Блогер протестировал самый быстрый SSD-накопитель Liqid Honey Badger с пропускной способностью до 27 ГБ/с Материал редакции

«Медоед» втрое быстрее теоретической максимальной скорости SSD PlayStation 5.

В закладки
Слушать

Техноблогер Лайнус Себастиан протестировал Liqid LQD4500 Honey Badger (англ. «медоед») — серверный накопитель, который состоит из восьми NVMe SSD, объединённых в RAID 0. При идеальном стечении обстоятельств накопитель достигает скорости чтения более 27 ГБ/с — в современном мире в подобных скоростях нуждаются разве что суперкомпьютеры для машинного обучения и сервера, обеспечивающие доступ к огромным базам данных.

Устройство подключается в PCIe-слот для видеокарты и задействует все 16 доступных линий PCIe 4.0 — вчетверо больше, чем получает диск, подключённый в любой другой слот на материнской плате. Соответственно, Honey Badger можно использовать только с компьютерами и серверами на AMD Ryzen 3000, Threadripper или EPYC — процессоры Intel пока не поддерживают этот стандарт.

Использованные накопители имеют интерфейс PCIe 3.0 и индивидуальную пропускную способность чуть ниже 3,5 ГБ/с. В RAID 0 объём и скорость всех накопителей суммируется, что позволяет достичь максимальной пропускной способности свыше 27 ГБ/с — это значение практически упирается в порог возможностей PCIe 4.0 x16.

В Windows 10 максимальная скорость в тесте составила 15,38 ГБ/с на чтение и более 20 ГБ/с на запись. Для сравнения, один флагманский NVMe 4.0 SSD может достигать порядка 5 ГБ/с. Заявленная пропускная способность системы хранения PlayStation 5, по официальным данным, развивает скорость до 9 ГБ/с при помощи специального алгоритма сжатия и отдельного чипа, который отвечает за декомпрессию данных.

Ни одна программа или игра для персонального компьютера не нуждается в подобных скоростях. Чтобы хоть как-то нагрузить «медоеда», блогер открыл 16 видеофайлов в 4К в Adobe Premiere — воспроизведение, перемотка, запуск и остановка происходили мгновенно.

Максимальную скорость 27,8 ГБ/с при чтении удалось развить под Linux — эта система намного меньше ограничивает возможности оборудования.

Liqid LQD4500 Honey Badger недоступен для обычных покупателей — корпоративные клиенты могут обратиться к производителю напрямую, чтобы получить индивидуальное предложение.

Сначала эта технология будет инструментом для профессионалов и учёных, но я жду не дождусь, когда она доберётся до персональных компьютеров. А потом, лет через десять, может быть появится и в игровых консолях.

Лайнус Себастиан

Подробнее о характеристиках SSD и советы по выбору читайте в гайде DTF.

Редактор подсайта «Железо», иногда пишу про аниме и бесконечно обновляю домашний ПК, хотя играю в основном на Switch
{ "author_name": "Никита Богуславский", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 396, "likes": 113, "favorites": 37, "is_advertisement": false, "subsite_label": "hard", "id": 142314, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Jun 2020 14:47:48 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
396 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
414

Новые консоли ещё не вышли, но уже тормозят рынок. Всё как обычно, ничего нового

Ответить
43

Больше всего бесит, что из-за этих консолек каждый второй ПК-боярин не может купить 2070 😡

Ответить
26

Зачем покупать эту отсталую видюху, скоро новые выйдут

Ответить
8 комментариев
7

А зачем 2070, если для FullHD 60 fps хватит и RX 570-590 или GTX 1060-1660?
Вообще странно шутить про ПК-бояринов, когда консоли не способны выдавать 60 фпс в FullHD...

