Как работает демо-версия Forspoken на PS5?

Разбираем производительность трех доступных режимов: качества, трассировки лучей и производительности

Как работает демо-версия Forspoken на PS5?

Поиграл немного в демо-версию Forspoke, которую выпустили сегодня ночью, и решил поделиться впечатлениями по поводу графики и производительности. Понятное дело, что игра находится все еще В РАЗРАБОТКЕ и финальная версия, скорее всего, будет немного отличаться, но все же очень интересно посмотреть насколько игра готова в техническом плане.

Как игра выглядит?

Игра на текущем этапе выглядит очень даже ничего, особенно в режиме качества. Освещение классное и окружение в целом довольно неплохое. Однако какого-то чувства "некст-гена" не ощущаю, будто в игре чего-то не хватает. Дальность прорисовки получилась местами слабоватая (особенно это заметно по деревьям), но в статике сильно в глаза не бросается. Кстати, сильный туман будто намеренно добавили, скрывая это. Однако не исключаю, что в демо-версии мне просто попались такие погодные условия.

Скриншоты получились в порезанном качестве в разрешении 1920x1080, поэтому не удивляйтесь, если выглядит чересчур мыльно.

Как играется? Тесты производительности

Начнем с режима качества. Игра в этом режиме держит, похоже, нативные 4к (или очень близкое к нему разрешение) при 30 фпс.

Режим качества

Сколько я не бегал и не дрался, не смог словить ни одного дропа фпс. Очень стабильная частота кадров вместе с четкой картинкой.

Также игра предлагает второй режим с 30 fps - это пресет с трассировкой лучей. Правда, никаких изменений, честно говоря, я не заметил. Освещение не меняется, отражения в воде тоже. Возможно я что-то мог проглядеть, но пока этот режим кажется совсем бесполезным. Разрешение падает не то чтобы очень сильно (где-то в районе 1440р, может чуть выше), поэтому пока ничего не могу сказать.

Давайте поиграем в игру? Называется: найди трассировку лучей. Слева - режим качества, справа - трассировка лучей.

Кстати, фрейм-рейт в данном режиме тоже очень стабильный:

Режим с трассировкой лучей

И последний - режим производительности! Разрешение тут, по ощущениям, намного ниже, чем в режиме качества, и слегка ниже чем с трассировкой.

Привожу теперь сравнение всех графических режимов.

1-й скриншот - режим качества, 2-й - трассировка лучей, а 3-й - производительность.

(!) Скриншоты были сделаны в разрешении 1920x1080, поэтому, к сожалению, разницу в разрешении вы не увидите. Показываю исключительно разницу между настройками графики.

Окей, со всеми режимами в плане графики все понятно, но что насчет фрейм-рейта в режиме быстродействия?

Режим производительности

Во время спокойных сцен или в небольших локациях производительность держится на уровне 60 кадров, но когда ты быстро перемещаешься по уровню, то фпс может совсем немного падать, как показано на видео выше. В геймплее это вообще не заметно. Но стоит начать довольно крупную драку с несколькими противниками, то показатель фрейм-рейта уже стремится к 50 кадрам:

И даже во время перемещения фпс может падать до 50, но это в крайне редких случаях:

Итоги

В общем, производительность в целом довольно неплохая. Вкратце:

Режим качества работает и выглядит практически идеально, но режим с трассировкой, хоть и работает так же отлично, показался мне самым бесполезным, так как никакой трассировки я там не обнаружил.

А вот режим быстродействия испытывает некоторые проблемы с производительностью. Однако, если разработчики постараются, к релизу они вполне смогут оптимизировать игру до стабильных 60 фпс в большинстве случаев.

--

Если понравился разбор, то буду рад вашим лайкам, а так же подписке в профиль или ютуб-канал!

3232
21 комментарий

Вот смотрю на эту игру и в голове только одна мысль: какой же это дженерик-пиздец, абсолютно безликая игра

22
Ответить

Даже сквары сами это признали и уже забили на рекламу, выкатив предзаказ на фф16.

1
Ответить

Безликие комментарии скорее

Ответить

Залупа. Запустил на мин 20мб и удалил. В демо серый средневековый мир, уровень сложности по дефолту был лёгкий но мобов ковырять надо. Боевая система не отзывчива. Конкретно задушился.

8
Ответить

20 минут это больше, чем когда ты не Турок, скачать даже не дает демку :D
Я уже давно понял, что игра гавно, но потыкать без смены национальности тоже хотелось бы.

Ответить

Разбираем производительность трех доступных режимов: качества, трассировки лучей и производительностиЧтобы нам не пришлось?

4
Ответить

Да, сэкономил вам время <3

4
Ответить