{"id":3971,"url":"\/distributions\/3971\/click?bit=1&hash=1325d0143ff13799f9e808b122a5aa78beb3beb7c65137c59f5e5a36819b33b3","title":"\u0411\u043e\u0438\u0442\u0435\u0441\u044c \u043d\u0435\u0434\u043e\u043e\u0446\u0435\u043d\u0451\u043d\u043d\u044b\u0445 \u0431\u0443\u043c\u0430\u0433? \u0412\u043e\u0442 \u043f\u0430\u0440\u0430 \u0441\u043e\u0432\u0435\u0442\u043e\u0432 \u043e\u0442 \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"9ff620a4-3fae-5002-9694-5d10fe8c5bbf","isPaidAndBannersEnabled":false}

Собрал PC аналог PS5 который лишь немного дороже базовой версии консоли

Многие говорят что PC это дорого и в каком то смысле это так и есть, особенно если говорить о передовых моделях комплектующих, но речь сегодня пойдет немного о другом. Реально ли в условиях конца 2022 года, в столь удачный период для обновлений, собрать во всех смыслах полноценный PC аналог PS5, при этом лишь минимально доплатить за подобное устройство на фоне цены самой консоли, как выяснил я это более чем реально, но есть пару оговорок.

Наш путь начнется со всеми нам известного магазина, цены которого были взяты за основу, так как он является крупнейшей сетью магазинов с подобного рода девайсами в РФ.

В начале стоит отметить что подобраны будут исключительно продукты от AMD и платформа на B550 чипсете как максимально схожие архитектурно и по производительности продукты, не в коем случае не призываю брать конкретно эти товары для вашего PC, это важно понимать. Начнем:

AMD Ryzen 5 3600 ~10 700р / 6 000 Ali

                     Из видео Digital Foundry, технического подразделения журнала Eurogamer

GIGABYTE B550M DS3H 9 000р

Sapphire AMD Radeon RX 6700 10Gb 34 000р

        Основные спецификации и общая производительность сравнимы с GPU PS5. Сайт AMD

SSD M.2 PCI-E 4 Patriot Viper VP4300 1Tb 10 500р

G.Skill AEGIS 16 Gb 3200 CL16 3 900р

MONTECH GAMMA II 650w 5 000р

ZALMAN S2 3 400р

DEEPCOOL GAMMAXX 300 1 200р

Xilence XF039 х2 598р

78 298 / 73 598р

С возможностью снижения цены до ~ 70 000р

Периодически проскальзывают материнские платы дешевле как и варианты SSD, с возможностью выбрать прочие комплектующие немного попроще, например охлаждение, ну а процессор и вовсе можно найти за 6/7т.р на Ali и относительно безопасно неплохо сэкономить. В результате как вы можете догадаться цена будет в плотную приближена к 70т.р что примерно соответствует цене самой PS5 базового издания.

                                                       Цена новой PS5 на ноябрь 2022 года

Многие могут написать что есть Digital Edition за 60 000р и будут правы, она действительно будет дешевле примерно на 10 000р или немногим больше, в сравнении с максимально экономным вариантом данного PC, что на мой скромный взгляд не столь уж и существенное преимущество, особенно учитывая что владельцы потенциально теряют возможность купить более дешевые диски с играми.

В заключение могу сказать что судя по всему собрать подобного рода PC сравнимый с ценой базовой PS5 все же возможно, он будет все еще дороже Digital Edition но как видно речь о переплате в 2, или тем более 3 раза быть не может, она ограничивается лишь доплатой в ~15% на фоне все того же варианта Digital Edition. Не смотря на то что данное мнение о чудовищных переплатах является весьма распространенным во многом на практике оно является ложным, в текущих обстоятельствах.

Если кто то не согласен, можете оспорить данную позицию, любопытно будет посмотреть.

0
401 комментарий
Написать комментарий...
NekTras

Помню в 2013-2014 вылезали умники, которые за 20к руб собирали аналог пс4 по мощности с вроде бы радеоном 4850. Только вот на пс4 и в 2022 можно играть в новинки, а те сборки уже ничего не потянут.
Так же и тут.
—--—--—--—--
А где цена OS? Где клава/мышка, я уж молчу про геймпад.

Ответить
Развернуть ветку
Маленький член сообщества дтф

Схуя бы она аналог, если радеон 2008 года железка? Что за высер?