Ответить
11 комментариев
5

ой а мы думали это ценовая политика одной зеленой компании, которая выпустила карточки в 2018 на 2/3 состоящей из РТ/Тензорных ядер которые не используются в 99% игр

Ответить
3 комментария
5

Вы, помимо шуток, не учитываете производственную базу и аппаратную оптимизацию. Если иметь в виду фактическую скорость совокупной работы всех элементов, а не теоретические характеристики, PS5 может передавать, а также распаковывать текстуры и геометрию из хранилища непосредственно в видеопамять без декомпрессии и затрат на абстрагирование драйвера, что делает общую производительность намного выше, чем у большинства текущих ПК.

Ответить
19

Марк церни перелогинься

Ответить
1 комментарий
2

Забавано видеть (грустно на самом деле), как адекватный технический коментарий ловит минусы.

Ответить
3 комментария

Природный химик

Дмитрий
3

SSD не повышает общую производительность, он лишь ускоряет загрузку объектов. Да, он будет быстрее, чем нынешние HDD в консолях, но его всё равно недостаточно, чтобы перегнать по скорости RAM, а уж тем более перегнать ПК по производительности

Ответить
1

Ок, здорово, ботлнек подсистемы памяти ушел, но картинку то всеравно гпу+цпу вдвоем рисуют.

Ответить

Гибкий нос

Дмитрий
1

без декомпрессии

да как же без декомпрессии, если специальный чип придумали чтобы он как раз этим и занимался? Даже в статье есть
при помощи специального алгоритма сжатия и отдельного чипа, который отвечает за декомпрессию данных.

Ответить

Худой якорь

Дмитрий
–1

PS5 может передавать, а также распаковывать текстуры и геометрию из хранилища непосредственно в видеопамять без декомпрессии и затрат на абстрагирование драйвера

Ответить
0

То есть вот тот момент в микроскопическую долю секунды, когда у меня после загрузки карты/уровня игры происходит погрузка текстур, на PS5 отсутствует? Ну я как-то это переживу)) 

Ответить
0

Ну это новая галактика, путеводный маяк и т.д., Извините...

Ответить
5

Когда Свитч 2? 
Я уже устал хайпить её чип после каждой новости от Самсунга 

Ответить
5

Ну недавно сказали, что обычный свитч только в середине цикла сейчас. Не раньше 2023, думаю. Это же нинтендо, они вообще не про графон и будут доить это железо, пока разрабы не взбунтуются.

Ответить
10 комментариев
1

Мое ихмо, он выйдет на мобильном AMD Ryzen C7, который будет 5нм и с хорошей графической системой. 

Ответить
4 комментария
0

Я думаю у них нет нормального проца, которым можно было бы достойно заменить текущий.

Ответить
8 комментариев
2

А каким образом новое поколение консолей тормозит рынок?
Я реально не понимаю если что.

Ответить

Природный химик

Максим
0

Это шутка

Ответить
1

А ведь кто-то всерьез так считает...

Ответить
153

«Медоед» втрое быстрее теоретической максимальной скорости SSD PlayStation 5.

PlayStation, Xbox. Медоеду на них похуй

Ответить
2

Учитывая что медоед это такой своеобразнный зверюга, который спокойно отбивается от тигра да львов. Порой может и на антилопу с крокодилом огрызнуться.

Ответить
15

Обожаю, когда кто-то начинает объяснять шутки

Ответить
7 комментариев
5

бля, я ждал этого коммента))))

Ответить
1

медоеду на всё срать

Ответить

Земной цветок

95

«Медоед» втрое быстрее теоретической максимальной скорости SSD PlayStation 5.

Все понятно, опять нам паст-ген подсовывают под видом революции.
Спасибо вам, консоли

Ответить
–33

Вы, наверное, очень круто разбираетесь в цикле производства железа и доставки его до потребителей, в ценообразовании, в оптимизации софтварной части, и прочем таком, раз вам "всё понятно"? Не только вы, но в целом ребята в этом треде. При том, что люди, которые работают в этой сфере, прекрасно знают обо всех потенциальных новинках на рынке и при этом в восторге от того, что будет предлагать Play Station V.

Ответить
62

серьезно, как можно в этом сообщении найти что-то еще, кроме шутки?

