  • При уклонении от удара враги, как и на Е3 демонстрации, реагируют на это соответствующими эмоциями, а их взгляд поспевает за движениями Элли. Техника Motion Matching, отвечающая за плавный переход из одной анимации в другую, присутствует и в финальной версии.

Анализ геймплея со State of Play

  • NX Gamer отметил, что эффект мокрой одежды проявляется динамически в несколько этапов. Лучше всего это видно в моменте, когда Элли погружается в воду и проникает на территорию врага.
  • Враги, как и в предыдущих демонстрациях, по-разному реагируют на попадания в разные части тела — для выразительности в игре это подкрепляется сразу несколькими анимациями, которые плавно сменяют друг друга.
  • Автор ролика отметил дальность прорисовки местности и растительности в эпизодах с открытыми зонами, в которых они плавно подгружаются по мере приближения.
  • Разработчики заметно улучшили качество теней — в особенности тех, которые отображаются вблизи источников света.
  • NX Gamer подчеркнул, что особенность Naughty Dog в том, что студия не нагружает GPU, используя сразу кучу эффектов вроде объёмного тумана и лучей. Вместо этого разработчики придерживаются «минималистичного» подхода и используют только те эффекты, которые подходят для конкретного случая.
  • На PS4 Pro игра работает в 1440p — авторы не используют апскейл или другие методы повышения разрешения. На базовой PS4, вероятно, она будет идти в 1080p.
  • В завершение NX Gamer отметил, что в некоторых боевых сценах персонажи будто бы находятся чуть выше земли и слегка «летают». Возможно, к релизу подобные небольшие баги уже будут исправлены.

The Last of Us Part II выйдет 19 июня на PS4.

Люблю игры и иногда что-то ещё, но чаще всего игры.
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus"], "comments": 416, "likes": 147, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 141468, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 31 May 2020 16:45:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
416 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Это уже какое? 5е сравнение? Может хватит?

Ответить
1

Это игра ещё не вышла. Вот после выхода пойдёт наплыв))
И сразу набежит сто тыщ хейтеров с комментами "как забанить в ленте новости про эту х**ню?", " как вы заколебали своим зеластом", "вам что, писать больше не о чем?", " может хватит уже, не многовато ли?".
И их комменты, как всегда, ничего не изменят, потому что хайповая тема это хайповая тема, и то, что 1% пользователей не охота о них читать, не заставит авторов перестать ловить волну хайпа)

Ответить
4

Я к игре отношусь скептически, но после рилиза начнётся, "а вот бы на ПК, да в егс", "проклятые сони заперли игру, на одной платформе!!!", и это от хейтеров.

Как будто впервые. 

Ответить
1

Пекари никогда не жаловались на эксклюзив, это консольщики обычно на говно исходят когда их очередная прелесть выходит и на пк.

Ответить
0

Это те пацаны которые минусили рдр2 никогда не жаловались? Лол

Ответить
1

Вроде как минус ли, из-за отвратительного порта, который вначале не работал, и его хоть как то пофиксили к релизу в Стиме. 

Или там ещё что-то было? 

Ответить
1

Колы пекари ставили тоннами на релизе. Видите ли на шиндовс не дали

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }