Как отмечает Линус, в PS5 Sony действительно хочет уйти от «традиционного геймдизайна», где все необходимые данные загружаются в ОЗУ. Вместо этого контент будет подгружаться в видеопамять напрямую из SSD, что действительно может позитивно повлиять даже на фреймрейт.Я, конечно, ни на что не намекаю, но как бы ровно это же (только с hdd) сейчас происходит в ps4, xbox one и любом ноуте без дискретной графики.
Здесь разница в том, что на PC сейчас загрузкой (и распаковкой) данных занимается CPU и данные идут транзитом через RAM. Каждый этап увеличивает время загрузки и сам по себе может быть бутылочным горлышком, замедляющим весь процесс. У PS5 такой перевалочный этап по сути один – контроллер, который заточен исключительно под это дело и ничем кроме него (в отличие от CPU) не занимается.
Как отмечает Линус, в PS5 Sony действительно хочет уйти от «традиционного геймдизайна», где все необходимые данные загружаются в ОЗУ. Вместо этого контент будет подгружаться в видеопамять напрямую из SSD, что действительно может позитивно повлиять даже на фреймрейт.Я, конечно, ни на что не намекаю, но как бы ровно это же (только с hdd) сейчас происходит в ps4, xbox one и любом ноуте без дискретной графики.
Здесь разница в том, что на PC сейчас загрузкой (и распаковкой) данных занимается CPU и данные идут транзитом через RAM. Каждый этап увеличивает время загрузки и сам по себе может быть бутылочным горлышком, замедляющим весь процесс. У PS5 такой перевалочный этап по сути один – контроллер, который заточен исключительно под это дело и ничем кроме него (в отличие от CPU) не занимается.