Ответить
4 комментария
15
Ответить
0

На 4games около полугода назад выходило видео, что консоли не тормозят рынок и там Алексей Макаренко доступным языком, вроде как, разъяснял, почему. Я не разбираюсь, но прозвучало довольно убедительно.

Ответить
3 комментария
1

Парень просто пошутил, остынь, а то полыхает знатно.

Ответить
4

@Олег Говоров признай, что пошутил, негоже леди нервировать.

Ответить

Земной цветок

Усков
5

99.5% моих комментариев на DTF - шутки разной мощности

Ответить
3 комментария
0

Если бы скорость загрузок игр была бы связана со скоростью ssd...

Ответить
78

ну как и следовало ожидать

Ответить
18

Медоеды самые отбитые существа в мире. Я тоже хочу быть медоедом. 

Ответить
59

а станешь ССД

Ответить
1 комментарий

Позитивный Филипп

17

Скорости скоростями, но уже сто раз говорили что в играх разница между ссд сата накопителем и pcie-nvme накопителем в циферках хоть и огромная, но на практике в задачах она укладывается в единичные проценты и прочувствовать ее невозможно.
Весь этот бздежь про соневские быстрые ссд просто маркетинг или полное непонимание что 99.9% разработчиков делают игры под мультиплатформу и если этот сони-ссд раскроет свой невероятный потанцивал, то только в ее личных играх которых выходит 1-2 в год. 

Разумеется быстрые ссд нужны, но только на пк и только для узких профессиональных задач.

Ответить
16

Или всем пека-боярам придется срочно менять Пеки, потому что издатели всегда нацелены на консольный рынок

Ответить
34

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
15 комментариев

Жилищный шмель

Виталий
25

К счастью, пека-боярам менять всю пеку, как правило, не надо

Ответить
2 комментария
17

Да, да. Все разработчики будет делать игры под эксклюзивные технические возможности Playstation. Ага. И под эксклюзивные возможности Xbox
Нет. Они ни за что не будут делать универсальные игры под широкую аудиторию, забивая болт на отдельные нюансы отдельных платформ. Особенно сейчас когда ПК-рынок стал столь заметным, что кто-то стал на экзы протекать.
Нет, они не будут учитывать, в том числе текущее поколение консолей. Совсем. Верь в это всей силой. И передавай привет edram с его 500 миллионов полигонов в секунду, а также прочей проприетарной херне.

Ответить
2 комментария
8

всем пека-боярам придется срочно менять Пеки

ссд как стандартная железка ставится уже лет 5 как.

Ответить
6 комментариев
4

Ну не нужно прям так категорично, но то, что всем ПКашникам придется обязательно покупать SSD для игр - это точно. Впрочем уже сейчас можно ощутить потребность в SSD в некоторых современных играх.
Распространенная M.2 уже могёт в 2.5 Гб/с. Правда только последовательно. А вот в волшебный SSD мне мало вертится, подождем реальных тестов от энтузиастов.

Ответить
2 комментария

Позитивный Филипп

Виталий
1

Издатели всегда нацелены на прибыль, а значит на максимальный охват аудитории.

Ответить
0

В первые пару лет, очень вряд-ли.

Ответить
2 комментария
10

между ссд сата накопителем и pcie-nvme накопителем в циферках хоть и огромная, но на практике в задачах она укладывается в единичные проценты и прочувствовать ее невозможно.

Только на приставках то обычный hdd был и разница в загрузке того же человека-паука огромная.
Весь этот бздежь про соневские быстрые ссд просто маркетинг или полное непонимание что 99.9% разработчиков делают игры под мультиплатформу

Так удивительно как вы из грамотных посылок делаете абсолютно некорректный вывод. Игры делают под мультиплатформу - но в АА+ отталкиваются как раз Всегда от консолей, потому что меньше пиратства и больше прибыли - именно поэтому быстрые ссд на консолях могут привести к революции - при этом именно сони-ссд раскроют невероятный потанцевал - но не потому что остальные такие криворукие, а потому что именно они первыми не будут разрабатывать игру для xbox one s - и это будет новый опыт, от приёма которого и зависит какая мультиплатформа будет дальше.