Ответить
Развернуть ветку
Трагический татарин
Только вот на пс4 и в 2022 можно играть в новинки

То есть это вы теперь уже как плюс подаете?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Александр Гуськов

рассказывали, что гтх750 это уровень пс4, а то и мощнее.
НУ так давайте, вперед на 750 поиграйте. А на пс4 вполне норм играется та же цусима. И выглядит отлично и идет плавно.

Ответить
Развернуть ветку
48 комментариев
Not your teammate

Какие новинки в 2022 на пс4? ГОВ на старом движке? Или может киберпанк нормально играется? То что у сони в 2022 году игры выходят не под новую консоль, а с оглядкой на железо 9-летней давности это проблемы исключительно сони. К тому времени как сони окончательно похоронит пастген сборка ПК аналогичная ps5 уже баксов 600 будет стоить

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Aversent

А где цена за офигенно классный телевизор для одной консоли? Ещё скажи, что любой подойдёт.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Dog Warovich
Помню в 2013-2014 вылезали умники, которые за 20к руб собирали аналог пс4 по мощности с вроде бы радеоном 4850.

На видеокарте ровеснице PS3? Может хотя бы HD6850/HD6870?

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
DuckRage
Только вот на пс4 и в 2022 можно играть в новинки, а те сборки уже ничего не потянут.

Охуенно оправдывать криворукость разработчиков, особенно когда версию для ПК делают какие-нибудь индусы за пачку карри. Зато на консолях игры идут, да.

//Не пытаюсь развести платформосрач.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Злой Компуктер
Автор

Забавно что такой глупый комментарий все же ворвался в топ. Куда делись эксперты? Особенно забавно за цену ОС, "4850" и "так же и тут", как и за "обязательный" геймпад. Была изобретена машина времени что ты это как то обоснованно сможешь доказать? Уважаемый эксперт NekTrash, может хоть немного разьеснений по этим пунктам будет? Учитывая уровень, одной только ошибки с 4850 должно быть достаточно для того что бы это не весело в топе

Ответить
Развернуть ветку
verbaler

где 6к гейминг?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Злой Компуктер
Автор

*7850. На пк таким железом уже банально толком и не пользуются, оно исчезло из статистики стим, а ps4 жива лишь только по причинам того что, ну тут куда деваться, с некстгена видимо ещё не поиметь достаточных денег что бы совершить окончательный переход, а иных причин тут больше и нет

Ответить
Развернуть ветку
Aversent

Цена за OS не нужна, так как на консолях она сразу, а на ПК можно скачать лицензионный образ windows без активации ( не путай с репаками ). Без активации и так работает

Ответить
Развернуть ветку
Аризонский Убийца

Я мог в 2014 году собрать ПК-аналог пс4 за схожую сумму денег, и до сих пор на нем играть в игры.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Soulcube EKB

Клава/мышь для ПК это вообще ничто, геймпад стоит столько же сколько, ось - торрент эдишн. Вот только в рдр2 зы4 внатугу. В-карты резко упали в цене, достаточно их и сменить хотяб на rx 6600 - и уже норм, если не луче-дрочер

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
SFroLtoad
А где цена OS? Где клава/мышка, я уж молчу про геймпад.

Есть правда те кто на полном серьёзе покупают винду? Покажи. А клаву с мышкой можно за 1к купить

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester

Ну это же классика, там где и должны были быть, в мусорке. Ведра собирали с такими тезисами, аж смешно было. Это как с ген7, собирали задним числом и разная сборная солянка, с разгоном и с винд пираткой, вот видите может же лучше чем пс3/360, лять спустя дофига лет. Круто задним числом и с умным видом собирать так)))

Ответить
Развернуть ветку
Zam Zam

ахах, а Годофвар то у тебя там есть? А, точно...(

Ответить
Развернуть ветку
ulys13

Ну Рагнарёка то нет. Года через 2 завезут только.

Ответить
Развернуть ветку
20 комментариев
Theraphosa blondi

Как жить то без годовора.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Ануров

Ну так и на иксбоксе лучшие части. А на пс5 есть?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ART XZ

Он не нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Wolkoff

А как там Arma 3 на ps 5 поживает? А, точно..(

Ответить
Развернуть ветку
JDS

На микролессе PS5 выходит в 50 тыс. р., а DE в 45. Так что выгода очевидна. 60-70к это уже лютые наценки наших барыг. Я так и не понял, где железки брал, в ДНС?

Ещё к пк контроллер добавь. Хотя бы геймпад, который идёт в комплекте с пс5. И твоя сборка выйдет почти под 80 тыс.

