Создатель Linus Tech Tips извинился перед Тимом Суини и своими зрителями за дезинформацию по поводу SSD в PS5

Автор блога с 11 миллионами подписчиков признал свою ошибку и разобрался в презентации Марка Церни.

Создатель Linus Tech Tips извинился перед Тимом Суини и своими зрителями за дезинформацию по поводу SSD в PS5
29K29K открытий

архитектура PS5 — это само по себе доказательства существования высокопропускной декомпрессии данных с SSD прямо в видеопамятьМожет мне кто нибудь объяснить чем это нахрен отличается от обычной загрузки игры с очень быстрого ссд у которого скорость будет выше чем у ссд пс5 в режиме декопрессии в очень быструю оперативную память откуда по мере необходимости данные идут в видеопамять 

Ответить

Собственно, вопрос содержит ответ - отсутствует этап с оперативной памятью. Правда, в консолях вообще видеопамять и оперативная память - аппаратно является одним пулом. Но это вроде бы и для текущего поколения верно. Хотя Суини вообще говорил о том, что GPU сможет напрямую обращаться к SSD.
Вообще, насколько я понял из всей этой истории - помимо очевидных преимуществ SSD как такового Sony собирается таким образом сократить потребление оперативной памяти. 16 GB на всё - не так уж много, особенно с учётом UE5 с его убермоделями и 4к-текстур в целом. К тому же, все вечно забывают, что это надо будет ещё успевать рендерить.
Побуду Вангой и предположу, что на PC SSD действительно станет нужен, но существующих вполне хватит, зато возрастут требования к объёмам памяти.

Ответить

возьми игру, поставь на SSD и HDD. игра будет быстрее загружаться на SSD, но не пропорционально возросшей скорости. Потому что игра не сделана с расчетом на это, потому что в ПК есть куча слабых мест, оставшихся с древних времен

Ответить