Ответить

Позитивный Филипп

Paer
10

но в АА+ отталкиваются как раз Всегда от консолей

Верно, только самых слабых представителей. Так что игры будут пилить в ближайшие пару лет и дальше под пс4 и хб1. А дальше под консоль с наименее быстрым диском.

Ответить
4 комментария
5

но в АА+ отталкиваются как раз Всегда от консолей, потому что меньше пиратства и больше прибыли

Киндом кам или Ведьмак с их продажами на ПК и проблемами на консолях смотрят на эти заявления с небольшим таким сомнением. Кстати, стратегии так понимаю в этой парадигме мира прерогатива инди сектора? А Юбики или Креатив ассембли в курсе?
именно поэтому быстрые ссд на консолях могут привести к революции - при этом именно сони-ссд раскроют невероятный потанцевал

Опять революции и патанцевал? Третье поколение подряд, сколько можно?

Ответить
28 комментариев
3

Только на приставках то обычный hdd был и разница в загрузке того же человека-паука огромная.

На пк ссд тоже даёт огромный буст к скорости загрузки игры.

Ответить
1 комментарий
10

Там ниже уже ответили, честно даже лень на такой бред развёрнуто отвечать. Набор стереотипов и мнения без знаний, удачки.

Ответить

Позитивный Филипп

Alan
–2

Лень отвечать, но все равно ответил. Окей.

Ответить
1 комментарий
8

SSD нужны везде, но разработчики консолей умалчивают про ОЗУ, ибо она быстрее и лучше SSD и логичнее было бы значительно наращивать память для некстгена. А  не пытаться из SSD сделать священную корову. 

Ответить
0

Всю оперативку отдали на видео. 

Ответить
1 комментарий
0

Не совсем так, упрощается менеджмент с оперативной памятью, появятся новые инструменты динамической подгрузки типо таких как в опенворлдах.
Точнее нам уже показали такие инструменты, нанит один из них.
Что это всё значит ? Корректная физика, повышенная детализация, текстурки.
Для примеров это позволит создавать крос жанровые игры без ограничений на размер движка, т.е. шутан действительно будет игратся как полноценный шутан со своей механикой и физикой, а рядом будет лететь человек на космическом корабле в котором идет бой и в который ты можешь запрыгнуть для боя сразу, сам корабль управляется другим икроком в ртс режиме и он тоже тут же может начать играть в шутан и т.д. и повреждения тут же отразятся на левеле, а под низом полноценный город с полноценными квартирами и корректной физикой. Причем и еще с полноценной разрушаемостью, каждый дом каждый корабль можно уничтожить, можно изменить ландшафт и т.д.
Надо понимать конечно что это нунжы новые инструменты, хорошо UE позаботился и создал подобные инструменты заранее, другие думаю вряд-ли и в любом случае до первых плодов настоящего использования это полноценные обновления движков т.е. 3-5 лет.

Ответить
9

это прекрасные фантазии, но от того что ты в память запихнёшь не 16Гб а 16Гб+своп на SSD у тебя производительность просто упрётся в цпу/гпу. Объём памяти никак не влияет на количество треугольников, которые может отрисовать видеочип. По итогу это просто костыль чтоб не пихать больше дорогой оперативную памяти в консоль, ведь в 2020 любая нормальная сборка ПК уже будет иметь 16+8Гб.

Ответить
34 комментария
0

на практике в задачах она укладывается в единичные проценты и прочувствовать ее невозможно.

протестировано на существующих играх, сделанных для работы на HDD?

Ответить

Позитивный Филипп

Danny
0

Игры в ближайшие лет 5 и будут делать под хдд, пока консольная некстген масса не наберет хотя бы 50 миллионов проданных приставочек.

Ответить
3 комментария
0

Blast Processing же

Ответить
0

Хм, а если игры не были заточены на такую быструю подгрузку даты ?