Коль сборка без Блюрей привода, если я не путаю, то уместно сравнивать с DE версией консоли. Как итог разница почти в два раза.

Ответить
Развернуть ветку
Dragontry

Чел собирал в рознице, и брал PS5 в рознице.
Так что если берём консоль с непонятных арабских сайтов, то и комплектуху можно брать с Али, в таком случае. Или нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Злой Компуктер
Автор

Да пк подороже выходит, но справедливости ради если ты говоришь о максимально доступных вариантах взять Ps5, это уже немного другой формат. Честно, лично я во всяком случае не вижу большого смысла в дуал сенс на пк, с боксовскими падами будет проще и это вполне объективно. Касательно цп, да небольшой чит, но по сути он весьма безопасный, его можно расценивать по разному. В любом случае разницы в 2х быть не может, данную сборку можно ужать до ~70к, а основной посыл был лишь в том что бы показать возможность такой опции пускай и как я написал, с оговорками. Привод на пк не нужен, во всяком случае большинству. Ну и плюс подписка торрент пасс, а в прочем, это уже совсем другая история...

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
JOKER PIRAT

На ПК торрент добавить не забудь

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Оператор

К пс5 тогда ещё телевизор добавь, за 150 перевалит

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
artemnet

Да хуйли там плойку ту собирать, ты попробуй аналог сериес икс за полтос накидать :))

Ответить
Развернуть ветку
dabster
Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Маленький член сообщества дтф

будет точно так же, может только видяху 6700хт стоит взять и всë

Ответить
Развернуть ветку
pluggy

3600 не совсем тоже самое что в пс5 и 6700 тоже. В прошлом поколении проще было собрать аналогичный комп, сейчас сложнее, или будет чуть хуже или сильно дороже. По идее нужен 8 ядерный проц в любом случае но на низкой частоте, у амд такого нет, или 6 ядерный более быстрый например 5600 без Х будет примерно тоже самое, а видеокарта должна быть обязательно с 16гб видеопамяти, оперативка намного медленее и не покроет разницу в 6 недостающих, так что надо брать 6800 уже, но она сильно быстрее чем то что в пс5 и сильно дороже.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich
а видеокарта должна быть обязательно с 16гб видеопамяти

А чего не 24?

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Злой Компуктер
Автор

1 ядро у Ps5 как минимум недоступно для игр, по версии DF даже больше. В текущих реалиях не вижу причин из за чего 3600 не может быть примерным аналогом. Если бы на консолях были фулл 8 ядер для игр, да, но этого нет, на series 1 из ядер тоже заблокировано и недоступно для игр. В Ps4 были доступны лишь 6 из 8 ядер для игр. Для нужд gpu Ps5 будет резервировать около 10gb, в плане объёма это идеально близкое значение, более низкое псп критично лишь в реально высоких разрешениях и rt, но в целом да, это плюс Ps5, но у 6700 есть эффективный L3 объёмом в 80мб, с псп чуть более 1тб/с, что снижает частоту обращений к более медленной vram. К тому же есть ещё пару моментов, как архитектурных, не в пользу Ps5 и матиматических, мощь самих чипов, у 6700 он мощнее пускай и не столь ощутимо. Но в общем и целом это реальный аналог и конкурент Ps5, все остальные карты либо мощнее, либо слабее

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Маленький член сообщества дтф

12 гигами, у них же часть система жрëт, гига 2-3

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
осиновая лампа

Чел не позорься

Ответить
Развернуть ветку
Лишенный Орзэмэс
обязательно 16гб видеопамяти

Кек

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester

Согласен. Даже у карт с жирным гпу но с малым врам миптекстурирование и нехватка памяти, будет ощущаться. 6800 неплохая идея, всё-таки карты ниже 6700хт как-то не очень получается. 6 ядерный 5600/х это лучше будет или если брать то хорошие 8 ядерные наверняка.

Ответить
Развернуть ветку
Transfusion

Это не аналог. Для аналога как минимум нужен либо 5800х3д либо ддр5. Хотя плойка все равно технологичнее будет. Короче еще тысяч 40 прибавлять надо.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Минимум Ryzen 9 7950X 64gb DDR5 и RX 7900XTX, чтобы сравниться с xbox series s

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
EeRy Moth

С таким железом можно играть в настоящих 4к, чего плойка не может.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
DuckRage
Хотя плойка все равно технологичнее будет

В чём?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Insomniac Doze
DEEPCOOL GAMMAXX 300 1 200р

Крепление этого кулера заставило меня возненавидеть себя за его покупку. Просто отвратительное.