Ответить
0

так ещё не было игр, которые опирались бы на технологии, использующие особенности твердотельных накопителей, специальный чип для перегонки в память видеоускорителя и так далее

не там разницу ищите, короче говоря

Ответить

Позитивный Филипп

Гибкий
0

Если они и появятся в ближайшие годы, то в единичных экземплярах. Рейтрейсинг видеокарты с тензорными ядрами уже два года как продаются, никто чет не спешит делать под них игры. Да и в консолях тензорных ядер не будет, как и полноценного рейтрейсинга. Так что не смотря на наличие технологии она оказалась пока что мало кому интересна.

Ответить
0

угу, посмеемся когда через пару лет в системных требованиях мультиплатформы будут писать необходимость SSD со скоростью чтения не ниже, допустим, 3 ГБ\с

Ответить

Позитивный Филипп

Golemming
0

Наивные беливы. Я выше писал что издатели ориентируются на все платформы и за основу берут всегда самую слабую. Т.е. свитч или хб1.
Через 2 года ничего не изменится, свитч только будет еще более популярным. 

Ответить
2 комментария
15

Свини уже закинули вопрос про этот ссд и пс5

https://twitter.com/TimSweeneyEpic/status/1267480162012139520

Ответить
9

всё правильно он говорит, решение PS5 для игр, всё равно быстрее чем эта плата

Ответить
3

чем? есил смотреть передачу и компрессию на ПС5 сколько там, 9-10Гб/c получается? да 4 линии PCI? чем это быстрей 24 гб/c на 16 линиях с 6тизначным iops

Ответить
25 комментариев
0

всё правильно он говорит, решение PS5 для игр, всё равно быстрее чем эта плата

А пруфы будут? Нет, не влажные фантазии о SRAM-буфере и волшебных блоках сжатия данных, а конкретные пруфы с цифрами и тестами на такое громкое заявление.

Ответить
0

Суини очень тяжело держаться, чтобы не пиздеть. Пожалейте человека. 

Ответить
0

А в чем пиздеж?

Ответить
2 комментария
0

Да свинина срется не переставая. То плойка лучше РС ещё высрал что свой ларек на андроид и огрызке запустить хочет.

Ответить
5

"А потом, лет через десять, может быть появится и в игровых консолях".
К тому времени может уже и консолей не будет.

Ответить
21

Да и людей, возможно.

Ответить
47

Вот тогда заживём.

Ответить
3 комментария
1

так и сейчас нет тоже, щас это кастомные компы по сути

Ответить
0

Кто сказал, Тоха?
Он так облизывал Стадию, пользуется ли он ей сейчас?

Ответить
1

Десять лет это большой срок, может к тому времени и бустанут стриминг. А Тоха, ты же знаешь, пиарщик на аутсорсе.

Ответить
6 комментариев
0

"Ничего не будет — ни кино, ни театра, ни книг, ни газет. Одно сплошное телевидение"

Ответить
0

Привет одни онлайн сервисы

Ответить
7

опять парад неучей *facepalm*
секвентальная скорость не имеет НИКАКОГО отношения к подсистеме памяти PS5
дело в драгоценных операциях ввода-вывода при случайном чтении и записи данных, а также в многократном увеличение задержек и для игрового применения это просто бесполезное дно

то что он собрал хорошо подходит для копирования 300ГБ 8К роликов

Ответить
5

И какие параметры io у ссд пс5?

Ответить
12

дело не только в IOPS, дело в тесной интеграции flash (через 12-канальный контроллер c 6-ю уровнями приоритезации) с самим кристаллом, большое количество кастом блоков, специальная SRAM память на кристалле, аппаратный компрессор/декомпрессор данных, блок разметки данных, скрабберы в GPU
это всё позволяет говорить о том что это не просто flash, как хранилище игр - а в каком то роде дополнительный уровень кэша для DRAM

общая память для CPU и GPU опять же, не нужно гонять туда-сюда данные как на PC 

о этом всём было рассказано в презентации, о этом и говорит Свинни, но люди как бараны смотрят на гигабайты и собирают RAID 0 за 100500 и трясут ими О_о

какая то полная несознанка ((

Ответить
3 комментария
2

Fps то поднимает?

Ответить
23

Поднимает только ЧСВ и хер.

Ответить
14

Это даже лучше.

Ответить
1 комментарий

Принципиальный Влад

9

Сравнивать серверное железо и обычное десктопно-консольное? Ну ок.

Ответить
5

Люди сравнивают рейд 0 из 4 дисков и отдельный диск , я правильно понимаю? 

Ответить
8

Что в твоем понимании отдельный диск? На ps5 будут так же использоваться n банков памяти в виде чипов, чтение с которых будет идти параллельно, за счет чего и получается скорость. Все современные ссд работают так же. Просто raid0 - более высокий уровень абстракции, но суть абсолютно та же, то есть объединение несколько независимых банков в один. Вон выше уже даже кидали недорогую плату pci-e x16, на которую можно установить несколько nvme ssd в raid0 и получить скорости в несколько раз выше. Правда для игрового ПК  смысл только 2 ставить, ибо обычно 16 линий уже заняты видеокартой.

Ответить
–5

только это ЕЩЁ БОЛЕЕ увеличит задержки, и это RAID 0 ещё более станет НЕПРИГОДНО для игр, а чём и говорит Epic

Ответить
17 комментариев
0

это как взять четыре ps5 и сказать, что в ps5 - 40 терафлопс.

Ответить
7

Только 4 пс5 не работают вместе в отличии от рейда.

Ответить
1 комментарий
0

из восьми

Ответить
7

PC 2 уже близко) 

Ответить
5

Пк боярин в жизни такую штуку в руках не подержит, но консолехолопы уже соснули)

Ответить
0

подержит явно раньше чем консольщики, никто не говорит что она прям щас появится в свободном доступе но то что на пк она появится раньше чем на консолях это факт

Ответить
3

а что, если я скажу вам, что бывают владельцы и консолей, и пк в одном лице?

Ответить
2 комментария
5

А потом, лет через десять, может быть появится и в игровых консолях 

У-у-у, какой ироничный ПК-боярин

Ответить
4

8 дорогущих ссд объедененных в скоростной raid-массив. Стоить это будет дороже чем пс5 вместе телевизором. Ненадежно и дорого. Что-то на уровне троллейбуса из буханки хлеба. 

Ответить
0

и всё равно для игр это будет ХУЖЕ чем то что стоит в PS5

Ответить
6

На всякий кстати случай, напоминаю тебе что у пс5 так же есть спецчип для компрессии данных, который и помогает поднять пропускную способность до 8-9гбайт-сек, думаешь, он бесплатный чтоли и не влияет на задержки? :)

Ответить
2

 Ненадежно

а что, в плойке будет одним чипом терабайт? Надо производителям SSD сообщить что их обманывают подсовывая 256 Гбит чипы, из которых им приходится потом собирать свой аналог Raid 0

Ответить
4

Круто конечно, но обычный ПК боярин пока что может позволить себе только GIGABYTE AORUS Gen4 AIC Adaptor GC-4XM2G4 за $148 + 4 M.2 SSD. Конечно до 27 Гб/с оно не дотянет но 15Гб/с вполне. Это и так оверкилл.

Ответить
0

и что по деньгам в итоге?

Ответить
13 комментариев
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Сколько он стоит? Ни в одной новости про этот SSD не видел цен. Ну хоть приблизительно, для понимания.

Ответить

Жилищный шмель

Дмитрий
4

Этот не купишь, но если всё же зачем то нужны скорости уровня PS5, можешь что то такое купить. Лайнус в видео его тоже упомянул. https://www.regard.ru/catalog/tovar310322.htm
Он даёт скорость примерно в 15,8 гб/с в идеальных условиях

Ответить
2

 Ни в одной новости про этот SSD не видел цен

Потому что их нет!