Ответить
Развернуть ветку
Последующий Денис

О да

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Александр Гуськов

да и шумит отвратительно

Ответить
Развернуть ветку
AsperHeims

На маркете за 60к, на игрорай вообще за 55к, какие 68? Ну вы что

Ответить
Развернуть ветку
Во Лар

Ну пусть будет 68, вот только мне интересно, а картинку он такую же будет выдавать как ps 5 или нет. По железу то легко собрать, но надо что бы и картинку выдавал аналогичную.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
ЕВРОПЕЕЦ

чет ты помоему перепутал

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Там что то под галочкой интересное написано

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Марк Пазынин

Да там в каждой игре разные результаты

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Майк Стокласа

Ого, мощно! Это в какой игре? В Плейг Тейл помнится в обзоре РС5 слила даже 2070супер.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
PlayTester

А эти скрины с каких роликов? Можно скинуть?

Ответить
Развернуть ветку
Билл Некорова

Ну это не аналог ни разу. Во-первых даже если не все 8 ядер используются, а 6.5 это уже больше 6, со временем и до 7 ядер освободят, как было в пастгене, где на старте 6 ядер юзали, а потом ещё одно ядро под игры отдали. Ближайший аналог Ryzen 7 2700X, а если мерить по Zen 2, то вообще Ryzen 7 3700X, да, он мощнее, но ничего ближе в Zen 2 нет...

Во-вторых 10 ГБ видеопамяти, они никак не канают даже с учетом оперативки. Уже есть игры с упором в видеопамять, где 12 ГБ RTX 3060 себя показывает на уровне 8 ГБ 3070 Ti, тот же паук или тотал вар 3, пример я ниже скину. Минимум 12 ГБ. Но опять же порты с консолей всегда до памяти прожорливы и с течением времени эта прожорливость только увеличивается, вот и получается, что до конца гена нужны именно 16 ГБ. Плюс у RX 6700 меньше шина памяти (160-бит против 256-бит у плойки) и ПСП шины (320 гб/c против 448 гб/c у плойки). То есть уже не аналог.

В-третьих на консолях совсем иначе работает подсистема памяти и есть разные фичи позволяющие разгрузить проц операциями ввода/вывода отдав под них часть одного ядра и высвободив огромную процессорную мощь. Не помню где это читал. Короче много фишек с работой железа, которые можно реализовать на консолях, но нельзя на ПК из-за его требований к совместимости железа разных поколений и универсальности. Консоли в этом плане намного современнее потому что не ограничены в вопросах совместимости разного железа и могут реализовать какие угодно прямые обмены данными. Остается только мерить по играм, а там разброс огромный, так как не все разрабы используют всю мощь консолей. Например где-то уровне плойки выдаст GTX 1070, а где-то вообще RTX 2080 Super (Death Stranding например).

Плюс на ПК есть проблемы с компиляцией шейдеров, где даже на RTX 3090 игра фризит, а на плойке все плавно:
ПК - https://leonardo.osnova.io/921d96f5-2145-5607-ba5f-7e84035b9323/-/format/mp4/
PS5 - https://leonardo.osnova.io/05673e73-cef0-5cc4-96de-34d41a29d46d/-/format/mp4/
Так что в некоторых местах даже RTX 3090 не аналог плойки. Или взять сакбой, где сами Digital Foundry говорили, что добиться плавности на ПК уровня PS5 нельзя даже на самом мощном ПК планеты (с RTX 4090). Глянь их разбор.

В общем аналог как таковой подобрать нереально, так как характеристики отражают работу в теории, а не на практике и есть куча всяких нюансов и особенностей.
P.S. Упор в видеопамять, где гораздо более слабый чип либо мощнее, либо на уровне гораздо более мощного.