Ответить
1

Liqid LQD4500 Honey Badger недоступен для обычных покупателей — корпоративные клиенты могут обратиться к производителю напрямую, чтобы получить индивидуальное предложение.

Ответить
0

ты какой частью тела читаешь?))

Ответить
7 комментариев

Комментарий удален

Комментарий удален

1 комментарий

Характерный супер_стар

2

мне бы кошелек с такой пропускной способностью.

Ответить
2

Блогер

LTT

Ответить
0

в современном мире в подобных скоростях нуждаются разве что суперкомпьютеры для машинного обучения и сервера, обеспечивающие доступ к огромным базам данных.

ладно. это понятно. а в чем вывод то?

Ответить

Комментарий удален

9 комментариев
1

Сори за занудство, но кажется 
27 ГБ/с — это значение практически упирается в порог возможностей PCIe 4.0 x16

Все-таки имелась в виду третья версия, скорее всего, у нее 32, у четвертой вдвое больше.

Ответить
1

Наивные дети. Что толку с быстрого железа, когда софт с каждым годом пишут всё хуже? 

Ответить
0

«Решение ссд такого уровня как пс5 не появится ещё долго» 😂

Ответить
0

Теперь можно говорить, что консоли тормозят прогресс)

Ответить
0

 >PlayStation 5, по официальным данным, развивает скорость до 9 ГБ/с
Церни сказал, что до 22 Гб/с

Ответить
0

Там имелось ввиду что из хитрый дохуя распаковщик данных будет быстрее передавать. Сам ссд до 9гбс.

Ответить
3 комментария
0

Я представляю как оно греется...

Ответить
0

Все равно пску.

Ответить
0

И что с ней делать? Не, хорошо если будет поддержка на домашних ПК, например возможность установки на материнку, имеющую два слота под видео, тут вопрос с обратной совместимостью, распространенностью и стоимостью для конечного пользователя.

Ответить
0

а говорили, что у мыловарни самый ультра быстрый и аналогов нет.

Ответить
0

Наконец-то Crysis не будет тормозить (наверное)!

Ответить
0

Будет, ибо однопоток

Ответить
0

И что ? Толку от этой скорости если не одно приложение в мире не оптимизирована под все "новые" технологии. Sata еще даже на пике возможностей в играх и приложениях не реализовано.

Ответить
0

а 8 ссд из пс5 ваще ого-го

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Угу, а ещё лет через 15 я, наконец-то, буду играть в игры для ps5 на своём стареньком пека в эмуляторе :))))

P.S. Заканчиваю FF12/PS2 и собираюсь заняться Xenoblade Chronices/Wii

Ответить
0

BUT CAN IT RUN FORTNITE???

Ответить

Праздничный Паша

0

каждый раз как вижу ролик Линуса у меня только один вопрос - он же сказал что устал и уходит? или я чет не так понял.

Ответить
0

А клиент Unity всё равно лагает

Ответить
0

Такие уже относительно давно выпускают, мб скорость чуть меньше. Настолько давно что их даже на авито продают. Но и бу они стоят до кучи. В принципе в этом нет ничего нового, просто рейд контроллер и ссд запихнули в один корпус.

Ответить
0

который состоит из восьми NVMe SSD, объединённых в RAID 0

супербезопасно. вылетает один из накопителей и всему массиву пизда, как и данным..

Ответить
0

И сколько пекарей могут это себе позволить на дотку?

Ответить
0

за эти деньги можно взять серверную мать на пару терабайт ОЗУ и замутить RAM диск
будет быстрее - хотя куда уж быстрее

Ответить
0

Линус на алкаша похож. Тоже борода, тоже интересно смотреть, что он сделает.

Ответить
–2

Свини как всегда пропизделся.

Ответить
–2

Консоли ещё не вышли, а уже устарели. Никогда такого не было и вот опять!

Ответить
–2

Лет через 10 весь или почти весь гейминг будут уходить активно в онлайн и железяки вообще не понадобится простым потребителям.

Ответить