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester

Вот это я понимаю база. Хоть на копипаст бери. Абсолютно и полностью согласен. Вот бы такую адекватность многим комментатором.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Злой Компуктер
Автор

Я сперва хотел замутить именно фондументальный анализ по этому вопросу, с тем что известно, но чёт пленул выдал это. На самом деле есть очень не малая доля правды в том что ты написал, но в некоторых момента все же слегка перегиб, на мой взгляд. Как например с объёмами, не секрет что Series x будет резервировать именно 10гб, пускай это и разные системы, но я бы не удивился если у Ps5 мы по итогу имели сравнимые возможности, что собсвенно не делает 10гб 6700 каким либо не аналогом, в не зависимости от того что и как требуют игры на пк, суть в том что бы именно матиматически быть к нему близко, даже если Ps5 имеет доступ к большим значениям, едва ли это сильно больше 10гб и на мой взгляд совершенно точно , на все 100% меньше 12гб, пруфов нет, лишь косвенное подтверждение. По процессору, в перспективе скорее всего так и будет, плюс на консолях действительно могут дополнительно экономить процессорное время, но в любом случае, все что мы знаем это то что показала DF, 6.5 ядер, с потанцеально ужатым тдп и приоритетом энергопотребления на гп, частотой как правило скорее всего все же слегка ниже ~3.5ггц, с малым объёмом L3, который очень сильно бустит процессорную часть, вопрос с памятью и псп на цп остаётся открытым, но результаты 4700s не то что бы однозначные, у нас есть данные о больших скоростях, как и о чудовищно огромный задержка из за типа памяти, к том же тесты 3600 против Реноаров 4600g, которые аналогичны по части кэшей с консолями, но имеют более шустрый контроллер памяти, показал что даже не смотря на это 3600 все ещё быстрее, кэш зарешал сильнее болиших скоростей памяти, будет ли так с консолями вопрос открытый. Ну и очевидно что итоговые частоты как и мощь на ядро за 3600. Я тоже предполагал раньше что 2700, но на самом деле все же нет, платформа на нём это ещё больший не аналог, ну а 3700х объективно матиматически мощнее. По сути прям около пк аналог это R7 4700g ~3.5Ггц на скоростной ddr4, так как консоли это кастомные Реноары, а не Матиссы, но тут нет pci 4, так что... Ещё раз к памяти, безусловно на пк игры смогу использовать более 10гб и комфортный варинт будет именно 12гб, я прекрасно это понимаю, но 16гб это физически не может быть аналогичным объёмом, речь ведь не о пк для комфортной отсидки в некстгене. По поводу шины данных, ты забываешь что на Ps5 она общая, как для цп так и для гп, это тоже вносит свои моменты. Плюс не сказал о кэше, хитрейт которого более 60% в нативных 1440р, а его скорости порядка 1тб/с, чип будет меньше обращаться к медленной памяти. Но да это отличие и где то оно даст о себе знать, по этому имеет смыл небольшой разгон и выдавить хоть 340гб/с, к тому же так или иначе чип самой 6700 немного шустрее, что тиоретически могло бы в таких случаях дать примерно паритет, учитывая и то о чем я писал выше.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Касательно памяти, на пк остаётся только ждать когда же начнут применять RT I/O и соответсвенно DX Сторедж, что тоже даст разгрузку процессорной мощностям и по сути позволит моментально в обход цп загружать нужные данные в vram, но тут нужен pci 4 и nvm ssd. Говорят Майки уже предоставили возможность внедрять данный функионал и даже есть тесты результатов, но до игр ещё не дошло. Касательно шедевра Кодзимы, красная игра, лучше работает на амд картах, 6650хт и 6700 выдадут сравнимый с 2080 уровень, как это было в Вальгалле, где 6650хт и 6700 даже быстрее 3060ти. Нет просто как ты говоришь разработчики не используют все возможности, 3090 тоже :) ведь так сложно провести компеляцию как в Анче в самом начале перед игрой. С этого тейка орнул, ну зачем такое то писать :) А так компеляции реально мерзкая штука, надеюсь это как то решат. Аналог на то и аналог что он максимально схожий, сравнимый, подобный, а не просто клон. Естественно копию не собрать, ну оно и так понятно, а вот что то максимально сравнимое и близкое матиматически, да более чем. Касательно того что характеристик отображают работу в теории, ну не то чтобы например спеки 6700 дают мне понять что в Шедевре Кодзимы она будет как ~2080s🙂, а все остальное уже упираются в аналогичность условий тестирования что в случае с пк не всегда реально добиться, плюс прочие моменты. И ещё раз по поводу памяти, DF сказали что для 4к в пауке для 8гб нужны хай текстуры, а 10гб и более будет достаточно во всех сценариях

Ответить
Развернуть ветку
ZloyChomyak

Рузен 3600? Серьезно? А может всеже лучше докинуть пару копеек до 5600?
Да и зачем собирать прям аналог? Как минимум операционка на пк будет точно больше жрать, нежели на приставке.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Подобрал именно так чисто посмотреть и как можно сильнее снизить цену. За минимальную доплату можно получить заметно более интересное железо, безусловно

Ответить
Развернуть ветку
Little Idiot
В результате как вы можете догадаться цена будет в плотную приближена к 70т.р что примерно соответствует цене самой PS5 базового издания

Цена базового издания бездисковой версии составляет 40 тысяч или сколько там после повышения. То, что всякие пидорасы продают ее по 70к не значит ничего, кроме того, что они пидорасы

Ответить
Развернуть ветку
Какушиго Мусока
Собрал PC аналог PS5 который лишь немного дороже базовой версии консоли

и не играю на нём, ибо новинки не тянет, так как оптимизация только на консолях, а новые экзы все на плойке

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор
Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Следующий парфюмер

Вот только зачем? Если не надо работать и есть деньги на игры, то консоль выдаст лучше фпс. Плюс есть эксклюзивы.

Ответить
Развернуть ветку
White

какой она лучше фпс выдаст? будешь ждать 5 лет пока разрабы не накинут соснольщикам в лохань патч, который 60фпс в рдр2 выдаст и заново "некст ген гта5" продадут. Ну зато даа, эксклюзивы в кустах

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Dog Warovich

Ладно

Ответить
Развернуть ветку
Bolt Logan

Операционную систему в цену не включил. А на линух не так уж и много современных игр выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Zam Zam

в двойке купит или бу на авито)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Латышев

Если с Proton, то больше, чем на пс5.

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев

На ПК при онлайне никто не будет проверять пиратская у тебя софтина или нет.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
MrSeriousPotato
Ответить
Развернуть ветку
Digital Cage

А зачем? Ведь всё, что есть у консолей важного - эксклюзивы.

Ответить
Развернуть ветку
KAPTOIIIKA

То есть у консолей нет ничего важного?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
осиновая лампа

Убираем б550, берём б450 с2х базированию + баллистиксы с али и можем докинуть в видеокарту

Ответить
Развернуть ветку
igrok

Тогда ssd будет в 3.0 режиме, а он же собирает аналог пс5

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Zorden

1. Где остальные детали?
2. RX 6700 не подходит ибо в ней нет наличия RT ядер.

Ответить
Развернуть ветку
Кирил Мифодиев
Ответить
Развернуть ветку
Которыбгвин

Ты их убрал? Были вроде)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey

Сборка интересная. 3600 ахуенный камень, у самого такой стоит, менять не собираюсь. А чем выше разрешение, тем менее актуальнее стоит вопрос в процессоре. Многое из списка можно взять в других магазинах/точках и опустить ценник ещё ниже.
Единственное с чем я не согласен так это с видюхой.
6700 это ни то, ни се. Если из красных то тогда уж начинать с 6700xt. У зелёных с 3070. Или вообще рассмотреть авито. Там и 3080 можно урвать за 40)

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Спасибо. Но тут скорее даже не сборка а противопоставление 2 максимально схожих устройств, в днс была 6700хт за чуть большую цену, но я не стал её трогать, кроме того я думаю если собирать с нуля можно и интол рассмотреть с 11 серии как минимум. А по рязаку могу сказать что где то ему уже тяжеловато елси речь об ультрах. Он у меня есть и с 3070 частенько загибается, в Киберпанке до 80+%, особенно когда речь заходит о RT, а играл на ультрах практически. Не так давно "затюнил" память, в бенче Ларки буст со 144 фпс в среднем до 160, жить можно

Ответить
Развернуть ветку
Международный колос

На ПК лучше комплектующие брать с запасом, особенно от амд, оптимизации не будет нормальной и тормозить будет хотя формально не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

На долгосрок амд даже лучше, так что нет. К тому же уже сейчас полно игр где красные имеют весьма приличный отрыв. Примеры из прошлого это подтверждают. Брать что то лучше имеет смысл если есть деньги, но за небольшую доп плату этот пк можно сделать существенно мощней

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester

Именно что с запасом.

Ответить
Развернуть ветку
Dog Warovich

Бля, чел, не собирай больше никогда компы, пожалей железо

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Так это и не сборка и не совет брать что то подобное. Основное тут плата, цп, карт и ssd, остальное лишь фон для того чтобы вывести итоговую цену. Собсвенно об этом я сразу же и написал в начале

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Tidus True

Консоль это не про меряние всяким. Консоли - это комфорт . Ну нравится на ПК , играй. Кому комфортнее на консолях , пусть на них и сидят . Это же очень субъективно . Чем бы дитя не тешилось , лишь бы не плакало :)

Ответить
Развернуть ветку
Aversent

Казалось бы, ты собрал в районе 70, ты молодец да, но её базовая стоимость на уровне 45-50 тысяч рублей:(

Ответить
Развернуть ветку
XverS

Была на старте, а потом перекупы и еще потом официальное повышение цены произошло)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шкодин

И всё только минус? Так собрал Пк или нет, какие игры запустил уже? Дай фактов для размышления! Я не верю!

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Ты даже найти не смог мой ответ на свой первый комментарий. Боюсь что с остальным будет такая же история, что касательно верю не верю, мы не в детском садике, есть сомнения спроси или проверь сам

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Евгений Шкодин

А фоточку сборки закинь или тесты своей великолепной сборки. Так та пока что ты собрал толко билд балабола! Написать можно всё что хочешь а как это все вместе работать будет

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Накидал кринжа на вентилятор, только вот что оспорил этим не ясно. Суть даже не в самой сборке о чем я и писал, а в возможностях собрать машину сравнимую с ps5, да же не за 70+к, а за 65т.р для схожего с этим пк, это реальная сума, цп с али - безопасно, карта с азона, остальное с днс, ssd с ситилинка, карту меняем на 6650хт которая дешевле и по сути не то что бы хуже 6700, вуаля ~65 000т.р, а работать все это будет как и любой нормально собранный пк, в чем вопрос то

Ответить
Развернуть ветку
UncleColancl

это давно очевидно что пк проще и дешевле собрать, при желании можно ещё 20к сэкономить взяв б/у и изменив комплектующие .
при этом у тебя универсальная машина как для игр так и для работы.
а брать за такую же цену для игрулек на геймпаде дикуха какая то.

Ответить
Развернуть ветку
bobleman

Вытекли глаза от школьников визжаших что их то сосноль мощнее. И правда на ПК не будет 5к гейминга. Особенно выкукареки что ФПС на пс5 выше (при настройках ниже минимальных на ПК). Если пс3 ещё была мощной по сравнению с домашними компами, то 4 и 5 устарели ещё до выхода

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Hackwrench
4 и 5 устарели ещё до выхода

Ну устарели и устарели. И че ты мне сделаешь? Мне и графона на свитче с лихвой хватает, а вашу гонку за технологиями я ебал в рот.

Ответить
Развернуть ветку
Эдгар Кот

А с хбокс х не хочешь сравнить эту сборку?) Или когда за консоль цена 50к и ниже, это уже не очень выгодное сравнение получается, когда переплата все же существенная?)
И к слову еще, был у меня 3600 рязань, он вообще не для игр. Если игра хоть чутка процессорозависима, то ему кабзда сразу же.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Для бокса может быть дорогой комп, более радикальный в плане цены, за 65т.р. Комментировать откровенную чепуху о 3600 даже не буду

Ответить
Развернуть ветку
22 комментария
[email protected]

Осталось только дождаться того, чтобы Sony начали выпускать эксклюзивы под твой ПК. К тому времени нужно будет собирать "PC аналог PS5 - 2".

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Надо всего то вылезти из спячки и посмотреть на то что уже делает Сони, и на их официальные планы. К тому времени можно будут собрать этот же комп за копейки или немногим лучше и играть в Человека Ubiука сколько влезит:)

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Евгений Шкодин

Ну так можно и ферари с алика в гараже собрать дешевле.Просто факт в том что как долго она будет ездить. Пс4 будет еще долго актуальной платформой для многих.А пк с её характеристиками сколько протянет. У меня Lenovo legion y720 и том же Киберпанк уже

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

7850 жила 6 лет(процессорная часть ps4 на пк не существует) , некоторые игры и после тянула, мало? Это ещё не учитывая архитектурных моментов, у 7850 есть недостаток на фоне gcn 2 карт, в то время как RX 6700 без приувеличения в некоторых архитектурных моментах немного лучше самой ps5, не будет страдать из за нехватки памяти как 7850, и уже сразу имеет поддержку DX 12 Ультмет, апи нового поколения, в то время как 7850 не имела Dx 12 12_0. Цп часть всегда можно будет обновить, если совсем припрет, к тому моменту 5800x3d будет продаваться за копейки, котрый сравним со стоковые 7600x, как и дополнительный кит памяти, опять же это не обязательно, а лишь доступность бюджетного апгрейда если это станет нужным. О Киберпанке, на ps4 настроки даже ниже минимальных значений на пк, в некоторых моментах, да да не удивляйся, играть можно даже на hd 7790 2gb, она же R7 260x

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Шкодин

Нужно снижать настройки графы.

Ответить
Развернуть ветку
Slimchanskiy

А где тесты?

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Rx 6600xt на настройках как на консолях по версии DF, но на пк отражения rt не используют реконструкцию и рендерятся в более высоком исходном разрешении в отличии от консолей. Как так вышло?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Родин

6700 производительнее пс5 будет. Аналог 6600 скорее или. Ещё не забываем про ddr6 память и блюрей привод + из цены playstation можно вычесть геймпад тогда уж. Ну и самое главное ПК не получится таким же тихим.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Драгунов

GDDR6*
И не забываем, что в ПС5 ОЗУ и Видеопамять используются из одного пула, а не как на ПК 16 ОЗУ и ещё сверху 8 ГБ видеопамяти GDDR6 от видеокарты

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Злой Компуктер
Автор

Объективно 6600 все же хуже, по целому ряду пунктов

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester

Да что уж там, сразу целься на уровень рх 6400)))

Ответить
Развернуть ветку
К.Э.П.

Ха. Да тут все можно сделать подешевле. Ссд. Память. Корпус. Блок питания. И будет не хуже.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Morgan

Ну так это из-за санкций. На микролессе можно заказать за ≈ 40к PS5 Digital Edition и ≈45к за версию с приводом.

Ответить
Развернуть ветку
Badex

+6к за геймпад. В плойке то он в комплекте идёт.

Ответить
Развернуть ветку
PlayTester

И никаких там 150 не перевалит.

Ответить
Развернуть ветку
Igor Spectr

Ну с 6700 ты загнул, там ГПУ на уровне 6600 (без xt), ты по количеству функц. блоков не смотри, учитывай и частоту тоже, а она в плойке занижена, как в свое время в ps4pro стоял ГПУ как RX480, но по факту там было 900мгц, а не 1280, как в 480-й.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Ты не поверишь но в некотрых случаях большее псп Ps5 даст о себя знать, так что в этом случае говорить о каких то конкретных фиксированный частотах, затруднительно

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

А так да сам чип у 6700 пошустрее ясное дело, я вполне себе умею читать, спасибо за заботу :)

Ответить
Развернуть ветку
Work Workskiy

А есть ли на консолях лучшая игра всех времён Escape from Tarkov?

Ответить
Развернуть ветку
Alex Vlasov

Круто

Ответить
Развернуть ветку
Pirozhok Vozmezdija

а зачем ты берешь ценник с какого-то днс или откуда там его взял, если консоль можно заказать из-за рубежа по значительно более низкой цене?
с таким подходом можешь выставить на авито объявление "продам ps5 за 200 тыс рублей", сделать его скрин, потом собрать в 200 тыс. неплохой пк и рассказывать что вот - игровой компьютер по цене консоли.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Ты же у нас как ты сам писал, жеребец подкованый, будь добр разберись в вопросе сам, а до тех пор пока ты пишешь что то вот такое, я не буду как то нормально тебе что либо обьеснять и вести с тобой диалог. Думаю ты и сам понимаешь почему, нужно лишь перечитать то что ты пишешь. Можешь к слову написать такое сам, я думаю это как раз твоя волна

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Я бы к 6700 брал 5600x
Ну вообще, комп это не только игры
А вот по выбору между красными и зелеными - фиг знает. может 3060 поинтересней? больше памяти, есть куда-ядра (поиграть с нейросетями), всякие длсс вроде получше у зеленых пока

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Естественно если какой то процессор цена/фпс лучше нужно брать его, тут собирался максимально близкий аналог, zen 3 5600х это другое, он лучше, для средних пк именно его и берут или же 12400. 6700 пошустрее 3060 без rt, но да у зеленых свои плюсы всем и так известные. Учитывая вроде как снижающуюся долю амд, судя по всему люди так и делают

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Антон Владимирович

Только вот на Авито новую не ростестовскую PS5 с дисководом сейчас можно взять за 50 тыс рублей и ваша сборка ПК за 70 тыс автоматически идёт в жопу.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Компуктер
Автор

Если речь зайдёт об Авито и прочем, данный пк может стоить даже меньше чем 65к имея весь набор своих плюсов

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Дмитрий Гольнев

В пс5 видеокарта уровня 6600xt скорее , чем эта

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 401 комментарий
null